101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

CorelDRAW Graphics Suite 2018

  • Елена Свистунова
  • 7 июня 2018 г.
  • 3641
Вы можете не согласиться с утверждением разработчиков о «самом радикальном обновлении в истории пакета», зато спорить с тем, что он стал ещё более полезен и незаменим, не приходится. А ещё вы можете купить его любым удобным способом — по подписной модели или обычным образом навсегда, заплатив только один раз.

CorelDRAW Graphics Suite 2018Заключение: вы можете не согласиться с утверждением разработчиков о «самом радикальном обновлении в истории пакета», зато спорить с тем, что он стал ещё более полезен и незаменим, не приходится. А ещё вы можете купить его любым удобным способом — по подписной модели или обычным образом навсегда, заплатив только один раз.

Разработчик: Corel

Оценка: 4,5/5

Цена в Москве: бессрочная лицензия — 582 долл.; подписка — 222 долл. в год. Обновление с предыдущих версий — 225 долл.

Вышла новая версия одного из самых популярных графических редакторов — CorelDRAW Graphics Suite 2018. Разработчики назвали его самым радикальным обновлением в истории пакета. И, похоже, это действительно так — в обширном списке основных улучшений и дополнений что-то полезное, удивительное и долгожданное найдёт любой пользователь пакета. Далее я не буду подробно описывать все новшества — остановлюсь лишь на тех, которые считаю самыми полезными. Разумеется, у каждого пользователя будут свои фавориты…

Начало работы | Изменения заметны сразу: программа запускается быстрее, вас встречает обновлённый экран приветствия. Опытным пользователям полезно ознакомиться с новыми функциями и обучающими видео, начинающим также помогут руководства пользователя и по быстрому старту. Здесь же предусмотрен доступ к галерее дизайнера. Все параметры рабочего пространства на виду, можно сразу же начать работу в той конфигурации пользовательского интерфейса, которая вам больше подходит.

Оптимизация рабочего процесса над проектами | Ускоренная визуализация предпросмотров инструментов, кривых, узлов, маркеров, текста, а также регуляторов и элементов настройки повышает эффективность работы. Стали чётче и лучше различимы маркеры, узлы и управляющие линии в CorelDRAW и CorelPHOTO-PAINT. Облегчает работу с заливками, тенями и эффектами прозрачности улучшенная видимость интерактивных регуляторов. В настройки абрисов добавлены элементы управления внешним видом углов в объектах, блоках фигурного текста и символах, использующих пунктирные линии.

Появилась функция выравнивания и распределения узлов, что существенно упрощает работу со сложными рисунками.

Радуют и приятные мелочи. Например, индикатор в виде звёздочки в строке заголовка сигнализирует о том, что файлы содержат несохранённые изменения. Появилось и предупреждение при сохранении файла со списком шрифтов, которые невозможно встроить.

Cимметричное рисование в режиме реального времени | Это — мой личный фаворит! В режиме симметрии можно работать с векторными и растровыми объектами (в том числе и в CorelPHOTO-PAINT, используя все инструменты рисования — кисти и распылители).

Векторные симметрии легко создавать из простых фигур и групп объектов, рисовать «с нуля» всеми инструментами рисования, разнообразить узоры применением внутри симметрий интерактивных векторных эффектов, использовать однородные и фонтанные заливки.

Простые симметричные геометрические рисунки, сложные орнаменты, целые калейдоскопы узоров теперь легко создать за несколько секунд (см. рис. 1). Новая функция — одновременно и творческий приём, и способ отвлечься, расслабиться и даже помедитировать.

Рис. 1. Примеры симметричных рисунков с различными эффектами внутри симметрий

«Динамика» | Этот инструмент отлично подходит для добавления в проекты, рисунки и иллюстрации эффектов движения или фокусировки. Достаточно создать за объектом «лучистый» фон, чтобы привлечь внимание зрителя к деталям изображения. Предусмотрены два стиля эффектов: радиальный и параллельный. Первый можно использовать для добавления перспективы или фокусировки на элементе проекта. Второй добавит динамичности или обозначит движение. Уверена, инструмент оценят художники комиксов и детские иллюстраторы.

«Блок с тенью» | Он расположен в группе интерактивных инструментов и добавляет к объектам и текстам объёмные сплошные тени. В отличие от обычных теней и вытягиваний, блок-тени состоят из простых линий, что делает их идеальными для трафаретной печати и вывесок.

По произвольному пути | Наконец-то! Разработчики реализовали долгожданную функцию расположения разнородных объектов (или их групп) вдоль произвольного пути. Ранее дизайнеры «выкручивались», кто как умел: использовали эффект перетекания, создавали собственные наборы аэрозолей или делали это вручную. Теперь объекты любого типа и в любом количестве можно расположить вдоль замкнутой или разомкнутой кривой, да ещё задавая интеллектуальными настройками точный метод размещения объектов (см. рис. 2).

Рис. 2. Фигурный текст здесь выбран в качестве опорного пути, по которому расположены изображения листьев. Опорная кривая перекрашена. К тексту применён эффект «Блок-тень». Рисунку добавлен параллельный динамический эффект со случайным расположением начальных и конечных точек линий динамики

Векторные эффекты для растровых изображений | Да, это стало возможно. Эффект «Перспектива» поможет показать, как будет выглядеть изображение на рекламном щите, упаковке, выставочном стенде, а также показать модульную картину.

