2017.11.10, Автор: Тайный Покупатель1133 прочтений

На память о главном: готовимся к Новому году

Теги: Publish Печать Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

На память о главном: готовимся к Новому годуПеред самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2017 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Отправили 31 запрос, получили 27 ответов. 2 типографии сообщили, что у них только офсет, и наши тиражи на нём не целесообразны. Остальные 25 попали в таблицу.

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос *. Все типографии отвечали очень быстро (кроме «МДМ принт» — им понадобилось больше суток).

Результаты: средняя скорость реакции меньше часа — 51 мин, против полутора часов в прошлом году. Лидер по скорости ответа — типография «Русский печатный двор». Полный исчерпывающий ответ пришел через 5 мин. Эта типография впервые попала в нашу рубрику. Они же дали самые низкие цены. Берём на заметку.

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 24 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 28,83 руб. При тираже 500 экз. — 20,60 руб., а в прошлом году было 24,00 руб.

На память о главном: готовимся к Новому году

Цены значительно упали! Сейчас минимальная цена при тираже в 300 экз. — 10 руб., против 16 руб. за экз. год назад. При тираже 500 экз. одну открытку можно заказать за 9 руб., а было — 12,2 руб. «А-цифра» и «КопиФаст» второй год остаются самыми дорогими типографиями по печати открыток. Цены последней, например, были 56 руб. за экз., а в этом году составили 57,2 руб. за экз. для обоих наших тиражей.

Цифровая печать лидирует, но надо заметить, что офсетные предложения далеко не самые дорогие. Как самые низкие, так и самые высокие цены у цифровой печати. Срок изготовления в среднем не изменился — 3 дня.

У 6 компаний из 25 на сайте есть калькулятор. Но только у «А-цифра» предложения совпали. К большинству калькуляторов много вопросов — нет выбора бумаги, формата или отделки. Спрашивается, зачем нужны такие калькуляторы? У многих типографий на сайтах размещены прайс-листы. Похожие открытки удалось найти у четырёх. И только у Coral Print совпало предложение менеджера с прайс-листом на сайте. Наш прошлогодний вопрос «Зачем вы размещаете недействующие прайс-листы на сайтах и вводите в заблуждение заказчиков?» всё ещё актуален.

9 типографий попали в нашу таблицу и в 2016 г., и сейчас. У четырёх типографий цены сохранились или изменились незначительно — у Wolfprint, Coral Print, «Типография на Брестской» и «Еврографика». «Глобал маркетинг» и «Территория печати» снизили цены. А Ru Café, «А-цифра» и «КопиФаст» наоборот, подняли. Возможно, двум последним стоит обратить внимание на свою ценовую политику либо не вкладываться в продвижение самой дорогой на рынке услуги — вряд ли это окупается.

В целом, напечатать открытки стало дешевле, чем раньше. И это радует!

* Проигнорировали запрос компании: ABT group, «Столичная печать», Medor и «Энджойпринт».

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus