101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Из какой вы типографии?

  • Галина Канева
  • July 8, 2024
  • 241
18—19 апреля 2024 года в Сочи прошёл слёт полиграфистов «Притяжение». Как? Читайте об этом прямо сейчас!

Слёт полиграфистов проходит вот уже третий год, причём каждый раз в разных городах. Первый год в Екатеринбурге — откуда родом типография «Профиль», в которой и родился проект «Аксиома», второй — в Нижнем Новгороде, а в этот раз — в Сочи. Организаторы рассматривали возможным местом проведения Турцию, однако решили всё-таки выбрать именно Сочи — для поддержки русского Юга!

На мероприятие было зарегистрировано порядка 100 человек, и — вы не поверите — приехали абсолютно все. Чему удивляться, ведь это — Сочи! Среди участников — директора и сотрудники типографий со всей России: Казань, Новосибирск, Набережные Челны, Тверь и проч.

Из какой вы типографии?

До конференц-зала «Альфа» в City Park Hotel в Центральном районе Сочи можно было дойти по тропинкам, на всех поворотах которых стояли приветливые юноши-волонтёры в голубых футболках с надписью «Притяжение». Команда организаторов из «Аксиомы» была в красном: мужчины — в красных футболках, а единственная девушка — руководитель проекта Яна Иванова — в красном пиджаке, под которым красовалось потрясающее красное платье в пол с умопомрачительным разрезом от бедра.

Поскольку «Притяжение» в этом году проходило в один день с профессиональным праздником всех собравшихся — Днём российской полиграфии (организаторы всё продумали), Яна Иванова сразу после церемонии открытия слёта полиграфистов поздравила всех с этим замечательным праздником.

Деловой день

Светлана Филонова, «СКБ-Контур»

«В наше время важна глубокая интеграция с клиентом»

Первой выступила бизнес-тренер «СКБ-Контур» Светлана Филонова. Она рассказала об изменениях и трендах b2b-продаж. По её мнению, поскольку сейчас в сети присутствует обилие информации о любом продукте, клиент хочет (и может) изучать её и принимать решение о выборе и покупке сам, без продавцов. А значит, закончилась эра продавца-эксперта, сейчас каждый покупатель — сам себе эксперт. Поставщики услуги или товара лишь должны снабдить клиента соответствующей информацией о продукте: текстовым описанием и видеороликами принципа работы, а дальше — дело за ним. Также, отметила Светлана, сейчас важно отвечать на отзывы в сети: вы не поверите, но их читают! В целом усложнился доступ к клиенту: теперь холодные звонки не так эффективны, и рассылки по электронной почте тоже воспринимается не особо позитивно. Раньше достаточно было восхитить маркетолога компании и продажа была «в кармане», а сейчас продавцу приходится взаимодействовать с тремя-четырьмя лицами, принимающими решения.

Дмитрий Мухин из «Аксиомы» на примере своей презентации показал, как их сервис позволяет работать с дебиторской задолженностью: интуитивный интерфейс, разделение по цветам, разнообразная сортировка, карточка клиента!

Алексей развенчал (в который раз) популярный миф — «Сейчас CRM поставим и заживём»:

Директор типографии «Профиль» Алексей Гончаров представил CRM-систему* «Аксиомы» и показал преимущества того, насколько удобно видеть сообщения со всех мессенджеров предприятия в одном сервисе на компьютерах сотрудников (менеджеров, директора, РОПа и т. д.). С таким подходом, уверен он, ни одна заявка от клиента не потеряется, ведь происходит её всесторонняя перекрёстная проверка.

всё-таки внедрение и развёртывание новой системы потребует времени и энтузиазма, хотя «плюсы» можно почувствовать очень быстро. Презентация модуля CRM вызвала неподдельный интерес, и гости мероприятия один за другим задавали вопросы по его функционалу: будет ли интеграция с телефонией Mango, отображается ли воронка продаж и много других.

В рубрике «Открытый микрофон» выступил Вячеслав Филоненко из типографии PixelPrint (Алматы). Он перечислил преимущества использования системы CRM — в его типографии она реализована на платформе «Битрикс24» — но подчеркнул, что внедрение её шло «со скрипом». По его словам, раньше директор не видел работы менеджеров — теперь ему стала доступна аналитика. Поток клиентов преобразовали в базу, завели карточки клиентов, в системе теперь видна вся переписка, появилась «прозрачность» заказов: на какой стадии находится каждый. Помимо менеджеров в CRM работают и бухгалтеры, и препресс-отдел. Также Вячеслав поделился с участниками мероприятия своими собственными фишками, как завоевать ещё большую лояльность клиента: персональный подход, сбор обратной связи от клиентов, сопутствующие подарки, например, визитница к заказу визиток. К сожалению, мероприятие началось с небольшим опозданием и в «Открытом микрофоне» больше никто не смог выступить ввиду нехватки времени.

