101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ
Текущий опроc
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
Да, сейчас УФ-лампы имеют смысл только в сверхшироком формате, но скоро светодиоды вытеснят их совсем
74%
74 %
Нет, в сверхшироком формате УФ-лампы останутся всегда
17%
17 %
Жаль, УФ-лампы были лучше
9%
9 %
Проголосовало: 35
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
Да, сейчас УФ-лампы имеют смысл только в сверхшироком формате, но скоро светодиоды вытеснят их совсем
74%
74 %
Нет, в сверхшироком формате УФ-лампы останутся всегда
17%
17 %
Жаль, УФ-лампы были лучше
9%
9 %
Проголосовало: 35
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121
Как изменилась загрузка вашей типографии в связи с пандемией коронавируса и общим ухудшением экономической ситуации?
Никак, загрузка не изменилась
4%
4 %
Стала даже больше
8%
8 %
Снизилась незначительно
5%
5 %
Снизилась на 10-25%
8%
8 %
Снизилась на 26-50%
15%
15 %
Упала более чем на 50%
47%
47 %
Упала катастрофически, придётся закрываться
14%
14 %
Проголосовало: 278
Есть ли у российского рынка фотокниг перспективы в ближайшие годы?
Перспективы есть, этот рынок будет расти
14%
14 %
Рынок рос, теперь стабилизируется
19%
19 %
Рынок падал, но теперь стабилизируется
0%
0 %
Перспектив в этом секторе больше нет, дальше будет хуже
38%
38 %
Я всегда знал, что в этом секторе делать нечего!
29%
29 %
Проголосовало: 58
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
Высокая стоимость печати и цифровой отделки
32%
32 %
Слишком дорогое оборудование
14%
14 %
Недостаточный формат ЦПМ
6%
6 %
Недостаточное качество цифровой печати на стандартных упаковочных и этикеточных материалах
4%
4 %
Не все упаковочные и этикеточные материалы хорошо обрабатываются на цифровом отделочном оборудовании
8%
8 %
Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами
6%
6 %
Не отработана система продаж цифровой печати упаковки и этикетки, трудно набрать достаточно заказов
15%
15 %
Заказов на цифровую печать упаковки и этикетки просто слишком мало
15%
15 %
Проголосовало: 79

Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 35