101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Типография «Вишнёвый пирог» приобрела «Грин-В» и увеличила производственные площади в полтора раза

  • 5 марта 2018 г.
  • 2560
С 1 марта 2018 г. типография «Вишнёвый пирог» (Москва) приобрела московскую рекламно-производственную компанию «Грин-В». Основу ассортимента последней составляют POS-материалы, наружная реклама (таблички) и сувенирная продукция, визитки, буклеты, брошюры и удостоверения и т.п.

Логотип Cherry PieС 1 марта 2018 г. типография «Вишнёвый пирог» (Москва) приобрела московскую рекламно-производственную компанию «Грин-В». Основу ассортимента последней составляют POS-материалы, наружная реклама (таблички) и сувенирная продукция, визитки, буклеты, брошюры и удостоверения и т.п.

В списке оборудования «Грин-В» – ручные и полуавтоматические станки для трафаретной печати, тоннельная УФ-сушка, засветочная рама; листовые ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C6000 и Ricoh Aficio 6513; ризограф Riso GR3750; парк оборудования для изготовления наружной рекламы и сувениров – широкоформатный плоттер HP DesignJet L26500; фрезерно-гравировальный станок KingCut X12; лазерная гравировальная установка Spirit LS-25; режущий плоттер Graphtec FC8600-130 и др.

Как рассказал генеральный директор типографии «Вишнёвый пирог» Евгений Тимощенко, основных целей приобретения было две: «В первую очередь нам нужны новые площади – нам уже некуда расширяться». Сейчас «Вишнёвый пирог» занимает площадь в 1000 м2, и там уже практически нельзя разместить дополнительного оборудования. В дальнейшем новое производство, где на площади 500 м2 есть также достаточно места для монтажа широкоформатных изделий, будет специализироваться на высококачественной широкоформатной и трафаретной печати. «Сейчас в Москве есть специализированные компании, занимающиеся преимущественно трафаретным лакированием, но ориентированные на массовую продукцию и не готовые оказывать услуги по качественной печати, и небольшие мастерские или участки, способные выполнять качественную трафаретную печать, но в небольших объёмах. Мы хотели бы создать на базе нового производства цех, где можно было бы выполнять, с одной стороны, большие объёмы трафаретной печати, а с другой – делать это качественно. Мы надеемся, что это привлечёт в число наших заказчиков небольшие типографии. На новой площадке также будет собрано всё наше оборудование для широкоформатной печати», – объяснил Тимощенко.

Вторая цель приобретения – расширение клиентской базы. Евгений считает, что за счёт увеличения объём выпуска, расширения ассортимента и специализации удастся повысить общую эффективность и прибыльность производства.

Стоимость сделки стороны не разглашают, но Тимощенко пояснил: «Исторически мы идём по пути постепенной выплаты стоимости бизнеса бывшим владельцам из формируемой выручки». Он выразил надежду, что в случае «Грин-В» это удастся сделать в течение года. К моменту сделки годовой объём продаж «Грин-В» составлял около 25 млн руб.

Напомним, что в 2017 г. типография «Вишнёвый пирог» в апреле приобрела известный онлайн-сервис «24принт», а в мае – ставропольскую типографию «Студия 52». Типография также продолжала наращивать производственные мощности – летом в ней заработала новейшая HP Indigo 7900. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первая в России ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000 установлена в типографии «Радуга» (Москва)

В типографии «Радуга» (Москва) запущена первая в России цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C14000.

Режущий плоттер iEcho PK установлен в типографии Energyprint (Нижний Новгород)

Специалисты «Смарт-Т» установили в сентябре в типографии Energyprint (Нижний Новгород) компактный режущий плоттер с автоподачей iEcho PK.

Текстильный принтер Ricoh Ri 1000 установлен в рекламно-производственной компании «Акберен» (Казахстан)

Специалисты «Ледстор» установили в рекламно-производственной компании «Акберен» (Атырау, Казахстан) текстильный принтер Ricoh Ri 1000.

ABG начала широкие продажи модуля цифрового облагораживания DigiJet на базе технологии JetFX

После успешного завершения этапа контролируемых продаж нового модуля цифрового облагораживания DigiJet для линий Digicon Series 3 в Великобритании AB Graphic International (ABG) начала его продажи в ряде стран, включая Россию.

Уход HP серьёзно осложняет перспективы проведения drupa 2021

HP, крупнейший экспонент drupa, отказался от участия в выставке в 2021 г., а также в выставке Interpack 2021.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 65