2018.06.09, Автор: Игорь Терентьев253 прочтений

Упаковка без остановок: дорогой цифровизации

Теги: Heidelberg Publish Печать Форум Цифровая упаковка Эксклюзив

Упаковка без остановок: дорогой цифровизацииВ Heidelberg уверены — в обозримой перспективе в типографиях, выпускающих картонную упаковку, найдётся место и для офсетной, и для цифровой технологий печати. Главное, чтобы производство было эффективным и соответствовало требованиям цифровой эпохи.

16 мая 2018 г. в Print Media Center (PMC) на заводе Heidelberg в Вислох-Вальдорфе состоялся очередной день открытых дверей для упаковщиков Packaging Day, в котором приняли участие более 400 заказчиков и журналистов из 35 стран мира. Мы уже были на подобном мероприятии около полугода назад («Упаковка без остановки», И. Терентьев, Publish № 12, стр. 38), поэтому постараемся избежать повторов, останавливаясь подробнее на новостях.

С ноября 2017 г. PMC претерпел изменения, самым заметным из которых стало появление Heidelberg Primefire 106

Р. Хундсдёрфер обратился к собравшимся на фоне панно из 35 приветствий для делегатов из разных стран. Плакаты были отпечатаны на Primefire 106 — это типичный цифровой заказ

Для мероприятия в центре PMC была возведена небольшая трибуна, фоном для которой стало панно из 35 плакатов с приветствиями странам, представители которых приехали в Германию. Вокруг располагались Heidelberg Primefire 106 и разные модели Speedmaster, а также послепечатное оборудование MK для производства упаковки — системы высечки, тиснения, инспекции и фальцевально-склеивающая линия. Всё это работало под общим управлением ПО Prinect. В Heidelberg считают, что только они способны объединить в общем автоматизированном техпроцессе цифровую и офсетную печать, а также послепечатные процессы. В своей приветственной речи генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер сказал: «Располагая таким набором решений, Heidelberg цементирует свои позиции как лидер в упаковочной печати и предлагает решения, отвечающие текущим и будущим требованиям цифровой эры. Мы помогаем нашим заказчикам повысить производительность, а значит — и прибыльность их бизнеса».

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus