101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Автофиниш для быстрых перемен

Автоматизированные послепечатные линии для изготовления самой популярной издательской продукции — книг, журналов, газет — на drupa 2016 достигли небывалых высот производительности, автоматизации, простоты обслуживания и, к сожалению, уровня цен.

Типографии и их точки контакта с клиентами (часть 5)

Одна из важнейших точек контакта в настоящее время — электронная почта. С её помощью происходят внутренние коммуникации между сотрудниками и внешние — с клиентами, поставщиками, подрядчиками.

«Реклама 2016»: что нового?

Решения для печати и финишной обработки на выставке «Реклама», которая пройдёт с 28 по 30 сентября в «Экспоцентре»

Практический опыт внедрения АСУП и W2P в цифровую типографию

В мае основной участок типографии начал полностью работать в программе PrintExpert (ПЭ): менеджеры производили расчёты и фиксировали все заказы в АСУП, работники отмечали выполнение всех производственных операций на конкретном оборудовании и заносили информацию о фактически расходуемых материалах, экономист приходовал расходные материалы на склады и вносил данные о счетах поставщиков.

Куда идёт книжный дизайн?

Тенденции в современном книжном дизайне на примерах со стендов крупнейшей книжной ярмарки во Франкфурте.

LED UV, которые всё меняют

Президент и генеральный директор Air Motion Systems (AMS) Стив Меткалф рассказал, почему он уверен в техническом превосходстве решений его компании, а также в окончательном переходе отрасли на светодиодное отверждение уже в ближайшие пять лет.

Диверсификация промышленной «цифры»

Пока крупные отечественные полиграфические компании ещё только присматриваются к промышленному оборудованию для цифровой печати, в «Первой образцовой типографии», освоив рулонные струйные ЦПМ для ч/б печати, расширили свои мощности современной цветной листовой HP Indigo 10000 для выпуска высококачественных многокрасочных изданий.

Вау-фактор роста

Талантливый графический дизайнер способен придумать и нарисовать, а типография — отпечатать продукт, который тоже будет вызывать восхищение и желание им обладать. Но умелое использование современных возможностей по части специальных печатных и послепечатных эффектов способно многократно усилить «вау-фактор» продукта, выделив его на фоне тысяч других, исполненных обычным CMYK.

Самый совершенный «латекс»

Накануне drupa 2016 было объявлено о расширении линейки латексных принтеров HP Inc. Теперь самая совершенная модель — HP Latex 570 — доступна и в России.

«Цифровая» упаковка без узких мест

В KAMA отлично понимают потребности «цифровиков» и предлагают решение — автоматическую систему биговки, высечки и тиснения KAMA DC 76 ASB. На drupa 2016 решение демонстрировалось не только на стенде KAMA — его можно было увидеть в павильоне HP Inc. в линию с ЦПМ HP Indigo 30000.

Лучшие друзья дизайнеров и маркетологов...

Дизайнерские коллекции бумаги даже в самые сложные времена остаются лучшими друзьями для тех, кто хочет выгодно отличаться своими печатными материалами от конкурентов. Правда, количество таких людей зависит от экономической ситуации…

«Лошадки» для старта в цветной печати

Выбираем цветное многофункциональное листовое устройство формата А3 для коммерческой полиграфии.

Roland VersaUV LEF-300

Планшетный УФ-принтер с удлинённым, по сравнению с предшествующей моделью, форматом печати. Отличный вариант расширения сувенирного производства для тех, кто уже имеет аналогичные устройства меньшего формата. Аппарат стал быстрее и технологичнее моделей меньшего формата при тиражном производстве — появились вакуумный прижим и отверстия для крепления шаблонов. Также может использоваться для печати на более крупных изделиях, в т. ч. деталях мебели.

Ваши впечатления от посещения drupa 2016?

Выставка, конечно, произвела положительное впечатление. Правда, в офсете не видно каких-то серьёзных новшеств, всё движется в сторону «цифры». Причём в сторону серьёзных машин — не просто дорогих, а очень дорогих. К сожалению, в связи с кризисом у нас ожидать появления таких машин не приходится. При такой цене на оборудование неприлично даже обсуждать эту тему с акционерами. Российская полиграфия теперь движется с отставанием на 5–7 лет по сравнению с полиграфией развитых стран.

Как заработать, печатая на тканях? *

Развитие рынка печати вывесок, указателей и элементов оформления на текстильных материалах (часть 1)

Формы для офсета: быстрее, проще, дешевле

Время революционных изменений в формных процессах для офсетных типографий прошло. На drupa 2016 можно было наблюдать результаты эволюции, а также сближения уровня решений от ведущих производителей и «догоняющих» их компаний из Китая.

Листовой офсет: автоматизация и LED-UV

Инновации на drupa 2016 в листовом офсете, позволяющие самой заслуженной технологии печати успешно противостоять натиску «цифры».

Печать журналов: типографиям не нужны заказы?

Запросы рассылались в мае 2016 г. по результатам поиска «Печать журнала» в Google и «Яндекс». Мы послали рекордное количество запросов — 58! Ответили только из 31 типографии.

Четыре истории с drupa 2016

Первые впечатления по итогам главной полиграфической выставки четырёхлетия.

Струйный прорыв на территорию офсета

Директор направления коммерческой печати Canon Europe Питер Вульф не сомневается, что уже через 5–10 лет типографии будут покупать больше цифровых струйных печатных машин, чем офсетных.


Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59