2017.11.10, Автор: Игорь Терентьев203 прочтений

Листовой офсет с LED UV для «этикеточного спецназа»

Теги: LED-UV Publish RMGT Например Эксклюзив Этикетка

Листовой офсет с LED UV для «этикеточного спецназа»Установив у себя листовую машину RMGT 920ST-6 нестандартной конфигурации с сушками LED UV, воронежская типография «Рубикон» смело вступила на неизведанную территорию — оказалось, что до них подобное решение для печати этикетки не использовал никто.

Спецназ — это войска особого назначения, применяемые для решения особых задач там, где регулярные части просто не справятся. Даже в случае тщательно продуманных планов операций этим бравым ребятам часто приходится действовать не «по копирке», импровизируя с учётом быстро меняющейся обстановки. Понятно, что служить в эти части идут люди с крепкими нервами и авантюрной жилкой — не просто готовые встретить опасность лицом к лицу, но даже стремящиеся к этому. Похоже, у руководства воронежской типографии «Рубикон» есть немало общего со спецназом, иначе было бы сложно объяснить сделанный компанией выбор.

Мы уже писали об опыте «Рубикон» — директор этой типографии Игорь Крыль выступил на конференции Print UV Russia 2017 (см. статью «УФ-печать в офсете: останутся только светодиоды?», стр. 24, Publish № 10, 2017). Однако на следующий день коллеги из «Рубикон» и «Терра Системы» предложили нам всё увидеть своими глазами — и мы не могли отказаться.

Слева направо: Алексей Искоростинский («Терра Системы»), Игорь Крыль («Рубикон»), Стефан Валуйский («Терра Системы»), Стив Меткалф (AMS Spectral UV), Кохеи Яцумото и Такаки Ямада (RMGT), Николай Ворфоломеев («Рубикон»)

Первые десять лет

В 1996 г. основатель типографии Игорь Крыль, занимающийся полиграфией всю свою жизнь, переехал в Воронеж из Грузии. С собой на новое место он перевёз офсетные машины Planeta Brilliant (1973 г. выпуска) и ОМ-4 Рыбинского завода (1968 г. в.), а также листоразмоточную машину ЛР-90 (1959 г. в.) и резательную Adast Maxima (1978 г. в.). В 1998 г. типография докупила в Грузии двухкрасочную машину Planeta Variant P24 и штанцевальный высекательный пресс ТС-96, который работает по сей день.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки в России?

    Александр Кузнецов, первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» (Москва):

    Мы имеем как флексографское, так и цифровое оборудование и, на основе собственного опыта, могу сказать, что главное препятствие на пути печати этикетки «цифрой» — проблемы со внутренней логистикой.

     

  • Этикетка, которая всем впору

    На фоне стабильного роста рынка этикетки самым динамичным его сектором остаётся цифровая печать. Именно здесь мы видим наибольшее количество инноваций, а типографиям предлагается широкий выбор направлений развития — от покупки отдельных ЦПМ до модернизации флексомашин цифровыми модулями.

     

  • Работы японских мастеров

    Дни открытых дверей Komori в Нидерландах — высокие полиграфические технологии встречаются с многовековыми традициями художественного мастерства.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Выставка «Реклама 2017»: вариант «лайт»

    Главная выставка для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати в последние годы стабилизировалась по размерам (колебания занимаемой площади уже не существенны) и составу экспозиции — в ней превалируют «лёгкие» решения, а редкие исключения лишь подтверждают правило.

     

  • Идеи + Опыт = Успех

    24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.

     


comments powered by Disqus