2017.11.10, Автор: Тайный Покупатель1269 прочтений

На память о главном: готовимся к Новому году

Теги: Publish Печать Последняя страница Цифровая печать Эксклюзив

На память о главном: готовимся к Новому годуПеред самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2017 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Отправили 31 запрос, получили 27 ответов. 2 типографии сообщили, что у них только офсет, и наши тиражи на нём не целесообразны. Остальные 25 попали в таблицу.

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос *. Все типографии отвечали очень быстро (кроме «МДМ принт» — им понадобилось больше суток).

Результаты: средняя скорость реакции меньше часа — 51 мин, против полутора часов в прошлом году. Лидер по скорости ответа — типография «Русский печатный двор». Полный исчерпывающий ответ пришел через 5 мин. Эта типография впервые попала в нашу рубрику. Они же дали самые низкие цены. Берём на заметку.

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 24 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 28,83 руб. При тираже 500 экз. — 20,60 руб., а в прошлом году было 24,00 руб.

На память о главном: готовимся к Новому году

Цены значительно упали! Сейчас минимальная цена при тираже в 300 экз. — 10 руб., против 16 руб. за экз. год назад. При тираже 500 экз. одну открытку можно заказать за 9 руб., а было — 12,2 руб. «А-цифра» и «КопиФаст» второй год остаются самыми дорогими типографиями по печати открыток. Цены последней, например, были 56 руб. за экз., а в этом году составили 57,2 руб. за экз. для обоих наших тиражей.

Цифровая печать лидирует, но надо заметить, что офсетные предложения далеко не самые дорогие. Как самые низкие, так и самые высокие цены у цифровой печати. Срок изготовления в среднем не изменился — 3 дня.

У 6 компаний из 25 на сайте есть калькулятор. Но только у «А-цифра» предложения совпали. К большинству калькуляторов много вопросов — нет выбора бумаги, формата или отделки. Спрашивается, зачем нужны такие калькуляторы? У многих типографий на сайтах размещены прайс-листы. Похожие открытки удалось найти у четырёх. И только у Coral Print совпало предложение менеджера с прайс-листом на сайте. Наш прошлогодний вопрос «Зачем вы размещаете недействующие прайс-листы на сайтах и вводите в заблуждение заказчиков?» всё ещё актуален.

9 типографий попали в нашу таблицу и в 2016 г., и сейчас. У четырёх типографий цены сохранились или изменились незначительно — у Wolfprint, Coral Print, «Типография на Брестской» и «Еврографика». «Глобал маркетинг» и «Территория печати» снизили цены. А Ru Café, «А-цифра» и «КопиФаст» наоборот, подняли. Возможно, двум последним стоит обратить внимание на свою ценовую политику либо не вкладываться в продвижение самой дорогой на рынке услуги — вряд ли это окупается.

В целом, напечатать открытки стало дешевле, чем раньше. И это радует!

* Проигнорировали запрос компании: ABT group, «Столичная печать», Medor и «Энджойпринт».

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Carton Excellence Award 2018

    Лучшая картонная упаковка по итогам международного конкурса с 20-летней историей.

     

     

  • Dscoop Russia фокусируется на бизнесе

    Российская конференция пользователей HP Indigo уже имеет свою, пусть и недолгую, но историю. Растёт количество участников, а формат трансформируется в соответствии с требованиями времени. В этот раз большая часть программы была посвящена возможностям развития бизнеса.

     

  • Следующее поколение УФ-печати

    Установив у себя УФ-принтер Oce Colorado 1640, компания RuCafe стала одним из российских первопроходцев в этой области. Подобные начинания всегда подразумевают определённый риск, но в данном случае он оказался оправданным.

     

  • Прирост скорости для «Эксклюзива»

    Установка современного широкоформатного принтера OKI позволила типографии «Эксклюзив» утроить производительность печати.

     

  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     


comments powered by Disqus