2018.07.20, Автор: Елена Бондаренко366 прочтений

Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

Теги: Publish Ricoh Допечатные процессы Программное обеспечение Цифровая печать Эксклюзив

Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегментеRicoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

«Во многих странах Ricoh лидер в большом количестве сегментов, в том числе в промышленной тонерной печати, а в России доля рынка у нас пока небольшая, но она быстро растёт благодаря политике компании, направленной на тесное взаимодействие с заказчиками», — сказал, приветствуя гостей, генеральный директор Ricoh Rus Константин Клейн.

Константин Клейн: «Доля рынка Ricoh в России растёт благодаря политике компании, направленной на тесное взаимодействие с заказчиками»

Сославшись на данные исследовательского агентства IDC, руководитель отдела маркетинга Ricoh Rus Олег Панкин привёл несколько цифр, характеризующих состояние рынка мировой цифровой печати и место Ricoh Rus на нём. Пока цифровая печать занимает всего 3% от общего объёма печати (в страницах формата А4), а в 2022 г., по прогнозам, достигнет 4%. Однако её доля в деньгах уже больше 16%, а за четыре годы вырастет до 20%. Три самых быстрорастущих сегмента — упаковка (более 4% в год), газеты и книги.

«По данным IDC за 2017 финансовый год, закончившийся 31 марта 2018 г., Ricoh Rus продала 33 “тяжёлых” ЦПМ, три из них — Pro С9100. Это — лучший показатель на рынке. У ближайшего преследователя продажи составили 31 машину соответствующего класса», — сказал он.

Опыт зарубежных коллег

Выступивший перед собравшимися в офисе Ricoh Rus директорами цифровых типографий директор направления промышленной печати Ricoh UK Тим Картер считает, что успех Ricoh в мире и в частности в Великобритании во многом связан с большими инвестициями компании в разработки (в 2016–2019 гг. на исследования выделено более 1 млрд долл.) и появлением машины Pro С9100, которая позволила привлечь клиентов, работавших раньше на оборудовании Xerox. По его словам, сегодня в Великобритании установлено более 100 модели С9100, и 25 из них стали заменой или дополнением к машинам Xerox. В качестве примера он привёл типографию Imprimus, установившую три машины Ricoh Pro С9100, позволившие ей расширить ассортимент выпускаемой продукции и за счёт этого увеличить объёмы на 10%. Кроме того, общая стоимость владения машинами Ricoh оказалась на 25% ниже, чем у оборудования, которое они заменили, а затраты на электроэнергию снизились на 30 тыс. фунтов в год.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     

  • План R

    Когда несколько лет назад в индустрии прошёл слух, что в HP под большим секретом разрабатывают версию латексного принтера для печати по жёстким материалам, скептиков было больше, чем оптимистов. Уж больно технически сложной казалась задача. Тем более что на рынке уже имелась устоявшаяся технология, доказавшая свою пригодность для работы с жёсткими материалами, — УФ-печать.

     


comments powered by Disqus