2018.10.10, Автор: Игорь Терентьев172 прочтений

Круглосуточно, без выходных, химии и формных процессоров

Теги: CTP Kodak Publish Например Пластины Расходные материалы Эксклюзив

Круглосуточно, без выходных,  химии и формных процессоровВ типографии «Парето-Принт» рассказали делегации польских полиграфистов о своём успешном опыте работы с беспроцессными пластинами Kodak.

12 сентября 2018 г. большая делегация польских полиграфистов посетила крупнейшую российскую книжную типографию ПК «Парето-Принт» (Тверь). Сопровождали коллег представители Kodak и её стратегического партнёра в России «НЦ Лоджистик». Поводом для пока ещё редкого визита (обычно бывает наоборот — гости из России изучают опыт заграничных коллег) стало успешное внедрение беспроцессных пластин Kodak Sonora — в Твери освоили уже третье поколение с литерой X.

Классика — вид на печатный цех «Парето-Принт»

Большая книжная типография

Директор по производству «Парето-Принт» Алексей Оборин отметил, что работает в одной из самых современных и крупных книжных типографий России. Её строительство «в чистом поле» было закончено в 2009 г., она оснащается самым современным допечатным, офсетным печатным и послепечатным оборудованием. Сейчас типография оснащена двумя устройствами CTP Kodak Magnus формата VLF в допечатном цехе, 12 офсетными машинами (8 листовыми и 4 рулонными) в печатном, а в переплётном цехе работают 6 фальцевальных машин MBO, три ниткошвейные линии и две одиночные швейные машины, 5 вставочных линий производства Müller Martini и Kolbus и др.

Алексей Оборин (на фото в центре) во время экскурсии на производство для польских коллег. Слева на фото — генеральный директор «НЦ Лоджистик» Екатерина Макеичева, справа — директор по продажам Kodak в России Сергей Парамонов 

«В апреле 2009 г. мы приняли производственный корпус и начали завозить оборудование, а в августе начали выпускать коммерческую продукцию, — вспоминает Алексей и переходит к сегодняшнему дню. — За прошлый год мы произвели около 63 миллионов единиц книг и брошюр, максимум пришёлся на июль — 7,2 млн (из них — 3,3 млн книг в твёрдом переплёте). На предприятии работает чуть более 800 человек. Производство организовано в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю».

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus