2018.09.17658 прочтений

Бумажная алхимия

Теги: Бумага дизайнерская бумага Новость - презентация Эксклюзив

6 сентября 2018 г. в Бумажной Лавке Antalis состоялся Coffee Chat «Страсти по металлу. Основы алхимии», в рамках которого были представлены изменённые цвета дизайнерской бумаги Arjowiggins, абсолютно новая коллекция металлизированной бумаги Curious Alchemy и бумага PowerCoat Alive со встроенным микрочипом.

Curious Alchemy
Фотографии, выполненные сотрудниками «Antalis Россия», демонстрируют, что создатели бумаги сумели добиться точной имитации различных хорошо известных металлов 

Внутренняя кухня | Читатели Publish уже знают о появлении в ассортименте Arjowiggins 48 цветов и выходе новой книги Paper Book, рассчитанной на период до 2021 г., из выступления заместителя директора «Анталис Россия» на конференции «Цифровая трансформация в офсетной типографии: эффективное гибридное производство» (Publish № 9, 2018, стр. 36). Более подробно об этих изменениях рассказал региональный директор по продажам Arjowiggins в России, СНГ и странах Балтии Томаш Перет. Помогала ему с переводом менеджер по маркетингу «Antalis Россия» Анна Балицкая.

Томаш не стал говорить отдельно про каждый цвет, а рассказал о том, почему компания пришла к решению произвести столь существенные изменения, и как они происходили.

«Самый частый вопрос, который мне задают при представлении новой коллекции, – почему вы решили убрать тот цвет и добавить этот. Сегодня я дам на него ответ, – начал он своё выступление. – Arjowiggins является специалистом не в цветоведении, а в изготовлении бумаги, поэтому мы обратились к профессионалам – в дизайнерское агентство Atelier 3D Couleur (Франция), специализирующееся на подборе цветовых решений».
Чтобы ориентироваться в таком многообразии оттенков, нужно было наметить ориентиры: спрос со стороны клиентов и рыночные тенденции – с одной стороны и технологические ограничения при производстве бумаги – с другой. «Введение новых цветов заняло целый год, ведь нужно было совместить выбор цвета и возможности производственного процесса, – продолжил Томаш. – На каждый цвет в лаборатории было изготовлено около ста образцов прежде, чем он был подписан в производство». Требовалось не только изготовить бумагу нужного цвета в лаборатории, но и выпустить производственный образец, добившись полного соответствия цвета в разных производственных партиях. Причём, все пробы выполнялись на действующей БДМ, загруженной текущими заказами.

По словам Томаша, Arjowiggins поставила перед Atelier 3D Couleur задачу создать востребованные у потребителя цвета, с которыми дизайнерам было бы удобно работать. «Мы попросили специалистов поработать с коллекцией так, чтобы между цветами была гармония. Причём, не только внутри одной, но и между разными коллекциями», – сказал он. Кроме того, коллекция увеличилась за счёт того, что каждый цвет представлен в низкой и высокой плотности.

Самое большое обновление коснулось линейки Keaykolour – 48 цветов. Произошли изменения также в коллекциях Conqueror, Pop’Set и Curious. В серии Curious Metallics появилось 15 новых цветов, а некоторые были выведены.

Магия металла | Помимо работы с имеющимися коллекциями, Arjowiggins создала абсолютно новую линейку Curious Alchemy. «Появление Curious Alchemy стало результатом следования мировым тенденциям,– пояснил Томаш. – Вдохновением для неё послужил металл – очень популярный материал с красивой и приятной на ощупь поверхностью». В новой коллекции пять цветов плотностью 120 и 300 г/м² и конверты формата 160×160 см плотностью 120 г/м². Каждый цвет соответствует названию металла: Silver (серебро), Titanium (титан), Gold (золото), Copper (медь) и Platinum (платина). Томаш отметил, что, как и вся бумага Arjowiggins, новая коллекция обладает отличными печатными свойствами и хорошо ведёт себя в послепечатной обработке. Её особенность – видимый эффект чеканки на металле, а основная сфера применения – изготовление упаковки класса люкс.

Представляя новую книгу образцов Paper Book на 2018-2021 гг., Перет отметил, что в ней собраны все палитры цветов, выпускаемые Arjowiggins, и все представленные в ней виды бумаги доступны для заказа. Книга выпущена в формате А4 и в «походном» варианте 100×220 мм.

«Подключённая» бумага | Есть в книге и образцы ещё одной новинки – бумаги PowerCoat Alive с микрочипом NFC, позволяющим выходить в интернет. Перет отметил, что эта бумага может запечатываться на цифровых и офсетных машинах и подвергаться любой послепечатной обработке. Главное, чтобы горячее тиснение и биговка не проходили непосредственно по чипу.

Curious Alchemy
Региональный директор по продажам в России, СНГ и странах Балтии Томаш Перет демонстрирует возможности бумаги PowerCoat Alive. Микрочип NFC осуществляет соединение с интернет-ресурсом

Бумага PowerCoat Alive появилась в коллекциях Conqueror, Curious Metallics и Mohawk Superfine и выпускается в формате 32×46 см плотностью 340 г/м² с возможностью размещения двух, четырёх и 25 микрочипов на листе. Её большая толщина объясняется необходимостью прочного крепления микрочипа.

По окончании основной части мероприятия гости Бумажной Лавки Antalis ещё долго рассматривали образцы из новых коллекций с печатью и тиснением, расспрашивали специалистов о технических тонкостях. По мнению многих из них, коллекция будет пользоваться большим спросом, а повторить и превзойти её будет трудно. – Е. Бондаренко
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus