2018.04.09, Автор: Мария Мотова330 прочтений

Apple iPad Pro 2017

Теги: Publish Допечатные процессы Программное обеспечение Эксклюзив

Apple iPad Pro 2017iPad Pro 2017, Pencil

Заключение: хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится. Однако появление полнофункциональных приложений для создания и обработки изображений позволяет дизайнерам, иллюстраторам и фотографам уже сейчас сделать своим основным рабочим инструментом iPad Pro с Apple Pencil. Главные недостатки планшета — традиционно высокая цена и всё ещё недостаточное внимание к нему со стороны разработчиков приложений.

Разработчик: Apple

Оценка: 4,5/5

Цена: Apple iPad Pro 12,9 дюйма — от 58 990 руб. (10,5 дюйма — от 46 990 руб.); Apple Pencil — 7790 руб.

Приложения: Affinity Photo (Serif Lав) — 1490 руб., Graphic for iPad (Indeeo, Inc.) — 699 руб., Procreate (Savage Interactive) — 749 руб., Paintstorm Studio (Sergei Komarov) — 999 руб., Adobe Photoshop Sketch (Adobe) и Ubrush Pro (UBrush Studio) — бесплатно, встроенные покупки.

Apple iPad Pro 2017

Спустя 18 месяцев после выхода первого планшета iPad Pro, компания Apple в июне 2017 г. представила его обновлённую версию, также увеличив диагональ младшей модели. Уже первый iPad Pro давал надежду на то, что планшет из приятного и полезного гаджета может превратиться в настоящий рабочий инструмент. Надежда эта в значительной мере оправдалась для иллюстраторов — на планшете с превосходным экраном с помощью стилуса Apple Pencil и приложения Procreate можно создавать законченные произведения, не садясь за настольный компьютер или ноутбук. Но для выполнения других задач iPad Pro оставался по большей части подсобным средством (хотя и весьма удобным) из-за отсутствия полноценных аналогов программ для ПК, работающих под iOS, и ограничений самой операционной системы. И вот новая попытка превратить планшет в портативную рабочую станцию, которая всегда с тобой…

Что нового в планшете?

Прежде всего возросла производительность устройства. Шестиядерный центральный процессор A10X Fusion и 12-ядерный графический процессор, как обещают разработчики, дают прирост общей производительности на 30%, а для графики — на 40%. Объём хранилища данных — 64, 256 или 512 Гбайт, что вдвое больше прежних значений.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Мир графических открытий–2018

    Самый подробный обзор новых возможностей популярнейшего графического пакета CorelDRAW Graphics Suite 2018 и множество полезным советов по его освоению.

     

     

  • Расширяющаяся вселенная «латексной» печати

    За 10 лет существования латексной печати вокруг этой технологии сформировалась устойчивая и постоянно расширяющаяся экосистема из собственных решений HP и предложений партнёров, а пользователи постоянно придумывают новые применения принтеров HP Latex.

     

  • Oce Colorado 1640

    Заключение: самый высокопроизводительный в классе рулонный УФ-принтер для работы с разнообразными материалами. Имеет высокий уровень автоматизации, что обеспечивает длительное время работы без вмешательства оператора. Пригоден как для наружной рекламы, так и для интерьерной печати.

     

  • Простые секреты «Артес»: машины, люди и диверсификация

    11 апреля 2018 г. мне по приглашению директора «Терра Системы» Стефана Валуйского удалось побывать на дне открытых дверей в екатеринбургской типографии «Артес», которую знаю уже почти два десятилетия.

     

  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     


comments powered by Disqus