На «Притяжении» познакомились лично и подружились представители двух полиграфических журналов: Дмитрий Старцев из Publish и Галина Канева из Printing Technology

Незабываемый вечер

Музей «Дача Сталина» доступен для всеобщего обозрения. По словам экскурсовода, зелёный цвет наружной отделки выбран из соображений маскировки

Когда деловая программа подошла к концу, участники слёта полиграфистов побывали на экскурсии в музее «Дача Сталина». Большой экскурсионный автобус не смог довезти гостей до самой дачи (она находилась на горе), поэтому девушки на каблуках и в вечерних платьях с мужеством и энтузиазмом преодолели пару километров восхождения в гору. Мужчинам было проще — их кроссовки и туфли были в разы удобнее.

«Дача Сталина» по праву считается одной из важнейших экскурсионных точек в Сочи: посещение комнат дачи бывшего вождя с его зацикленностью на собственную безопасность и членов своей семьи под интересную речь профессионального гида оставило на всех неизгладимое впечатление.

Яна Иванова («Аксиома») в потрясающем красном платье в пол с умопомрачительным разрезом от бедра.

После экскурсии участников «Притяжения» доставили в «Мацестинскую Ротонду» на побережье моря, где прошёл роскошный фуршет. Там было прекрасно всё: и эффектные девушки-танцовщицы, двигающиеся в такт латиноамериканским мотивам, с которыми гости с удовольствием фотографировались, и изысканные холодные закуски и горячие блюда, которые шли в компании с прохладным белым вином «на ура», и живая музыка в исполнении великолепной девушки в длинном белом платье с бархатистым голосом, и счастливые и дружные полиграфисты, которые с удовольствием поднимали тост за свой профессиональный праздник. Гости бурно общались между собой: кто-то знал друг друга давно и разговаривал взахлёб, кто-то приехал впервые и только ещё знакомился со всеми, но вопрос «Из какой вы типографии?» звучал повсеместно.

Из какой вы типографии?

Ну а закончился вечер караоке: мужчины были смелее, но женщины быстро подхватили заданный тон и с удовольствием присоединились к вокальным забавам.

А на следующий день полиграфисты поднялись на смотровую площадку «Красная Поляна» вместе с флагами своих типографий на высоту 2200 м над уровнем моря.

Из какой вы типографии?

«Притяжение-2024» — это про единение полиграфистов, про день российской полиграфии, про актуальную деловую программу, про путешествия, про отдых, про веселье, про танцы и песни, про красивых женщин и элегантных мужчин, про вкусную еду и непередаваемую атмосферу…

Интересно, а в каком же городе будет проходить «Притяжение» в следующем году?

* CRM-система (customer relationship management) — это ПО для бизнеса, которое помогает работать с клиентской базой, собирать лиды, отслеживать действия клиентов и сотрудников и автоматизировать рутинные операции.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Тише едешь — дальше будешь

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике была одна маленькая неавтоматизированная типография…

Стандарт грядущий калибровку нам готовит

Проект офсетного стандарта 2024 года ISO и ГОСТ 12647-2 впервые в истории офсетных стандартов вводит калибровочный раздел. В версиях офсетного стандарта ISO 1996, 2004, 2013 и ГОСТ 2011 оговаривалось, что именно мы должны получить на оттиске, но не говорилось, как этого добиться. Подытожив передовой опыт калибровки офсета через пластины прошедшего десятилетия, проект стандарта 2024 года предлагает узаконить четыре метрики калибровки офсета.

Типография «Санрайз»: автоматизация 2.0

На прошедшем в мае 2024 года в Петербурге полиграфическом форуме Print Park представители «Армекса» делали доклад о внедрении системы автоматизации производства в типографии «Санрайз». Нам стало интересно услышать мнение живых пользователей и посмотреть своими глазами, как это работает. Поэтому мы договорились с командой «Санрайза» о встрече у них в типографии.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

#неТакойКакВсе

С 10 по 14 апреля 2024 года в Сочи пройдёт ежегодное мероприятие для производителей рекламы «#неФОРУМ для РПК».



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 30