А ещё к растровым объектам легко применить «Оболочки», редактируя их по правилам, привычным для «векторов». Все элементы управления представлены на рабочем пространстве и панели свойств. Используйте заготовки, стандартные объекты или создавайте собственные оболочки.

Два эффекта для мозаик | Первый — Pointillizer — позволяет быстро генерировать высококачественные векторные мозаики на основе любых ч/б или цветных растровых и векторных изображений. Создателей эффекта явно вдохновили художественные приёмы пуантилизма: изображение формируется за счёт объединения множества точек. При создании мозаик освещение и цвета фона частично сливаются с изображением, поэтому Pointillizer прекрасно подходит для разработки наклеек для автомобилей, материалов для декорирования окон и витрин, рекламных баннеров и т. п. Возможность выбирать количество, размер и форму плиток даёт широкий простор для творчества. Хотя существуют и другие пакеты, позволяющие создавать эффект пуантилизма, CorelDRAW выделяется тем, что позволяет выводить эффект в векторном формате.

А ведь есть ещё и PhotoCocktail — он создаёт мозаику из выбранных растровых или векторных изображений (см. рис. 3). По главному изображению — основе — на базе выбранной пользователем библиотеки изображений «собираются» плитки мозаики. У эффекта — множество интересных настроек.

Рис. 3. Создаём мозаики

«Большой брат» в CorelDRAW | Это принципиальное новшество скорее всего не понравится многим сотрудникам, работающим по найму, зато его оценят руководители и фрилансеры, стремящиеся упорядочить свои отношения с клиентами, — «Таймер проекта». Он пригодится для отслеживания времени, затраченного на выполнение проекта. Предлагаются разные способы отслеживания и ведения учёта задач и проектных сведений. Информация сохраняется в документе, который можно экспортировать в файлы электронных таблиц для создания реестров учёта рабочего времени.

Желанное обновление | В целом новая версия конечно, хороша, но ведь всегда чего-то не хватает, не так ли? Лично мне хотелось бы улучшений при работе с таблицами, а в Corel PHOTO-PAINT — больше инструментов локальной коррекции изображений. Например, очень хочется добавления инструмента, аналогичного точечной восстанавливающей кисти Photoshop. Оставляет желать лучшего и работа с альфа-каналами. Очень давно просится возможность автоматической вставки изображений в мастере слияния при печати. Это здорово облегчит жизнь при печати идентификационных карт, бейджей и других докуметов с персональными данными. Впрочем, подобный список нереализованных желаний есть у всех пользователей пакета, хотя у каждого он свой…

Я уверена, что новая версия CorelDRAW Graphics Suite 2018 будет полезна всем — профессиональным художникам и иллюстраторам, дизайнерам, работающим в полиграфии, наружной рекламе и веб-дизайне; специалистам по маркетингу, разрабатывающим промоматериалы; и начинающим любителям. И каждый найдёт в ней что-то полезное, долгожданное и нужное, да ещё подумает про себя: «Как же я раньше обходился без этого замечательного эффекта?» Полная версия статьи — https://www.publish.ru/articles/201805_20013888

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Кооперация в упаковке

В полиграфии успешное сотрудничество сразу нескольких производственных компаний не слишком частая история. Привычная для всех схема работы обычно основана на парных взаимоотношениях: «поставщик материалов — типография» или «заказчик — типография». Сотрудничество сразу трёх производителей упаковочных решений «Паквижен», «Авалон» и «ОЛСЕНПАК» можно назвать тройственным союзом, который является отличным примером межотраслевой кооперации. Мы поговорили с директорами этих трёх компаний и узнали, как это работает.

Дела расходные

С момента наступления кардинальных изменений в отрасли минуло больше двух лет. Лихорадка первых месяцев осталась в прошлом, и сегодня со стороны всё выглядит вполне благополучно и стабильно. Что за этим стоит на самом деле, с какими сложностями приходится сталкиваться отечественным производителям и поставщикам, а также на какие перспективы можно рассчитывать потребителям, мы поговорили с представителями некоторых российских производственных компаний*.

Непохожие «близняшки» Labelexpo

В ноябре-декабре 2024 года в Азии с коротким интервалом в пару недель прошли две профильные международные выставки для сегмента этикетки и упаковки, организованные выставочной компанией Tarsus Group, принадлежащей британской Informa. Сначала с 14 по 17 ноября в столице Индии Дели состоялась Labelexpo India, а потом — с 4 по 6 декабря — в китайском Шэньчжене прошла Labelexpo South China.

«Азбукварь»: детская книга полиграфических технологий

В ноябре 2024 года в издательстве V–A–C Press вышла книга «Азбукварь», созданная художником и иллюстратором Родионом Китаевым. Автор окончил Московский академический художественный лицей при Российской академии художеств и Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова. За производство издания отвечало принт-менеджерское «Бюро Маяк».

Как создавалась The Art Newspaper Russia

В 2010 году издатель, коллекционер и организатор культурных проектов Инна Бажова выступила инициатором создания русскоязычной версии газеты The Art Newspaper.



Новый номер

Тема номера: К маркировке есть вопросы. Путеводитель по рынку узкорулонных ЦПМ. Обзоры: Ricoh Pro C9500. «Сумах-принт». Непохожие «близняшки» LABELEXPO. Смотрящие вперед. Пицца-пак. Кооперация в упаковке. «Азбукварь». Сердце струйной ЦПМ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59