101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ
Статьи
Хорошая «Аура»

Правилами жизни небольшой компании «Аура» из Екатеринбурга, всего за шесть лет сумевшей уверенно занять свою нишу на российском рынке фотообоев, делится её арт-директор Максим Лебёдкин.

Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Широкий формат в лучах светодиодов *

Как развивалась, насколько продвинулась технология светодиодного УФ-отверждения для широкоформатной печати и какие преимущества она даёт.

Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии: экология и тактильность

Потребление бумаги в целом и дизайнерской в частности — яркий показатель развития рынка. Пандемия коронавируса внесла в него существенные коррективы, однако производители продолжают удивлять необычными коллекциями, а российские оптовики после резкого спада уже наблюдают восстановление спроса.

Светодиодная революция в широком формате

Недавно мы переехали на новую квартиру. И вопрос выбора технологии для светильников уже не стоял — конечно, только светодиоды!

Ricoh Pro C5300S

Новая модификация младшей модели ЦПМ Ricoh стала более «промышленной», чем предыдущая.

УФ-ускорение для «Принт Стандарт»

Опыт эксплуатации промышленного рулонного УФ-принтера Flora на небольшом рекламном производстве.

Цифровое «золото» для «Технологий рекламы»

Достигаемые с минимальными затратами цифровые спецэффекты дают неплохую отдачу для известной московской цифровой типографии, работающей на рекламном рынке.

Спецэффекты без Голливуда (часть 2)

Краткая энциклопедия цифровых спецэффектов для листовых типографий — от печати с расширенным цветовым охватом и дополнительными цветами до рельефного лакирования и фольгирования.

Лучшая послепечать для производства фотокниг

Народный рейтинг — лучшие послепечатные решения для изготовления фотокниг по мнению руководителей типографий.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Поговорите же со мной!

На этот раз речь пойдёт о плакатах формата А2, но не совсем о них…

Творческая трансформация в стиле ConceptD

Каков в деле ноутбук-трансформер Acer класса рабочей станции с сенсорными экраном и пером Wacom? Впечатления цифрового иллюстратора.

ТЕСТ: Второй раз — в премиум-класс

Вы знали, что каждая тонна переработанной бумаги, картона и гофрокартона сохраняет примерно 17 деревьев, 26 тонн воды и 11 баррелей нефти? А ведь в процессе переработки есть ещё много всего таинственного и интересного.

Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т. п.)?

Большинство участвующих в опросе согласно с тем, что небольшие универсальные послепечатные устройства являются хорошим решением для малых типографий.

Универсальные «солдаты» послепечати

Выбираем универсальное компактное послепечатное устройство, сочетающее в различных вариантах функции резки, биговки, перфорации и фальцовки.

Лак и фольга на «цифре» как символы яркой перспективы

Цифровая типография «Гуд Принт» (Екатеринбург) — одна из крупнейших на Урале — первой в регионе приобрела в феврале 2020 г. цифровую машину MGI JETvarnish 3DS & iFoil S для выборочного лакирования и фольгирования. Директор предприятия Алексей Сосновских считает установку этого оборудования полезной и перспективной и намерен формировать под него местный рынок.

Виртуальная drupa от Koenig & Bauer

16–25 июня 2020 г. — в эти дни должна была пройти drupa 2020 — Koenig & Bauer провела серию онлайн-трансляций, посвящённую всем инновациям компании для полиграфистов.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 57