2017.09.07, Автор: Юрий Захаржевский214 прочтений

Graphtec LCX 1000

Теги: Publish Послепечать Цифровая печать Эксклюзив

 

LCX 1000

Заключение: цифровой узкорулонный комплекс, позволяющий печатать, делать ламинирование (опция) и надсечку, а также нарезать продукцию на листы. Мы считаем, что он будет особенно востребован на производствах, где хотели бы наладить самостоятельный выпуск этикеток. Но также будет полезен и в типографиях, которые хотели бы внедрить цифровую печать малых и персонализированных тиражей этикетки.

Разработчик: Graphtec (Япония)

Оценка:

Цена в Москве: 39 500 евро (в том числе дополнительный финишный модуль — 17 900 евро).

Числа и возможности

Graphtec LCX 1000

Макс. ширина материала — 182,2 мм

Макс. ширина печати — 152,2 мм

Макс. ширина материала для финишного модуля — 216 мм

Мин. плотность/толщина запечатываемого материала — 136 мкм

Макс. плотность/толщина запечатываемого материала — 166 мкм

Скорость — 7,44 м/мин

Габариты печатающего модуля — 1462×638×758 мм

Габариты финишного модуля — 1904×994×1297 мм

Питание — 230 В

Масса печатающего модуля — около 110 кг

Масса финишного модуля — около 151 кг

Несколько месяцев назад мы рассказали об автоматизированном комплексе, который состоит из устройства для подачи и каттера Graphtec (см. Захаржевский Ю. ATS i-Mark и Graphtec CE6000–40 // Publish № 1/2, 2017; http://www.publish.ru/articles/201701-02_20013674). Очевидно, японскому производителю понравился опыт выпуска комбинированных устройств. Теперь мы рассмотрим новую машину этой компании: Graphtec LCX 1000, предназначенную для изготовления малых тиражей этикеток, в том числе самоклеющихся. На этот раз речь идёт не о листовой, а о рулонной подаче, а также дополнительных послепечатных операциях.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017
     

    Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.

    Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября. Выставка будет крупнейшей со дня её основания в 1980 г. и займёт рекордные девять павильонов общей площадью 35 тыс. м2. Организаторы объясняют нынешний успех рекордными результатами выставки 2015 г., принявшей на 33 579 м2 650 участников и 35 739 посетителей.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2017»
     

    Выставка «Реклама», которая в этом году празднует своё 25-летие, традиционно считается главной для поставщиков решений в области широкоформатной и сувенирной печати. Она никогда не меняла прописку, лишь иногда кочуя между павильонами московского «Экспоцентра», являющегося её организатором. В этот раз, как и в последние несколько лет, выставка пройдёт в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября.

     

  • Duplo PFI DI–CUT 300
     

    PFI DI–CUT 300

    Заключение: компактная ротационная высечная машина с магнитным закреплением штампа, эргономичная и автоматизированная. Благодаря простоте обслуживания, небольшой занимаемой площади и высокой производительности может быть рекомендована цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей упаковки и акцидентной продукции, требующей высечки.

     

  • За равноправие послепечати
     

    В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.

    Повышение внимания к послепечатным решениям, позволяющим создавать полностью сбалансированные и автоматизированные техпроцессы в типографиях, — свидетельство зрелости отечественного полиграфического рынка. Не случайно на выставке техника для послепечатного цеха была не менее заметна, чем печатная, а по количеству представленных решений и занимаемой ими площади, пожалуй, даже превзошла её.

     

  • Считаете ли вы полезным внедрение автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием?
     

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    В нашей типографии внедрение АСУП происходило несколько иначе, чем это обычно делается в типографиях, не имеющих ранее таких систем. Обычно внедрение начинается с автоматизации расчёта стоимости продукции, учёта материалов, а уже затем принимаются за автоматизацию производственных операций. Всё это продолжается долго — порой месяцами, пока загружаются данные обо всех операциях.

     

  • Автоматизация как осознанная необходимость
     

    На конференции «Автоматизация без секретов» состоялся интересный разговор о путях и способах внедрения систем автоматизации в полиграфии. Опыт передовых типографий говорит, что автоматизация — непростой, но обязательный этап развития, позволяющий повысить эффективность производства и не проиграть в конкурентной борьбе.

     


comments powered by Disqus