2018.10.10, Автор: Юрий Захаржевский241 прочтений

Цифровое будущее для флексотипографий

Теги: Publish RosUpack Флексографская печать Цифровая печать Эксклюзив

Цифровое будущее для флексотипографийПроцессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

28 июня в рамках выставки RosUpack состоялась конференция «Цифровая трансформация во флексографской типографии: эффективное производство этикетки любыми тиражами», которую журнал Publish провёл совместно с «ITE Москва». Её посетили более 190 слушателей.

На конференции речь шла об эффективной цифровой трансформации флексографских типографий.

К сожалению, на конференцию не прибыл один из докладчиков — генеральный директор типографии «Интеллсервис» (Алматы, Казахстан) Александр Костин. Но шоу должно продолжаться, поэтому за него выступил ведущий конференции — Игорь Терентьев, который не так давно посетил эту типографию с визитом (см. Терентьев И. География экспансии Ricoh // Publish № 6, 2018).

И. Терентьев указывает полиграфистам верный путь: «Как говорил один умный человек, если сейчас вы делаете то же самое, что делали двадцать лет назад, то будьте готовы к тому, что потеряете в эффективности и конкурентоспособности по сравнению с коллегами, которые делают что-то новое»

«Интеллсервис» имеет большой набор офсетного оборудования и занимается в основном производством упаковки. Но в последние годы в типографии задумались о диверсификации бизнеса и стали оглядываться по сторонам. В результате был создан отдел флексографской печати, в котором на рулонной флексографской машине производится печать на специально подготовленном в типографии ламинированном картоне.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     

  • Типография под ключ

    Основатель московской типографии MDMprint Руслан Галифанов сообщил об открытии направления франчайзинга под своей маркой. Один из первых копировальных салонов по этой модели бизнеса заработал в середине августа 2018 г. в московском ТЦ «Звёздочка». Через неделю после открытия мы встретились на месте действия с Русланом и первым франчайзи MDMprint Диляном Башевым.

     


comments powered by Disqus