2017.11.10, Автор: Игорь Терентьев412 прочтений

Работы японских мастеров

Теги: Komori Publish Печать Эксклюзив

Работы японских мастеровДни открытых дверей Komori в Нидерландах — высокие полиграфические технологии встречаются с многовековыми традициями художественного мастерства.

С 4 по 7 октября 2017 г. Komori International (Europe) провела для своих европейских клиентов дни открытых дверей в демонстрационном центре в Утрехте. На страны Европы у Komori приходится 18% продаж (данные 2014 г.) — почти пятая часть. И это не считая России, где у компании тоже очень хорошие позиции на рынке — например, в 2015 г. почти половина установленных у нас офсетных машин формата B2 и B1 были марки Komori. Для наших полиграфистов и представителей профессиональной прессы бизнес-тур на мероприятие был организован компанией «ЯМ Интернешнл».

Тогда и сейчас

Так выглядит KGC сейчас: слева стоит Lithrone G529+C, на переднем плане справа — Lithrone G540+C, чуть дальше справа — Impremia IS29, за ней — резальная машина Apressia 137, далее возвышается Lithrone GX640+C с высокой приёмкой, напротив неё слева — Lithrone G437, а за ней в самом дальнем конце — Euclid III. И ещё осталось место для дальнейшего роста…

 

Мы посещали этот демозал в 2011 г. (Publish № 7/8, 2011; https://www.publish.ru/articles/201107-08_19095729), поэтому могли оценить не только текущий уровень решений, но и изменения за последние 6 лет. С 2015 г. демозал называется Komori Graphic Center-Europe (KGC). В 2011 г. нам представляли новейшие продукты — машину Lithrone G540 и пульт PDC-SX — в сочетании с технологией H-UV, к которой многие полиграфисты ещё относились с опаской. Сейчас это уже отлично зарекомендовавшие себя решения, ставшие для компании локомотивами продаж, а для клиентов — отличными бизнес-инструментами. Кроме того, что ассортимент представленных решений с тех пор расширен, заметны и качественные перемены — помимо полноформатной Lithrone G540+C, нам показали полуформатную Lithrone G529+C, а также машину набирающего популярность формата А1 — Lithrone G437. Технология H-UV теперь для Komori — базовая (она показывалась на всех машинах в KGC), причём компания предлагает также версию со светодиодной сушкой — H-UV L, впервые представленную на drupa 2016. Но самый заметный прогресс — можно сказать скачок — появление серийных цифровых решений. Причём они позволяют выстроить полностью цифровой техпроцесс — от допечати до послепечатной обработки. На эту роль претендуют показанные нам струйная цифровая печатная машина формата B2 Impremia IS29 и цифровая высечка Euclid III израильской компании Highcon — стратегического партнёра Komori.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки в России?

    Александр Кузнецов, первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» (Москва):

    Мы имеем как флексографское, так и цифровое оборудование и, на основе собственного опыта, могу сказать, что главное препятствие на пути печати этикетки «цифрой» — проблемы со внутренней логистикой.

     

  • Этикетка, которая всем впору

    На фоне стабильного роста рынка этикетки самым динамичным его сектором остаётся цифровая печать. Именно здесь мы видим наибольшее количество инноваций, а типографиям предлагается широкий выбор направлений развития — от покупки отдельных ЦПМ до модернизации флексомашин цифровыми модулями.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Выставка «Реклама 2017»: вариант «лайт»

    Главная выставка для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати в последние годы стабилизировалась по размерам (колебания занимаемой площади уже не существенны) и составу экспозиции — в ней превалируют «лёгкие» решения, а редкие исключения лишь подтверждают правило.

     

  • Идеи + Опыт = Успех

    24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.

     

  • Koenig & Bauer: старейшая компания с молодой душой

    Празднование 200-летия KBA, ознаменованное также ребрендингом и возвращением исторически более точного названия Koenig & Bauer, докатилось до России.

     


comments powered by Disqus