2017.11.10, Автор: Игорь Терентьев218 прочтений

Koenig & Bauer: старейшая компания с молодой душой

Теги: KBA Publish Печать Форум Эксклюзив

Koenig & Bauer: старейшая компания с молодой душойПразднование 200-летия KBA, ознаменованное также ребрендингом и возвращением исторически более точного названия Koenig & Bauer, докатилось до России.

На приглашение компании «КБА РУС» от лица Koenig & Bauer 26 октября откликнулись без малого 100 российских полиграфистов. Местом праздника был выбран Калининград, который до войны был немецким городом и назывался Кёнигсберг, что созвучно с фамилией одного из основателей компании и её «новым старым» названием. К тому же, являясь самой западной точкой России, Калининград и расположен географически ближе всех городов нашей страны к родине Koenig & Bauer.

Участники праздника на фоне знаменитого Кафедрального собора в Калининграде

 

Для размещения гостей и торжественных мероприятий выбрали отель «Кайзерхов» с немецким названием и довольно типичным для города архитектурным стилем, образованным неожиданно гармоничным смешением разных стилей и эпох. А основную презентацию компании доверили провести продукт-менеджеру Михаелю Кёнигу, так что красная нить всего мероприятия была выдержана «от и до».

Возможно, не все ещё знают, что в качестве короткого логотипа Koenig & Bauer будет использоваться… символ амперсенда в особом начертании. На фото — генеральный директор «КБА РУС» Фёдор Смирнов демонстрирует этот логотип на обложке первого привезённого в Россию экземпляра фирменного каталога компании после ребрендинга

Но первое слово генеральный директор «КБА РУС» Фёдор Смирнов передал Свену Стржельчику, многие годы возглавлявшему представительство KBA в нашей стране, а затем — дочернюю компанию «КБА РУС». Сейчас он является вице-президентом Koenig & Bauer по направлению листового офсета. К сожалению, по состоянию здоровья он не смог присутствовать лично, но записал видеообращение. В нём Стржельчик сказал: «Я очень сожалею, что не могу разделить праздник с вами в Калининграде! 200 лет концерна KBA — такая дата, которую, несомненно, имеет смысл праздновать широко. “Кёниг и Бауэр“ является старейшим производителей печатных машин в мире, но, одновременно, самой динамичной и инновационной компанией. Уже два века мы предлагаем на мировом рынке самые современные печатные машины, которые позволяют типографиям выпускать качественную продукцию. Это событие является большим праздником для российских типографий. Ведь во многих из них раньше работали машины “Планета“, а теперь трудятся “Рапида”. Для меня Россия была и остаётся особенной страной и особенным регионом для работы. Несмотря на то, что сейчас я отвечаю за направление листового офсета в “КБА Радебойль“ и работаю со многими регионами, мне очень интересны российские проекты. Многих руководителей типографий я знаю лично, всегда с удовольствием встречаюсь и общаюсь с ними, помню, как они начинали свой путь на полиграфическом рынке. Среди таких типографий я хотел бы отметить московскую “Триада“, “ИмаПрессПринт“ из подмосковной Дубны и многие другие. За многие годы работы в России я бывал в разных регионах страны — на севере в Санкт-Петербурге, где машины KBA работают в “Санкт-Петербургской образцовой типографии“, “Печатне“, “Аванте“ и др., на юге — в типографии “Аполинария“, “Графобал-Дон“ и др. Меня также радуют новые российские проекты. Некоторое время назад в России была запущена первая машина Rapida 105 Pro, а в ближайшее время в Москве в типографии “Дельта Принт“ заработает первая в России полуформатная Rapida 75 Pro. Я хотел бы пожелать всем российским полиграфистам успехов в их непростой работе и процветания их бизнесу. Компания KBA на протяжении всей своей 200-летней истории всегда ставила интересы клиентов на первое место, и это правило всегда останется неизменным!»

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки в России?

    Александр Кузнецов, первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» (Москва):

    Мы имеем как флексографское, так и цифровое оборудование и, на основе собственного опыта, могу сказать, что главное препятствие на пути печати этикетки «цифрой» — проблемы со внутренней логистикой.

     

  • Этикетка, которая всем впору

    На фоне стабильного роста рынка этикетки самым динамичным его сектором остаётся цифровая печать. Именно здесь мы видим наибольшее количество инноваций, а типографиям предлагается широкий выбор направлений развития — от покупки отдельных ЦПМ до модернизации флексомашин цифровыми модулями.

     

  • Работы японских мастеров

    Дни открытых дверей Komori в Нидерландах — высокие полиграфические технологии встречаются с многовековыми традициями художественного мастерства.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Выставка «Реклама 2017»: вариант «лайт»

    Главная выставка для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати в последние годы стабилизировалась по размерам (колебания занимаемой площади уже не существенны) и составу экспозиции — в ней превалируют «лёгкие» решения, а редкие исключения лишь подтверждают правило.

     

  • Идеи + Опыт = Успех

    24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.

     


comments powered by Disqus