101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Из какой вы типографии?

  • Галина Канева
  • 8 июля 2024 г.
  • 509
18—19 апреля 2024 года в Сочи прошёл слёт полиграфистов «Притяжение». Как? Читайте об этом прямо сейчас!

Слёт полиграфистов проходит вот уже третий год, причём каждый раз в разных городах. Первый год в Екатеринбурге — откуда родом типография «Профиль», в которой и родился проект «Аксиома», второй — в Нижнем Новгороде, а в этот раз — в Сочи. Организаторы рассматривали возможным местом проведения Турцию, однако решили всё-таки выбрать именно Сочи — для поддержки русского Юга!

На мероприятие было зарегистрировано порядка 100 человек, и — вы не поверите — приехали абсолютно все. Чему удивляться, ведь это — Сочи! Среди участников — директора и сотрудники типографий со всей России: Казань, Новосибирск, Набережные Челны, Тверь и проч.

Из какой вы типографии?

До конференц-зала «Альфа» в City Park Hotel в Центральном районе Сочи можно было дойти по тропинкам, на всех поворотах которых стояли приветливые юноши-волонтёры в голубых футболках с надписью «Притяжение». Команда организаторов из «Аксиомы» была в красном: мужчины — в красных футболках, а единственная девушка — руководитель проекта Яна Иванова — в красном пиджаке, под которым красовалось потрясающее красное платье в пол с умопомрачительным разрезом от бедра.

Поскольку «Притяжение» в этом году проходило в один день с профессиональным праздником всех собравшихся — Днём российской полиграфии (организаторы всё продумали), Яна Иванова сразу после церемонии открытия слёта полиграфистов поздравила всех с этим замечательным праздником.

Деловой день

Светлана Филонова, «СКБ-Контур»

«В наше время важна глубокая интеграция с клиентом»

Первой выступила бизнес-тренер «СКБ-Контур» Светлана Филонова. Она рассказала об изменениях и трендах b2b-продаж. По её мнению, поскольку сейчас в сети присутствует обилие информации о любом продукте, клиент хочет (и может) изучать её и принимать решение о выборе и покупке сам, без продавцов. А значит, закончилась эра продавца-эксперта, сейчас каждый покупатель — сам себе эксперт. Поставщики услуги или товара лишь должны снабдить клиента соответствующей информацией о продукте: текстовым описанием и видеороликами принципа работы, а дальше — дело за ним. Также, отметила Светлана, сейчас важно отвечать на отзывы в сети: вы не поверите, но их читают! В целом усложнился доступ к клиенту: теперь холодные звонки не так эффективны, и рассылки по электронной почте тоже воспринимается не особо позитивно. Раньше достаточно было восхитить маркетолога компании и продажа была «в кармане», а сейчас продавцу приходится взаимодействовать с тремя-четырьмя лицами, принимающими решения.

Дмитрий Мухин из «Аксиомы» на примере своей презентации показал, как их сервис позволяет работать с дебиторской задолженностью: интуитивный интерфейс, разделение по цветам, разнообразная сортировка, карточка клиента!

Алексей развенчал (в который раз) популярный миф — «Сейчас CRM поставим и заживём»:

Директор типографии «Профиль» Алексей Гончаров представил CRM-систему* «Аксиомы» и показал преимущества того, насколько удобно видеть сообщения со всех мессенджеров предприятия в одном сервисе на компьютерах сотрудников (менеджеров, директора, РОПа и т. д.). С таким подходом, уверен он, ни одна заявка от клиента не потеряется, ведь происходит её всесторонняя перекрёстная проверка.

всё-таки внедрение и развёртывание новой системы потребует времени и энтузиазма, хотя «плюсы» можно почувствовать очень быстро. Презентация модуля CRM вызвала неподдельный интерес, и гости мероприятия один за другим задавали вопросы по его функционалу: будет ли интеграция с телефонией Mango, отображается ли воронка продаж и много других.

В рубрике «Открытый микрофон» выступил Вячеслав Филоненко из типографии PixelPrint (Алматы). Он перечислил преимущества использования системы CRM — в его типографии она реализована на платформе «Битрикс24» — но подчеркнул, что внедрение её шло «со скрипом». По его словам, раньше директор не видел работы менеджеров — теперь ему стала доступна аналитика. Поток клиентов преобразовали в базу, завели карточки клиентов, в системе теперь видна вся переписка, появилась «прозрачность» заказов: на какой стадии находится каждый. Помимо менеджеров в CRM работают и бухгалтеры, и препресс-отдел. Также Вячеслав поделился с участниками мероприятия своими собственными фишками, как завоевать ещё большую лояльность клиента: персональный подход, сбор обратной связи от клиентов, сопутствующие подарки, например, визитница к заказу визиток. К сожалению, мероприятие началось с небольшим опозданием и в «Открытом микрофоне» больше никто не смог выступить ввиду нехватки времени.

