2018.06.09, Автор: Игорь Терентьев123 прочтений

Упаковка без остановок: дорогой цифровизации

Теги: Heidelberg Publish Печать Форум Цифровая упаковка Эксклюзив

Упаковка без остановок: дорогой цифровизацииВ Heidelberg уверены — в обозримой перспективе в типографиях, выпускающих картонную упаковку, найдётся место и для офсетной, и для цифровой технологий печати. Главное, чтобы производство было эффективным и соответствовало требованиям цифровой эпохи.

16 мая 2018 г. в Print Media Center (PMC) на заводе Heidelberg в Вислох-Вальдорфе состоялся очередной день открытых дверей для упаковщиков Packaging Day, в котором приняли участие более 400 заказчиков и журналистов из 35 стран мира. Мы уже были на подобном мероприятии около полугода назад («Упаковка без остановки», И. Терентьев, Publish № 12, стр. 38), поэтому постараемся избежать повторов, останавливаясь подробнее на новостях.

С ноября 2017 г. PMC претерпел изменения, самым заметным из которых стало появление Heidelberg Primefire 106

Р. Хундсдёрфер обратился к собравшимся на фоне панно из 35 приветствий для делегатов из разных стран. Плакаты были отпечатаны на Primefire 106 — это типичный цифровой заказ

Для мероприятия в центре PMC была возведена небольшая трибуна, фоном для которой стало панно из 35 плакатов с приветствиями странам, представители которых приехали в Германию. Вокруг располагались Heidelberg Primefire 106 и разные модели Speedmaster, а также послепечатное оборудование MK для производства упаковки — системы высечки, тиснения, инспекции и фальцевально-склеивающая линия. Всё это работало под общим управлением ПО Prinect. В Heidelberg считают, что только они способны объединить в общем автоматизированном техпроцессе цифровую и офсетную печать, а также послепечатные процессы. В своей приветственной речи генеральный директор Heidelberg Райнер Хундсдёрфер сказал: «Располагая таким набором решений, Heidelberg цементирует свои позиции как лидер в упаковочной печати и предлагает решения, отвечающие текущим и будущим требованиям цифровой эры. Мы помогаем нашим заказчикам повысить производительность, а значит — и прибыльность их бизнеса».

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus