2018.11.08, Автор: Игорь Терентьев376 прочтений

География экспансии Ricoh: продолжение

Теги: Publish Ricoh Цифровая печать Широкоформатная печать Эксклюзив

География экспансии Ricoh: продолжениеМы продолжаем рассказ о развитии направления промышленной печати  Ricoh в странах СНГ. На очереди — Армения и Узбекистан.

2018 год оказался очень богатым на события для Ricoh на полиграфическом рынке. В апреле и начале мая компания объявила о выпуске двух новых флагманских моделей цветных листовых ЦПМ — Ricoh Pro C7200x и C9200. Таким образом, за год с небольшим компания полностью обновила свою линейку цветных листовых ЦПМ — младшая модель Pro C5200s была представлена в январе 2017 г. Нам посчастливилось одними из первых ознакомиться с последними новинками на заводе Ricoh в Телфорде (см. Терентьев И. X-факторы роста. Publish № 5, 2018). Очень скоро эти ЦПМ начали своё шествие по России и странам СНГ. Премьера в нашей стране состоялась в июне на выставке Printech 2018. Но ещё раньше новые машины показали в Грузии и Казахстане (Терентьев И. География экспансии Ricoh. Publish № 6, 2018), где их появление стало важным фактором активизации работы Ricoh Rus и её партнёров. Оказалось, что на этом планы компании по развитию своего бизнеса на постсоветском пространстве не заканчиваются — мы получили возможность ознакомиться с состоянием дел в Армении и Узбекистане.

Армения

В этой стране выставочная премьера решений Ricoh состоялась на ArmSignExpo 2018, проходившей в Ереване с 27 по 29 сентября. Пейзаж выставки, которую организовала компания PromExpo в центре ErevanExpo, оказался очень разнородным — здесь присутствовали поставщики оборудования, расходных материалов и решений для автоматизации, типографии и рекламно-производственные компании, изготовители сувениров, рекламные агентства и, конечно, пресса. Это первая специализированная выставка, посвящённая маркетингу, брендингу, дизайну и полиграфии в Армении. В следующем году её планируют совместить с Фестивалем рекламы, который проходит в ноябре. Экспозиция показалась небольшой, хотя, по данным организаторов, в ней приняли участие 64 компании. На самом деле, это неплохо, ведь речь идёт о первой подобной выставке в небольшой стране с населением чуть менее 3 млн (по данным на 2016 г.).

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Зарабатываем на «металлах»

    Специальный обзор решений для цифрового нанесения фольги.

     

  • Печать по тканям: «цифра» решает

    Всё, что вы хотели узнать про цифровую печать по тканям, — от основ до практики и перспектив.

    Сегодня объём мирового рынка цифровой печати по текстилю, по разным оценкам, значительно превышает 2 млрд долл. А в натуральном выражении суммарный объём печати — примерно 1 млрд м2. Ежегодный рост рынка составляет примерно 12%. В России уровень проникновения цифровых технологий в этот сегмент существенно ниже, чем в странах Западной Европы, США и Китае, поэтому потенциал развития намного больше. 26 сентября 2018 г. в рамках выставки «Реклама 2018» Publish совместно с «ЭкспоЦентром» провели конференцию «День цифровой печати по тканям».

     

  • FSC: бумажная этика будущего

    Что такое FSC-сертификация бумаги и в чем она может быть полезна типографиям.

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     

  • Станет ли струйная технология печати господствующей в «цифре»?

    Устроены так люди: желают знать, что будет

    Результаты опроса показывают, что мнения руководителей типографий относительно перспектив струйной технологии довольно сильно отличаются.

    Директор типографии НИУ «Высшая школа экономики» (Москва) Марсель Шарифуллин думает, что такой момент настанет, потому что рано или поздно струйная печать станет качественнее, производительнее и дешевле, чем сейчас — электрографическая печать.

     


comments powered by Disqus