2018.12.214866 прочтений

Возвращение «Интермикро»

Теги: iECHO Дилеры Режущие плоттеры Реорганизация, назначения и сокращения Эксклюзив

На российском рынке произошло необычное событие – появилась новая компания. Почему её название кажется знакомым? Два известных специалиста – Михаил Нестеренко и Дмитрий Леонтьев – воссоздали бренд компании «Интермикро» в год 30-летия её основания.

«Интермикро»
Руководители «Интермикро» – Михаил Нестеренко (слева) и Дмитрий Леонтьев

Полиграфисты и IT-специалисты со стажем помнят, что «Интермикро» – старейшая российская торговая компания в области полиграфии и информационных технологий, которая работала в 1988–1997 гг. Бывшие сотрудники «Интермикро» и её дилеров работают на ведущих позициях в ряде компаний этого сектора.

А с 21 декабря 2018 г. «Интермикро» продолжит доставлять, устанавливать и обслуживать оборудование для рынков полиграфии и упаковки. Теперь – это частная российская торговая и сервисная компания, ведущая деятельность на всей территории РФ и стран таможенного союза – Беларуси и Казахстане – напрямую и через сеть дилеров. Центральный офис компании находится в Москве.

Генеральным директором «Интермикро» стал Михаил Витальевич Нестеренко. В полиграфической отрасли он с 1995 г. Последние 13 лет работал генеральным директором ГК «Терра Принт». Ранее возглавлял «Апостроф» и был вице-президентом «СофтЮнион». Коммерческим директором «Интермикро» стал Дмитрий Александрович Леонтьев. Он работал в «Терра Принт» и«ОктоПринт сервис», в должности главного инженера в ИПК ИТАР ТАСС и ПК «Красный Пролетарий».

Движущей силой создания «Интермикро» стала потребность в полном воплощении многолетнего опыта по обслуживанию российских клиентов. Первым внешнеторговым контрактом новой «Интермикро» стал контракт с компанией iEcho – самым крупным китайским поставщиком планшетных режущих плоттеров. В «Интермикро» считают, что iEcho конкурирует с такими брендами, как Zund и Esko Kongsberg. Всего за один год сотрудничества «Терра Принт» с iEcho в России было установлено 14 единиц плоттеров этой марки. Как пояснил Михаил Нестеренко журналу Publish, продуктовая линейка «Интермикро» обязательно будет расширена.

«Интермикро» – это и торговая, и сервисная компания: у неё есть собственная сервисная служба с автоматизированным отслеживанием заявок и обученные специалисты.

Компания воссоздана на современной основе: CRM с системой отслеживания обращений клиентов, IP-телефония, сайт отвечают самым современным требованиям.

Информационная политика «Интермикро» – прозрачность и честность с клиентами. Она будет детально информировать рынок о своей деятельности, в том числе через социальные сети.

Михаил добавил: «Но мы не будем, как это принято, неуёмно нахваливать себя и свои продукты, предоставив клиенту самому решать, что ему подходит, а что нет. Мы хотим, чтобы наш опыт стал для вас полезным. Будем работать так, чтобы покупать и обслуживаться в “Интермикро” стало и практично, и модно.

Приглашаем к сотрудничеству всех участников рынка, мы открыты для всех взаимодействий! Будем благодарны за любую помощь на волнующем этапе нашего становления. Здравствуйте, теперь мы вместе!» – И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Специалисты ГК «Терра Принт» посетили дилерскую конференцию Foliant

    В феврале 2019 г. в г. Кацове (Чехия) состоялась двухдневная дилерская конференция и тренинг для сертифицированных партнёров Foliant из разных стран мира.

     

  • «Интермикро» становится дилером Fujifilm

    16 января 2019 г. «Фуджифильм РУС» и «Интермикро» объявили о заключении дилерского соглашения. По нему «Интермикро» получает права на продажу в России полной линейки широкоформатного оборудования Fujifilm – рулонных, гибридных и планшетных УФ-принтеров.

    На фото в московском офисе ««Фуджифильм РУС» (слева направо): руководители «Интермикро» – коммерческий директор Дмитрий Леонтьев и генеральный директор Михаил Нестеренко – с директором департамента графических систем «Фуджифильм РУС» Дмитрием Эпштейном

     

  • Flexotecnica становится ближе
    Ф. Смирнов: «Мы проанализировали российский рынок и пришли к выводу, что во флексографских машинах Flexotecnica заинтересованы около 150 типографий»

    27 июня во время выставки RosUpack 2018 состоялась совместная пресс-конференция компаний «КБА РУС», OD-Systeme (Австрия) и ТД «КомпТрейд».

     

  • Ricoh Rus провела третью ежегодную конференцию для партнёров

    Ricoh провела 30 марта 2018 г. в Москве третью ежегодную встречу с российскими партнёрами из Москвы, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ярославля, Воронежа, Екатеринбурга, Новосибирска, Челябинска и других городов.

    Перед гостями конференции выступил директор по маркетингу Ricoh Rus Сатоши Маруяма

     

  • Canon запускает портал для работы с российскими партнёрами
    «Canon Россия» запустила портал поддержки партнёров в канале ITO (IT& Office). Портал создан специально для компаний, которые занимаются продажей компьютерной техники и периферийных устройств.
  • Ежегодная партнёрская конференция Canon прошла в Санкт-Петербурге
    1 февраля 2018 г. в Санкт-Петербурге состоялась ежегодная партнёрская конференция «Canon Россия», посвящённая вопросам продвижения офисной техники, широкоформатного оборудования, профессиональных ЦПМ и другого оборудования Canon для сегмента B2B.

comments powered by Disqus