101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

SOKOLOV выпустила коллекцию мерча для сотрудников

  • 22 июля 2024 г.
  • 1082
Новые худи, футболки и дождевики, а также рюкзаки, термосы и другие предметы уже замечены на фотографиях сотрудников со стратегических сессий, внешних и корпоративных мероприятий ювелирной компании.

Новые худи, футболки и дождевики, а также рюкзаки, термосы и другие предметы уже

Коллекция стала носителем ценностей бренда, помогая превращать просто коллег — в команду.

Ключевая задача HR-бренда не только привлечение новых сотрудников, но и удержание уже работающих. Для этого важно не просто создать комфортные условия, но и найти объединяющую идею, выражением которой может стать мерч.

Коллекция мерча подразумевает, что каждый сотрудник выступает в роли бренд-амбассадора, транслирующего ценности компании: лидерство, постоянное развитие и движение вверх, единство и заботу, рациональный подход во всем.

Основу коллекции SOKOLOV составили худи, футболки и дождевики базовых цветов с ненавязчивым брендированием. На предметах отражена квинтэссенция философии бренда — «Движение вверх». Базовая коллекция легко встраивается в гардероб, вещи удобно сочетаются не только друг с другом, но и с повседневной одеждой. Линейка встроена во внутреннюю программу признания «Звёздный путь», в рамках которой сотрудники копят звёзды за достижения и на них могут приобретать в том числе и данный мерч.

Стилистические и смысловые посылы были перенесены и на другие предметы: рюкзаки, бутылки, зарядные устройства, термосы. Стильные и функциональные вещи, которыми люди пользуются каждый день, становятся частью образа сотрудника. Ведь у мерча и ювелирных украшений есть общая черта — их должно хотеться носить, а не держать дома.

Publish напоминает про первый онлайн-калькулятор эффективности мерча от СберМаркетинг и МАЕР — https://merchmetrika.ru. Сервис рассчитывает охваты брендированной продукции и количество контактов с аудиторией и позволяет бизнесу заранее оценить маркетинговый потенциал брендированной продукции. Сервис полностью бесплатный и не имеет ограничений по частоте использования.

Источник: пресс-релиз

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Ничего не найдено.


Новый номер

Тема номера: Мир ламинаторов. Послепечать на конвейере. УФ-принтер на «троих». DTF-комплекс Yinstar. Художественное конструирование в СССР. Реальная роботизация полиграфии. Книги как военная добыча. Обзор этикеток с испанских полок. Свежий взгляд на QAZPAK.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59