2019.02.07, Автор: Редакция Publish1497 прочтений

Итоги 2018 года в полиграфии

Теги: Publish итоги года Форум Эксклюзив

Итоги 2018 года в полиграфииГод прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

Январь | На выставке CES 2018 (9–12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50–100%.

10 января было объявлено, что InitPress Digital и «ОКИ Системс Рус» заключили партнёрское соглашение. Первая стала официальным дистрибьютором профессиональных печатных решений OKI в России.

18 января «ЛРТ» заключила партнёрское соглашение с «Фуджифильм РУС» — дочерней компанией Fujifilm — и стала официальным дистрибьютором по продажам всей линейки широкоформатных принтеров марки Fujifilm в России.

24 января ГК «Терра Принт» сообщила, что в рамках реализации государственного контракта установила в Московском университете МВД России имени В. Я. Кикотя 15 единиц техники, в том числе одну из первых в России ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C6100.

24 и 25 января в испанской типографии Litoturia компания RMGT со своими партнёрами организовали Европейские дни открытых дверей.

25 января состоялась конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке», которую Publish совместно с «Мессе Дюссельдорф Москва» провёл во время выставки upakovka 2018 в рамках Innovationparc.

26 января Mueller Martini сообщила, что выкупает у Kolbus бизнес по производству линий КБС и оборудования для изготовления твёрдого переплёта.

На конференции Fujifilm в Токио 31 января было объявлено, что Fujifilm и Xerox пришли к окончательному соглашению об объединении Fuji Xerox и Xerox. Как показали дальнейшие события, сделка, одобренная советами директоров обеих компаний, в 2018 г. так и не состоялась — помешало активное противодействие со стороны миноритарных акционеров Xerox, в результате чего к руководству компании пришли новые люди.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus