101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Типография «Вишнёвый пирог» приобрела «Грин-В» и увеличила производственные площади в полтора раза

  • 5 марта 2018 г.
  • 2081

Логотип Cherry PieС 1 марта 2018 г. типография «Вишнёвый пирог» (Москва) приобрела московскую рекламно-производственную компанию «Грин-В». Основу ассортимента последней составляют POS-материалы, наружная реклама (таблички) и сувенирная продукция, визитки, буклеты, брошюры и удостоверения и т.п.

В списке оборудования «Грин-В» – ручные и полуавтоматические станки для трафаретной печати, тоннельная УФ-сушка, засветочная рама; листовые ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C6000 и Ricoh Aficio 6513; ризограф Riso GR3750; парк оборудования для изготовления наружной рекламы и сувениров – широкоформатный плоттер HP DesignJet L26500; фрезерно-гравировальный станок KingCut X12; лазерная гравировальная установка Spirit LS-25; режущий плоттер Graphtec FC8600-130 и др.

Как рассказал генеральный директор типографии «Вишнёвый пирог» Евгений Тимощенко, основных целей приобретения было две: «В первую очередь нам нужны новые площади – нам уже некуда расширяться». Сейчас «Вишнёвый пирог» занимает площадь в 1000 м2, и там уже практически нельзя разместить дополнительного оборудования. В дальнейшем новое производство, где на площади 500 м2 есть также достаточно места для монтажа широкоформатных изделий, будет специализироваться на высококачественной широкоформатной и трафаретной печати. «Сейчас в Москве есть специализированные компании, занимающиеся преимущественно трафаретным лакированием, но ориентированные на массовую продукцию и не готовые оказывать услуги по качественной печати, и небольшие мастерские или участки, способные выполнять качественную трафаретную печать, но в небольших объёмах. Мы хотели бы создать на базе нового производства цех, где можно было бы выполнять, с одной стороны, большие объёмы трафаретной печати, а с другой – делать это качественно. Мы надеемся, что это привлечёт в число наших заказчиков небольшие типографии. На новой площадке также будет собрано всё наше оборудование для широкоформатной печати», – объяснил Тимощенко.

Вторая цель приобретения – расширение клиентской базы. Евгений считает, что за счёт увеличения объём выпуска, расширения ассортимента и специализации удастся повысить общую эффективность и прибыльность производства.

Стоимость сделки стороны не разглашают, но Тимощенко пояснил: «Исторически мы идём по пути постепенной выплаты стоимости бизнеса бывшим владельцам из формируемой выручки». Он выразил надежду, что в случае «Грин-В» это удастся сделать в течение года. К моменту сделки годовой объём продаж «Грин-В» составлял около 25 млн руб.

Напомним, что в 2017 г. типография «Вишнёвый пирог» в апреле приобрела известный онлайн-сервис «24принт», а в мае – ставропольскую типографию «Студия 52». Типография также продолжала наращивать производственные мощности – летом в ней заработала новейшая HP Indigo 7900. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека
После ухода Ульриха Хермана в совете директоров Heidelberg останется два человека

Heidelberg неожиданно объявила об уходе со своего поста идеолога цифровой трансформации компании д-ра Ульриха Хермана. В результате в Совете директоров компании останется два человека.

Мэри Макхью назначена исполнительным вице-президентом Xerox и руководителем направления цепочки поставок
Мэри Макхью назначена исполнительным вице-президентом Xerox и руководителем направления цепочки поставок

Xerox Holdings Corporation объявила о назначении Мэри Макхью исполнительным вице-президентом и руководителем направления цепочки поставок.

Ahlstrom-Munksjö расширила линейку экологически чистой кондитерской бумаги
Ahlstrom-Munksjö расширила линейку экологически чистой кондитерской бумаги

Ahlstrom-Munksj? пополнила линейку безопасной специальной бумаги Delicitera, ориентированной на рынок кондитерских изделий.

Hörauf на drupa 2020: экологичная упаковка CartoCan
Hörauf на drupa 2020: экологичная упаковка CartoCan

Производитель оборудования для изготовления бумажных стаканчиков H?rauf покажет на drupa 2020 широкий спектр возможностей цилиндрических банок CartoCan, выпускаемых, главным образом, из возобновляемого бумажного сырья.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 64