101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Типография «Вишнёвый пирог» приобрела «Грин-В» и увеличила производственные площади в полтора раза

  • 5 марта 2018 г.
  • 4549
С 1 марта 2018 г. типография «Вишнёвый пирог» (Москва) приобрела московскую рекламно-производственную компанию «Грин-В». Основу ассортимента последней составляют POS-материалы, наружная реклама (таблички) и сувенирная продукция, визитки, буклеты, брошюры и удостоверения и т.п.

Логотип Cherry PieС 1 марта 2018 г. типография «Вишнёвый пирог» (Москва) приобрела московскую рекламно-производственную компанию «Грин-В». Основу ассортимента последней составляют POS-материалы, наружная реклама (таблички) и сувенирная продукция, визитки, буклеты, брошюры и удостоверения и т.п.

В списке оборудования «Грин-В» – ручные и полуавтоматические станки для трафаретной печати, тоннельная УФ-сушка, засветочная рама; листовые ЦПМ Konica Minolta bizhub PRESS C6000 и Ricoh Aficio 6513; ризограф Riso GR3750; парк оборудования для изготовления наружной рекламы и сувениров – широкоформатный плоттер HP DesignJet L26500; фрезерно-гравировальный станок KingCut X12; лазерная гравировальная установка Spirit LS-25; режущий плоттер Graphtec FC8600-130 и др.

Как рассказал генеральный директор типографии «Вишнёвый пирог» Евгений Тимощенко, основных целей приобретения было две: «В первую очередь нам нужны новые площади – нам уже некуда расширяться». Сейчас «Вишнёвый пирог» занимает площадь в 1000 м2, и там уже практически нельзя разместить дополнительного оборудования. В дальнейшем новое производство, где на площади 500 м2 есть также достаточно места для монтажа широкоформатных изделий, будет специализироваться на высококачественной широкоформатной и трафаретной печати. «Сейчас в Москве есть специализированные компании, занимающиеся преимущественно трафаретным лакированием, но ориентированные на массовую продукцию и не готовые оказывать услуги по качественной печати, и небольшие мастерские или участки, способные выполнять качественную трафаретную печать, но в небольших объёмах. Мы хотели бы создать на базе нового производства цех, где можно было бы выполнять, с одной стороны, большие объёмы трафаретной печати, а с другой – делать это качественно. Мы надеемся, что это привлечёт в число наших заказчиков небольшие типографии. На новой площадке также будет собрано всё наше оборудование для широкоформатной печати», – объяснил Тимощенко.

Вторая цель приобретения – расширение клиентской базы. Евгений считает, что за счёт увеличения объём выпуска, расширения ассортимента и специализации удастся повысить общую эффективность и прибыльность производства.

Стоимость сделки стороны не разглашают, но Тимощенко пояснил: «Исторически мы идём по пути постепенной выплаты стоимости бизнеса бывшим владельцам из формируемой выручки». Он выразил надежду, что в случае «Грин-В» это удастся сделать в течение года. К моменту сделки годовой объём продаж «Грин-В» составлял около 25 млн руб.

Напомним, что в 2017 г. типография «Вишнёвый пирог» в апреле приобрела известный онлайн-сервис «24принт», а в мае – ставропольскую типографию «Студия 52». Типография также продолжала наращивать производственные мощности – летом в ней заработала новейшая HP Indigo 7900. – И. Терентьев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Алматинская типография Brand Book запустила ЦПМ AccurioPress 6120

В январе 2023 г. в алматинской книжной типографии Brand Book специалистами Konica Minolta Kazakhstan запущена монохромная ЦПМ AccurioPress 6120.

Сразу четырьмя единицами техники для широкоформатной печати пополнился парк печатного оборудования «Центральной ППК» (Москва)

Три широкоформатных экосольвентных принтера/каттера Mimaki СJV300-160 Plus и ламинатор MEFU MF1700-M1 Pro установлены инженерами «Смарт-Т» на производстве крупнейшего пригородного железнодорожного перевозчика.

Цифровой флагман в Казахстане

«Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Казахстан» 15 июля 2022 года провела в Нур-Султане региональное мероприятие, в ходе которого было официально объявлено об инсталляции ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000 — первой в Центральной Азии.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 66