2018.05.14, Автор: Игорь Терентьев141 прочтений

X-факторы роста

Теги: Publish Ricoh Цифровая печать Эксклюзив

X-факторы ростаRicoh, завершив обновление линейки листовых ЦПМ выпуском моделей Pro C7200X и Pro C9200, рекомендует типографиям не забывать об одной важной вещи — даже если ваша машина обладает уникальными возможностями, она остаётся только инструментом. Рост на рынке цифровой печати обеспечит сочетание творческого подхода к маркетинговым коммуникациям с эффективной организацией производства.

11 апреля 2018 г. небольшая группа российских полиграфистов, партнёров Ricoh Rus и представитель Publish были приглашены на премьерный показ новинок компании — цветных листовых ЦПМ Pro C7200X и Pro C9200 — в английский Телфорд, где у Ricoh Europe организованы сборочное производство и Центр пользовательского опыта (Customer Experience Centre).

Открыл встречу директор по бизнес-инновациям и решениям направления коммерческой и промышленной печати Ricoh Europe Эрвин Буссело. Он напомнил, что Ricoh — огромная компания с годовым оборотом 17,1 млрд евро и с персоналом более 105 000 человек, присутствующая на рынках 200 стран. Она имеет в своём активе 50 638 патентов, а на исследования и разработки тратит 5,3% оборота.

Стратегия компании покоится на четырёх столпах: офисной печати, офисных сервисах, промышленной печати и трансформации. Последнее подразумевает выход на новые рынки, где возможны новые применения печати, — автомобильный, декорирование, авиационный и розничный.

X-факторы роста

В прошлом году в компании изменили внутреннюю структуру, объединив направления коммерческой и промышленной печати в одно. Это было связано с желанием повысить эффективность работы за счёт синергии в результате объединения, а также обеспечить более тесное взаимодействие родственных направлений и стать ближе к клиентам.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Мир графических открытий–2018

    Самый подробный обзор новых возможностей популярнейшего графического пакета CorelDRAW Graphics Suite 2018 и множество полезным советов по его освоению.

     

     

  • Расширяющаяся вселенная «латексной» печати

    За 10 лет существования латексной печати вокруг этой технологии сформировалась устойчивая и постоянно расширяющаяся экосистема из собственных решений HP и предложений партнёров, а пользователи постоянно придумывают новые применения принтеров HP Latex.

     

  • Oce Colorado 1640

    Заключение: самый высокопроизводительный в классе рулонный УФ-принтер для работы с разнообразными материалами. Имеет высокий уровень автоматизации, что обеспечивает длительное время работы без вмешательства оператора. Пригоден как для наружной рекламы, так и для интерьерной печати.

     

  • Простые секреты «Артес»: машины, люди и диверсификация

    11 апреля 2018 г. мне по приглашению директора «Терра Системы» Стефана Валуйского удалось побывать на дне открытых дверей в екатеринбургской типографии «Артес», которую знаю уже почти два десятилетия.

     

  • Что в имени тебе моём?

    В этот раз считаем распространённый заказ — буклеты А4 формата в готовом формате, 6 полос. Запрос такой: Буклет 21x30 см в готовом виде, 63x30 см в развороте, 4+4, бумага — мелованная, 200 г/м2, 2 параллельных сгиба до формата 21x30 см. Тираж — 200 и 500 экз. Просьба указать сроки и способ печати.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     


comments powered by Disqus