2018.06.09, Автор: Елена Бондаренко431 прочтений

Цифровое будущее книжной печати

Теги: Canon Hunkeler Publish Цифровая печать Эксклюзив

Цифровое будущее книжной печатиНа организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

15 мая 2018 г. компании пригласили представителей книжных издательств и прессы на конференцию «Современные тенденции в книгопечатании», чтобы рассказать о возможностях оборудования и новых моделях организации производства на примере московской типографии «Паблит».

Гостей приветствовал генеральный директор «Canon Россия» Питер Балдауф, отметивший, что в последние годы доля цифровой печати книг неизменно растёт, и этому способствует развитие технологии и появление нового оборудования, в том числе ЦПМ Canon Océ.

Питер Балдауф: «Цифровая печать открывает перед издателями новые возможности сокращения амортизационных и складских расходов и расширения ассортимента»

«Цифровая печать открывает перед издателями новые возможности сокращения амортизационных и складских расходов и расширения ассортимента», — сказал он и добавил, что при определении рентабельности цифровой печати книг нужно учитывать стоимость денег, замороженных в лежащих на складе тиражах, складские издержки и упущенную прибыль от прекращения выпуска изданий, спрос на которые не превышает нескольких экземпляров в год.

Типография

«Сначала мы хотели устроить презентацию очень значимой для нас новой ЦПМ Océ ColorStream 6500, установленной в декабре 2017 г., но потом решили не фокусироваться на производстве и оборудовании, а вместе с нашими партнёрами — “Canon Россия”, компанией hunkeler и издательством “ИНФРА-М” — посмотреть на книжный рынок в целом, дать возможность высказать своё мнение разным участникам этого бизнеса», — начал своё выступление генеральный директор типографии «Паблит» Илья Ласко. По его опыту, конкуренция с офсетом происходит на тиражах от 300 экземпляров. Именно для таких тиражей подбиралось оборудование при создании типографии, однако сегодня её средний тираж намного меньше. По словам Ласко, в 2015 г. он составлял 240 экз., в 2016 г. — 180 экз., а в 2017 г. — 100 экз. Количество наименований за это время выросло более чем в три раза. Эти данные лишь подтверждают тенденции рынка.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus