2018.09.11730 прочтений

25 лет UPM Raflatac в России

Теги: UPM Raflatac Бумага Самоклеящиеся этикетки Эксклюзив юбилей

6 сентября 2018 г. ведущий мировой поставщик самоклеящихся материалов для этикетирования UPM Raflatac пригласила своих партнёров и клиентов на 25-летний юбилей присутствия в России.

UPM Raflatac
Одним из самых ярких моментов вечера стало выступление балерин, представивших коллекцию бумажных платьев

Праздник состоялся в московском Музее русского импрессионизма, а собралось на него около 300 человек.

Началось всё с небольшой конференции, которую открыл старший вице-президент UPM Raflatac по региону EMEIA Массимо Рейнаудо. Он вспомнил, как в далёком 1993 г. впервые посетил Москву. Тогда преобладающим цветом российской столицы был серый, но сейчас город преобразился, стал живым и красочным, многое другое тоже изменилось к лучшему, кроме пробок на дорогах. «Когда мы открывали здесь офис, в нём работал всего один человек, а предлагали мы всего несколько продуктов. Сейчас UPM Raflatac имеет два терминала и поставляет широкую линейку продукции на территории, охватывающей 11 часовых поясов», Выступили и другие его коллеги, отвечающие за регион EMEIA: Эуалия Алкараз, которая руководит направлением специальных продуктов, призвала не забывать о возможностях выделиться на фоне конкурентов за счёт использования специальных материалов, а директор сегмента плёночных материалов Туомо Волл подробно объяснил стратегию перехода от экономики линейной к циркулярной (замкнутого цикла), обеспечивающей максимальное повторное использование материалов и минимизацию отходов. К сожалению, в России о подобных вещах пока беспокоятся мало. Хорошо, что крупные международные компания приносят с собой подобные свежие веяния – можно надеяться, что вскоре мы увидим и серьёзные усилия со стороны государства и отечественных компаний в этом направлении. Но, оказывается, как рассказала руководитель проектной группы «УРА» Ирина Уланова, которая занимается продвижением экологической осознанности и принципов устойчивого развития в обществе, в этом отношении уже много делается отдельными энтузиастами.

Ключевым выступлением конференции стала презентация «господина Goodvertising» – Томаса Колстера, автора одноимённой книги. Он пропагандирует идею изменения рекламы к лучшему – такая реклама не только лучше работает, но и взывает к лучшим чувствам людей. И, в конечном итоге, меняет к лучшему мир.

Конечно, все эти 25 лет бизнес UPM Raflatac развивался не только усилиями его сотрудников, но и благодаря многочисленным партнёрам и клиентам. Многих из них отметили на праздничном вечере. Журнал Publish поздравляет UPM Raflatac c юбилеем и желает дальнейшего успешного развития! – И. Терентьев

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus