2017.10.11, Автор: Юрий Захаржевский272 прочтений

Morgana DigiFold Pro 385

Теги: Morgana Publish Послепечать Эксклюзив

Morgana DigiFold Pro 385DigiFold PRO 385

Заключение: компактная машина для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков, в том числе за один проход. Простота обслуживания, небольшая занимаемая площадь и высокая производительность позволяют рекомендовать её цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей папок, открыток, буклетов и т. п. продукции.

Разработчик: Morgana (Великобритания)

Оценка: 4,5/5

Цена в Москве: 37 700 евро.

Числа и возможности

Morgana DigiFold Pro 385

Мин. формат бумаги — 148,5×210 мм

Макс. формат бумаги — 385×700 мм

Мин. плотность материала — 80 г/м2

Макс. плотность материала — 400 г/м2

Заданий в памяти — неограниченное количество

Высота подающего лотка — до 450 мм

Скорость — 6000 листов/час

Габариты с выводным конвейером — 3400×690×1190 мм

Питание — 230 В

Вес — около 400 кг

Уже не в первый раз мы пишем о том, как полезны для малых типографий небольшие универсальные послепечатные устройства с приемлемой стоимостью, компактные и простые в управлении (см., например, Захаржевский Ю. «Малышки» на все руки // Publish № 3, 2016; http://www.publish.ru/articles/201603_20013542). В прошлом номере мы рассказали о несколько ином устройстве для перфорации и биговки — Cyklos AIRSPEED450 (см. http://www.publish.ru/articles/201707-08_20013754).

В этот раз рассмотрим Morgana DigiFold Pro 385 — машину для биговки, фальцовки и перфорации офсетных и цифровых отпечатков. Подача листов производится с подвижной платформы, на которой может помещаться довольно высокая стопа: до 450 мм. Подача производится с верхнего листа стопы с помощью вакуумного цилиндра, по мере расхода материала платформа поднимается.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • От высокой печати к цифровой *

    9 августа 2017 г. компании König & Bauer в Вюрцбурге исполнилось 200 лет. На международной арене такого солидного возраста могут достичь только те предприятия, которые используют изменения на рынке и в сфере технологий для инноваций и которые на протяжении многих лет не теряют доверия своих клиентов благодаря надёжному и гибкому подходу, а также разработке и внедрению инноваций. König & Bauer относится к таким предприятиям. Завод Schnellpressenfabrik, основанный в 1817 г., стал предшественником ведущего международного концерна по производству печатных машин, предлагающего уникальные печатные решения.

    Празднование юбилея прошло в сентябре. В этой статье KBA Report мы сначала обратимся к истокам, а потом заглянем в будущее KBA.

     

  • Урок 4: Как действуют фотоинициаторы? *

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки.  Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Точки контакта: коммерческое предложение (часть 10)

    Уже очень многое было сказано о точках контакта1 типографии и заказчиков2. Отдельная статья была посвящена электронной коммуникации (Publish № 9, 2016 г.; http://www.publish.ru/articles/201609_20013612).

    И тут я хочу обратить внимание на постоянную рубрику Publish «Тайный Покупатель». Всё общение в ней происходит только по электронной почте. И, как мы знаем, от такого общения автор рубрики пребывает в глубокой задумчивости. На 30–40 запросов приходит только 1–2 исчерпывающих ответа.

     

  • Готовы ли типографии к календарному сезону 2018?

    Повторяем запрос годичной давности: календарь квартальный с 3 пружинами. Шапка — 297×210 мм, блоки — 297×200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка 300 г/м2 или картон. Календарные блоки — стандартные, на мелованной бумаге «Европа МИНИ белый 3-сп», пружина — серебро. Тираж — 200 экз. и 500 экз. Просим указать сроки и способ печати. Запрос полностью аналогичен тому, что мы считали в ноябре 2016 г. (https://www.publish.ru/articles/201611_20013643).

     

  • Детские книги со взрослыми перспективами

    Учитывая перемены на издательском рынке, в том числе книжном, получающие от него заказы типографии всё чаще задумываются о дальнейших направлениях развития. Одна из интересных ниш — сложные детские книги.

     

     

  • За универсализм и свободу выбора

    Так можно было бы обозначить общую тему бизнес-семинара Konica Minolta Bussines Solutions Russia, который компания провела в своём московском офисе 6 сентября 2017 г. На нём были впервые представлены флагманские модели ЦПМ серии AccurioPress, ставшие более универсальными (и новые запечатываемые материалы для них), ПО для автоматизации, а также — неожиданно для собравшихся — новый, пока не применявшийся компанией в России тип клик-контракта с учётом процента заполнения страницы.

     


comments powered by Disqus