2018.07.20, Автор: Юрий Захаржевский369 прочтений

Китайцы уже не те?

Теги: CTP Publish Пластины Расходные материалы Эксклюзив

Китайцы уже не те?Пластины азиатского производства занимают всё большую долю мирового и российского рынка. И поставщики объясняют это не только традиционной доступностью продуктов из Поднебесной, но и реальным ростом их качества и его стабильности. Однако о массовых продажах наиболее высокотехнологичных пластин (свободных от химии или беспроцессных), изготовленных азиатскими компаниями, речь пока не идёт.

В этот раз мы решили рассказать о доступных в России азиатских (в первую очередь — китайских) офсетных пластинах. Надо заметить, что в Азии, среди прочего, делаются и пластины для известных иностранных брендов, но в этот раз мы сконцентрируемся на продукции китайских компаний.

Растущая популярность этих пластин в России объясняется просто: они традиционно дешевле, а географически (особенно для типографий, расположенных за Уралом) — ближе, при этом китайские производители постепенно повышают качество своей продукции.

От Abezeta до Top High Image

Обычно азиатские производители продают пластины под своим собственным брендом, хотя в других странах поставщики часто придумывают свои бренды.

Есть и другие примеры: например, испанская Abezeta продаёт под своим именем пластины китайского завода Strong, имея эксклюзивные права на территории Европы, включая страны бывшего СССР.

В России пластины Abezeta продают «МакЦентр» (сотрудничает с Abezeta с 2012 г.) и «Терем» (под именем Oriental). Директор «МакЦентра» Александр Хавжу сообщил, что его компания имеет эксклюзивные права на двухслойные пластины Abezeta. По его информации, пластины Abezeta — Strong — наиболее популярные на российском рынке. По данным таможенной статистики в 2017 г. было ввезено в общей сложности 2,5 млн м2 пластин Abezeta и Oriental. По информации Хавжу, это на 13% больше, чем пластин Agfa, и на 38% больше, чем Huaguang.

Китайцы уже не те?Александр Хавжу считает пластины Abezeta — Strong — наиболее популярными на российском рынке и подтверждает это данными таможенной статистики

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Кратчайший путь к шикарному оттиску

    Выбираем производительные цифровые устройства для струйного УФ-лакирования и фольгирования.

     

  • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

    27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

     

  • Быстрые листовые перемены

    Выбираем цветную листовую цифровую печатную машину.

     

  • Цифровые горизонты для офсетных типографий

    Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

     

  • Screen всё ближе...

    Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     


comments powered by Disqus