2018.09.03, Автор: Елена Бондаренко258 прочтений

Цифровые горизонты для офсетных типографий

Теги: Printech Publish Послепечать Расходные материалы Форум Цифровая печать Эксклюзив

Цифровые горизонты для офсетных типографийСовместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

Нужна ли офсетным типографиям цифровая трансформация? Более 250 посетителей прошедшей 27 июня 2018 г. в рамках выставки Printech конференции «Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство», организованной Publish совместно с выставочной компанией «ITE Москва», наверняка уже ответили для себя на этот вопрос положительно. А на конференции узнали, как это сделать практически.

Организаторы поставили перед собой задачу ознакомить полиграфистов и их заказчиков с опытом передовых офсетных типографий, успешно осуществляющих цифровую трансформацию в разной степени — от интеграции оборудования для печати и отделки до программных средств автоматизации, и передовыми решениями, способствующими успешному переходу на цифровые процессы. Выступления были построены таким образом, чтобы максимально объёмно и полно представить способы и «материальное обеспечение» цифровизации: оборудование, программное обеспечение и запечатываемые материалы.

По подсчётам «ITE Москва», конференцию «Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство» посетило 256 человек

 

Стратегия перехода на цифру

Руководитель отдела маркетинга Ricoh Rus Илья Базылев не стал убеждать собравшихся в том, что цифровизация необходима, а лишь привёл некоторые показатели развития рынка, доказывающие, что лидерами будут типографии, способные использовать в свою пользу спрос на малые тиражи и персонализированную печать. По оценкам агентства Smyth Pira, опубликованным в июле 2017 г., за 2012–2017 гг. объёмы традиционной печати всех видов в приведённых страницах формата А4 сократились на 0,5% до 47,3 млрд стр. в год. Такое же падение доли рынка прогнозируется на 2017–2022 гг. При этом цифровая печать за период исследований выросла на 6,6% до 1,5 млрд стр., а к 2022 г. вырастет ещё на 8%. В денежном выражении картина ещё более впечатляющая: в 2018 г. цифровая печать займёт 3,13% рынка в страницах и 16,81% — в денежном выражении. К 2022 г. ей будет принадлежать 20% оборота всего полиграфического рынка.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Кратчайший путь к шикарному оттиску

    Выбираем производительные цифровые устройства для струйного УФ-лакирования и фольгирования.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Быстрые листовые перемены

    Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2018»

    Путеводитель по главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

     


comments powered by Disqus