101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Сладкая жизнь персонализации

  • 30 августа 2018 г.
  • 1131
23 августа 2018 г. российская фабрика премиального шоколада «Конфаэль» представила коллекцию новогодних подарков образца 2019 г.

23 августа 2018 г. российская фабрика премиального шоколада «Конфаэль» представила коллекцию новогодних подарков образца 2019 г.

«Конфаэль»

Набор сладостей для гостей шоу-рума «Конфаэль» был упакован в коробку, дизайн которой разрабатывался специально для этого мероприятия. По информации производителя, создание подобных персонализированные подарков — от сборки до упаковки — возможно в срок 24 часа, в том числе благодаря цифровой печати коробки

В шоу-руме для клиентов компании, помимо сезонных предложений, были представлены возможности по созданию необычной упаковки.

Производитель фольги Leonhard Kurz представил видение будущего упаковки. Дизайнер Джулия Кёниг поделилась исследованием Kurz Trends, по результатам которого компания выделила пять наиболее значимых тенденций развития для рынка потребителей в возрасте 20-30 лет — так называемого поколения Z. Для каждой из пяти тенденций были созданы фольга особых цветов и дизайнерские решения по её нанесению, которые, по мнению команды дизайнеров Kurz, отражают современные веяния. Маркетинговые исследования указывают на то, что дизайн упаковки, её неповторимый и запоминающийся стиль оказывают существенное влияние на выбор товаров представителями поколений Z (76%) и миллениалов (75%).Руководитель маркетинговых проектов «Конфаэль» Наталья Старкина заявила: «Согласно нашим исследованиям, подарки с элементами персонализации получатель оценивает дороже в 2,5 раза, чем без персонализации».

В связи с тем, что направление цифровой печати упаковки активно развивается, принципиальным вопросом стало использование материалов на 100% совместимых с «цифрой». Картон Invercote от Iggesund Paperboard хорош для печати не только традиционным офсетом, но и HP Indigo. Именно его «Конфаэль» использует при изготовлении упаковки шоколадных изделий. Генеральный директор московского представительства Iggesund Paperboard Мария Таран в свой презентации рассказала немало подробностей. Invercote — это чистоцеллюлозный многослойный картон с трёхкратным мелованием лицевой стороны и однократным – оборотной, что даёт возможности печатать с обеих сторон, получая натуральный матовый эффект. Invercote обладает важными для премиальной упаковки свойствами: он «правильный» белый и обладает высокой светостойкостью, эластичный (не ломается на сгибах, что даёт возможность реализации сложного дизайна); износостойкий (это позволяет проводить множество технологических операций). Мария рассказала, о чём следует помнить владельцам бренда при выборе картона для своих упаковочных решений, чтобы получить максимальный потребительский эффект, почему именно Invercote выбирают самые требовательные бренды мира для премиальной упаковки и как складывается успешное сотрудничество с «Конфаэль».

Менеджер по развитию бизнеса клиентов HP Indigo в России и странах СНГ Андрей Карелин рассказал о возможностях персонализированной цифровой печати упаковки, позволяющих бренду создать уникальное товарное предложение. По мнению Карелина, ЦПМ HP Indigo идеальны для печати коротких тиражей, уникальной и персонализированной продукции, но это сложная технология, которая ещё только пробивает себе место на рынке печати упаковочной продукции. Например, продвижение услуги уникальной упаковки требует специальных знаний от менеджеров «Конфаэль», которым и нужно представлять все возможности цифровой печати для своих клиентов. Вместе с тем, HP в будущем видит рост запросов не просто на цветную и малотиражную, но персонализированную продукцию — с элементами фирменного стиля заказчика. Это становится всё более важным в современных условиях, когда на рынке представлена огромная масса безликих продуктов. И HP Indigo с её возможностями хорошо вписывается в эту тенденцию. — Д. Старцев

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg не будет участвовать в drupa 2021

Руководство Heidelberg распространило по своим офисам информацию о том, что компания отменяет своё участие в выставке drupa 2021, которая должна пройти с 20 по 30 апреля в Дюссельдорфе.

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41