Опросы и голосования

Текущий опрос
Проголосовало: 6
Целесообразно ли внедрять технологию светодиодного отверждения (LED UV и др.) в офсетных типографиях?
  • Да, уже освоили и очень довольны
    (0%)
  • Да, будем осваивать УФ-печать сразу с этой технологии
    (0%)
  • Да, мы уже освоили классическую УФ-технологию, но считаем LED UV более прогрессивной
    (0%)
  • Нет, новая технология нам не подходит
    (0%)
  • Нет, новая технология ещё «сырая»
    (33%)
  • Нет, пусть производители сначала снизят цену на расходники для LED UV
    (67%)
Считаете ли вы полезным внедрение автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием?
  • Да – уже внедрили
    (6%)
  • Да – внедряем или собираемся внедрять
    (48%)
  • Нет – наша компания не нуждается в автоматизации
    (16%)
  • Нет – слишком сложно и дорого
    (0%)
  • Нет – пытались, но не получилось
    (6%)
  • Нет - не нашли подходящей
    (3%)
  • Не уверены – подождём, посмотрим на опыт других компаний
    (19%)
Пользовались ли вы услугами по обучению сотрудников от производителей и поставщиков?
  • Да, пользовались, но только когда купили новое оборудование - обучение входило в стоимость
    (47%)
  • Да, пользовались, заказывали обучение отдельно
    (18%)
  • Нет, не нуждаемся в обучении, у нас и так опытный персонал
    (0%)
  • Нет, не смогли найти у производителей и поставщиков нужные нам курсы обучения
    (6%)
  • Нет, приценивались, но показалось слишком дорого
    (29%)
Собираетесь ли вы посетить выставку Printech?
  • Обязательно
    (47%)
  • Возможно
    (7%)
  • Не вижу смысла
    (47%)
Собираетесь ли вы посетить Fespa?
  • Обязательно
    (10%)
  • Возможно
    (20%)
  • Хотелось бы, но дорого
    (45%)
  • Не вижу смысла
    (25%)
Чего вы ожидаете на российском рынке фотокниг в 2017 г.?
  • Рост
    (31%)
  • Падение
    (28%)
  • Без перемен
    (41%)
Что в наибольшей степени сдерживает переход на цифровую печать упаковки?
  • Высокая себестоимость цифровой печати
    (52%)
  • Недостаточное качество цифровой печати
    (3%)
  • Не все упаковочные материалы хорошо запечатываются на ЦПМ
    (3%)
  • Недостаточный формат ЦПМ
    (3%)
  • Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами
    (0%)
  • Слишком дорогое оборудование
    (17%)
  • Не отработана система продаж цифровой печати упаковки, трудно набрать достаточное количество заказов
    (10%)
  • Заказов на цифровую печать упаковки просто слишком мало
    (10%)