2017.11.10, Автор: Тайный Покупатель380 прочтений

На память о главном: готовимся к Новому году

Теги: Publish Печать Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

На память о главном: готовимся к Новому годуПеред самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2017 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Отправили 31 запрос, получили 27 ответов. 2 типографии сообщили, что у них только офсет, и наши тиражи на нём не целесообразны. Остальные 25 попали в таблицу.

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос *. Все типографии отвечали очень быстро (кроме «МДМ принт» — им понадобилось больше суток).

Результаты: средняя скорость реакции меньше часа — 51 мин, против полутора часов в прошлом году. Лидер по скорости ответа — типография «Русский печатный двор». Полный исчерпывающий ответ пришел через 5 мин. Эта типография впервые попала в нашу рубрику. Они же дали самые низкие цены. Берём на заметку.

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 24 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 28,83 руб. При тираже 500 экз. — 20,60 руб., а в прошлом году было 24,00 руб.

На память о главном: готовимся к Новому году

Цены значительно упали! Сейчас минимальная цена при тираже в 300 экз. — 10 руб., против 16 руб. за экз. год назад. При тираже 500 экз. одну открытку можно заказать за 9 руб., а было — 12,2 руб. «А-цифра» и «КопиФаст» второй год остаются самыми дорогими типографиями по печати открыток. Цены последней, например, были 56 руб. за экз., а в этом году составили 57,2 руб. за экз. для обоих наших тиражей.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки в России?

    Александр Кузнецов, первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» (Москва):

    Мы имеем как флексографское, так и цифровое оборудование и, на основе собственного опыта, могу сказать, что главное препятствие на пути печати этикетки «цифрой» — проблемы со внутренней логистикой.

     

  • Этикетка, которая всем впору

    На фоне стабильного роста рынка этикетки самым динамичным его сектором остаётся цифровая печать. Именно здесь мы видим наибольшее количество инноваций, а типографиям предлагается широкий выбор направлений развития — от покупки отдельных ЦПМ до модернизации флексомашин цифровыми модулями.

     

  • Работы японских мастеров

    Дни открытых дверей Komori в Нидерландах — высокие полиграфические технологии встречаются с многовековыми традициями художественного мастерства.

     

  • Выставка «Реклама 2017»: вариант «лайт»

    Главная выставка для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати в последние годы стабилизировалась по размерам (колебания занимаемой площади уже не существенны) и составу экспозиции — в ней превалируют «лёгкие» решения, а редкие исключения лишь подтверждают правило.

     

  • Идеи + Опыт = Успех

    24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.

     

  • Koenig & Bauer: старейшая компания с молодой душой

    Празднование 200-летия KBA, ознаменованное также ребрендингом и возвращением исторически более точного названия Koenig & Bauer, докатилось до России.

     


comments powered by Disqus