101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На память о главном: готовимся к Новому году

  • Тайный Покупатель
  • 8 ноября 2017 г.
  • 3179
Наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300г/м2, тиражи — 300 и 500 экз

На память о главном: готовимся к Новому годуПеред самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2017 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Отправили 31 запрос, получили 27 ответов. 2 типографии сообщили, что у них только офсет, и наши тиражи на нём не целесообразны. Остальные 25 попали в таблицу.

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос *. Все типографии отвечали очень быстро (кроме «МДМ принт» — им понадобилось больше суток).

Результаты: средняя скорость реакции меньше часа — 51 мин, против полутора часов в прошлом году. Лидер по скорости ответа — типография «Русский печатный двор». Полный исчерпывающий ответ пришел через 5 мин. Эта типография впервые попала в нашу рубрику. Они же дали самые низкие цены. Берём на заметку.

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 24 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 28,83 руб. При тираже 500 экз. — 20,60 руб., а в прошлом году было 24,00 руб.

На память о главном: готовимся к Новому году

Цены значительно упали! Сейчас минимальная цена при тираже в 300 экз. — 10 руб., против 16 руб. за экз. год назад. При тираже 500 экз. одну открытку можно заказать за 9 руб., а было — 12,2 руб. «А-цифра» и «КопиФаст» второй год остаются самыми дорогими типографиями по печати открыток. Цены последней, например, были 56 руб. за экз., а в этом году составили 57,2 руб. за экз. для обоих наших тиражей.

Цифровая печать лидирует, но надо заметить, что офсетные предложения далеко не самые дорогие. Как самые низкие, так и самые высокие цены у цифровой печати. Срок изготовления в среднем не изменился — 3 дня.

У 6 компаний из 25 на сайте есть калькулятор. Но только у «А-цифра» предложения совпали. К большинству калькуляторов много вопросов — нет выбора бумаги, формата или отделки. Спрашивается, зачем нужны такие калькуляторы? У многих типографий на сайтах размещены прайс-листы. Похожие открытки удалось найти у четырёх. И только у Coral Print совпало предложение менеджера с прайс-листом на сайте. Наш прошлогодний вопрос «Зачем вы размещаете недействующие прайс-листы на сайтах и вводите в заблуждение заказчиков?» всё ещё актуален.

9 типографий попали в нашу таблицу и в 2016 г., и сейчас. У четырёх типографий цены сохранились или изменились незначительно — у Wolfprint, Coral Print, «Типография на Брестской» и «Еврографика». «Глобал маркетинг» и «Территория печати» снизили цены. А Ru Café, «А-цифра» и «КопиФаст» наоборот, подняли. Возможно, двум последним стоит обратить внимание на свою ценовую политику либо не вкладываться в продвижение самой дорогой на рынке услуги — вряд ли это окупается.

В целом, напечатать открытки стало дешевле, чем раньше. И это радует!

* Проигнорировали запрос компании: ABT group, «Столичная печать», Medor и «Энджойпринт».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Реклама-2023»: юбилей удался

С 23 по 26 октября в Москве прошла очередная выставка «Реклама» — для тех, кто ищет оборудование, технологии и материалы для изготовления рекламной продукции. Или пока не ищет, но хочет быть в курсе современных тенденций на этом рынке.

Типография и люди

Участникам группы в Телеграм-канале «Клуб директоров цифровых типографий» хорошо знакомо слово «принтинг». Павел Адольфович Капель (типография «ИРМ-1») принёс его в «наши массы» и довёл практически до всех идею о том, что автоматизация в полиграфии способна творить чудеса. Правда, не все с этим согласны и не все готовы использовать эту информационную разработку для своих нужд, да и сам владелец не спешит внедрять её повсеместно, объясняя это спецификой заказов.

iECHO: исследования для развития

Мы пообщались с региональным менеджером iECHO Мэнди Чай и поговорили о том, почему сейчас так важна вариативность модельного ряда раскройных комплексов и чем принципиально отличаются европейский и российский подходы к формированию парка оборудования.

Ставка на УФ

Новый партнёр холдинга «Смарт-Т» — производитель планшетных и гибридных УФ-принтеров Sprinter. Об основных правилах организации производства и о том, почему направление планшетных УФ-принтеров по-прежнему обладает безграничным потенциалом, мы поговорили с владельцем и основателем Sprinter Джеком Лью.

Листовая рулонная ЦПМ

В сочетании с отечественной рулонной бумагой Flora Phenix 440C может заинтересовать те российские типографии, которые ищут замену как офсетным печатным машинам, так и листовым ЦПМ покинувших нас производителей.


Новый номер

Точный рез по «тяжелым» материалам. Тема номера: Книжная трансформация. Текстильлегпром 2023. «Аврора» в Твери. Два принтера для «Двух слонов». Испытанная новинка. LABELEXPO. Накопить на мечту. Арт-численник «Год в кубе». Как выбрать 3D-принтер?


Есть ли у полиграфических предприятий перспектива в работе на маркетплейсах?
    Проголосовало: 60