На «Притяжении» познакомились лично и подружились представители двух полиграфических журналов: Дмитрий Старцев из Publish и Галина Канева из Printing Technology

Незабываемый вечер

Музей «Дача Сталина» доступен для всеобщего обозрения. По словам экскурсовода, зелёный цвет наружной отделки выбран из соображений маскировки

Когда деловая программа подошла к концу, участники слёта полиграфистов побывали на экскурсии в музее «Дача Сталина». Большой экскурсионный автобус не смог довезти гостей до самой дачи (она находилась на горе), поэтому девушки на каблуках и в вечерних платьях с мужеством и энтузиазмом преодолели пару километров восхождения в гору. Мужчинам было проще — их кроссовки и туфли были в разы удобнее.

«Дача Сталина» по праву считается одной из важнейших экскурсионных точек в Сочи: посещение комнат дачи бывшего вождя с его зацикленностью на собственную безопасность и членов своей семьи под интересную речь профессионального гида оставило на всех неизгладимое впечатление.

Яна Иванова («Аксиома») в потрясающем красном платье в пол с умопомрачительным разрезом от бедра.

После экскурсии участников «Притяжения» доставили в «Мацестинскую Ротонду» на побережье моря, где прошёл роскошный фуршет. Там было прекрасно всё: и эффектные девушки-танцовщицы, двигающиеся в такт латиноамериканским мотивам, с которыми гости с удовольствием фотографировались, и изысканные холодные закуски и горячие блюда, которые шли в компании с прохладным белым вином «на ура», и живая музыка в исполнении великолепной девушки в длинном белом платье с бархатистым голосом, и счастливые и дружные полиграфисты, которые с удовольствием поднимали тост за свой профессиональный праздник. Гости бурно общались между собой: кто-то знал друг друга давно и разговаривал взахлёб, кто-то приехал впервые и только ещё знакомился со всеми, но вопрос «Из какой вы типографии?» звучал повсеместно.

Из какой вы типографии?

Ну а закончился вечер караоке: мужчины были смелее, но женщины быстро подхватили заданный тон и с удовольствием присоединились к вокальным забавам.

А на следующий день полиграфисты поднялись на смотровую площадку «Красная Поляна» вместе с флагами своих типографий на высоту 2200 м над уровнем моря.

Из какой вы типографии?

«Притяжение-2024» — это про единение полиграфистов, про день российской полиграфии, про актуальную деловую программу, про путешествия, про отдых, про веселье, про танцы и песни, про красивых женщин и элегантных мужчин, про вкусную еду и непередаваемую атмосферу…

Интересно, а в каком же городе будет проходить «Притяжение» в следующем году?

* CRM-система (customer relationship management) — это ПО для бизнеса, которое помогает работать с клиентской базой, собирать лиды, отслеживать действия клиентов и сотрудников и автоматизировать рутинные операции.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Работать легко

Дима Барбанель — междисциплинарный дизайнер, креативный директор, издатель, методист, партнёр и сооснователь «Мастерской» и DesignWorkout. Учился в Академии им. Штиглица в России и Fabrica в Италии. Увлечён макетированием и проектированием медиа. В 2019 и 2024 годах вошёл в число выдающихся профессионалов, формирующих креативный сектор экономики: «Moscow. 100 Most Creative Russians»*. Дима рассказал Publish о творческом пути, издательской деятельности и планах на будущее.

Прометей Пролеткульта

К концу тридцатых годов прошлого века советская экономика развернулась во всю свою мощь, вырвавшись на второе место в мире по валовой продукции машиностроения, по выработке электроэнергии, алюминия, чугуна, по добыче ключевых природных ископаемых, а по темпам среднегодового роста экономики СССР поставил непревзойдённый никем до сих пор рекорд в 13,8%. А в апреле 1939 года после быстротечного судебного процесса был расстрелян Алексей Гастев — один из создателей советского экономического чуда. В жернова «чистки» попал основатель НОТ (научной организации труда) и самый передовой в области производительности труда идеолог эпохи.

Производительность труда в типографиях

Повышение производительности труда — насколько это актуально для типографии и есть ли специфика в сфере производства печатной продукции? Мы составили ряд вопросов и обратились с ними к владельцам и директорам типографий, результаты опроса представлены в этой статье.

EDP Awards 2024. Причём тут Бобруйск и животное?

EDP Awards — это награды, присуждаемые экспертами из европейских отраслевых журналы по технологиям цифрового производства (EDP Association) в областях, формирующих индустрию цифровой печати, издательского дела и упаковки. Идея хорошая, но к самой премии и конкурсу 2024 года есть вопросы.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12