101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

  • Игорь Терентьев
  • 7 ноября 2018 г.
  • 1687
Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками.

Выставка и форум в эпоху персональных коммуникацийИзменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

Своё решение этого вызова с 23 по 25 октября 2018 г., назвав его «Выставка-форум Integrity», представила на площадке DI Telegraph в центре Москвы группа компаний «Дубль В» в сотрудничестве со стратегическими партнёрами Bobst и Canon. Подобная кооперация выглядит вполне органической — поставляемые компаниями решения (бумага и другие расходные материалы от «Дубль В», послепечатное и аналоговое печатное оборудование от Bobst, цифровое печатное оборудование от Canon) взаимно дополняют друг друга в глазах полиграфистов.

Декларируемая организаторами цель форума — создание платформы для взаимодействия между представителями бизнеса в сфере производства продуктов питания, напитков, товаров повседневного спроса и компаниями, оказывающими услуги в области брендинга, дизайна, печати, производства рекламной продукции, упаковочных решений. То есть была поставлена задача привлечь в качестве посетителей не только привычную для организаторов целевую группу — полиграфистов, но и их заказчиков, предоставив комфортное место для делового общения. Мы уже писали о том, что именно обещали создатели Integrity. А теперь, когда мероприятие уже прошло, давайте посмотрим внимательнее на то, что получилось.

В зоне партнёров — Integrity Garden — были представлены мировые поставщики бумаги, картона, переплётных материалов, фольги, а также производители полиграфического оборудования. Здесь можно было увидеть роскошные образцы и работы-победители конкурсов дизайна от производителей бумаги и фольги

Сначала о внешнем впечатлении — оформление выставки в довольно специфическом интерьере DI Telegraph выглядело очень стильно! Стенды экспонентов, которых было 16, оформили в едином стиле — и это тоже плюс организаторам. То есть типографиям, которые составили подавляющее большинство экспонентов, не пришлось ломать голову над тем, как выделиться на фоне остальных за счёт вычурной (и затратной) конструкции стенда — все были в равных условиях. Ещё один положительный организационный момент — бесплатное питание для всех. Не знаю, подсмотрел ли кто-то из организаторов то, как проходит выставка Hunkeler Innovationdays, но аналогии между этими мероприятиями очевидны… Они, кстати, распространяются и на деловую программу, которая стала важным инструментом привлечения посетителей, — оба дня на презентациях и докладах, которые шли практически без перерывов, можно было видеть почти полные залы. Выступления были разделены на два логических блока — в первый день обсуждались темы «Стратегия и коммуникации» и «Брендинг», во второй — «Дизайн» и «Печать. Упаковка. Этикетка».

Да, мы не увидели привычного для других полиграфических выставок «железа», но вряд ли кто-то из посетителей приходил сюда за этим. А что касается выставлявшихся типографий, то за пару часов до закрытия мы провели среди них блиц-опрос, попросив поделиться впечатлениями об участии. Оказалось, что подавляющее большинство оценивают Integrity положительно. Кто-то, помимо потенциальных клиентов, нашёл себе и новых, интересных партнёров среди коллег. Впрочем, высказывались и пожелания организаторам ещё поработать над привлечением посетителей, особенно маркетологов, которые обычно составляют львиную долю заказчиков типографий. Но, учитывая позитивные впечатления от первого мероприятия, во второй раз должно получиться лучше. Во всяком случае, для всех уже будет понятнее, что могут представлять собой выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Для рекламы — и не только

Не претендуя на точность, можно сказать, что выставка «Реклама» в этом году не просто удалась, но особенно удалась с точки зрения полиграфистов.

Профессионализм, опыт и трудолюбие, как слагаемые успеха

В 2022 году в Konica Minolta Kazakhstan произошло много событий. О том, что компании удалось сделать на полиграфическом рынке, мы побеседовали с руководителем направления индустриальной печати Михаилом Тарновским.

Струя для цифровой коробки

В течение последних нескольких лет рынок упаковки динамично развивался и трансформировался: борясь с загрязнением окружающей среды, многие производители стали отказываться от пластика в пользу других решений. Возможность вторичной переработки картона и его экологичность делают упаковку из него широко востребованной на рынке. Картонная упаковка стала неотъемлемым элементом маркетинга для завоевания сердец и кошельков покупателей.

Всё получится

На выставке «Реклама-2022» один из экспонентов рассказал мне историю о том, как они удачно её начали: свою машину, которую они показывали на стенде («— Продаёте? — Просто показываем. — Красивое»), они продали в первый же день и в первый час работы.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95