101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На память о главном: готовимся к Новому году

  • Тайный Покупатель
  • 8 ноября 2017 г.
  • 2767
Наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300г/м2, тиражи — 300 и 500 экз

На память о главном: готовимся к Новому годуПеред самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

Рассылка запросов проводилась в октябре 2017 г. Адресатов выбирали по запросам «Печать открыток» в поисковых системах Google и «Яндекс». Отправили 31 запрос, получили 27 ответов. 2 типографии сообщили, что у них только офсет, и наши тиражи на нём не целесообразны. Остальные 25 попали в таблицу.

Всего 4 компании никак не отреагировали на запрос *. Все типографии отвечали очень быстро (кроме «МДМ принт» — им понадобилось больше суток).

Результаты: средняя скорость реакции меньше часа — 51 мин, против полутора часов в прошлом году. Лидер по скорости ответа — типография «Русский печатный двор». Полный исчерпывающий ответ пришел через 5 мин. Эта типография впервые попала в нашу рубрику. Они же дали самые низкие цены. Берём на заметку.

Средняя цена за одну открытку при тираже 300 экз. составила 24 руб. (по этому критерию мы сделали сортировку таблицы), год назад была 28,83 руб. При тираже 500 экз. — 20,60 руб., а в прошлом году было 24,00 руб.

На память о главном: готовимся к Новому году

Цены значительно упали! Сейчас минимальная цена при тираже в 300 экз. — 10 руб., против 16 руб. за экз. год назад. При тираже 500 экз. одну открытку можно заказать за 9 руб., а было — 12,2 руб. «А-цифра» и «КопиФаст» второй год остаются самыми дорогими типографиями по печати открыток. Цены последней, например, были 56 руб. за экз., а в этом году составили 57,2 руб. за экз. для обоих наших тиражей.

Цифровая печать лидирует, но надо заметить, что офсетные предложения далеко не самые дорогие. Как самые низкие, так и самые высокие цены у цифровой печати. Срок изготовления в среднем не изменился — 3 дня.

У 6 компаний из 25 на сайте есть калькулятор. Но только у «А-цифра» предложения совпали. К большинству калькуляторов много вопросов — нет выбора бумаги, формата или отделки. Спрашивается, зачем нужны такие калькуляторы? У многих типографий на сайтах размещены прайс-листы. Похожие открытки удалось найти у четырёх. И только у Coral Print совпало предложение менеджера с прайс-листом на сайте. Наш прошлогодний вопрос «Зачем вы размещаете недействующие прайс-листы на сайтах и вводите в заблуждение заказчиков?» всё ещё актуален.

9 типографий попали в нашу таблицу и в 2016 г., и сейчас. У четырёх типографий цены сохранились или изменились незначительно — у Wolfprint, Coral Print, «Типография на Брестской» и «Еврографика». «Глобал маркетинг» и «Территория печати» снизили цены. А Ru Café, «А-цифра» и «КопиФаст» наоборот, подняли. Возможно, двум последним стоит обратить внимание на свою ценовую политику либо не вкладываться в продвижение самой дорогой на рынке услуги — вряд ли это окупается.

В целом, напечатать открытки стало дешевле, чем раньше. И это радует!

* Проигнорировали запрос компании: ABT group, «Столичная печать», Medor и «Энджойпринт».

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Заря нового мира. И офсет, и цифра. И трафарет, и флексо.

Нам довелось жить в эпоху перемен и то, что мир никогда не станет прежним, стало общим местом. А каким он станет? Наверное, имеет смысл подумать о том, контуры чего маячат на горизонте. Начнём с условий для бизнеса.

Как напечатать «тот самый» цвет?

Если для нас, полиграфистов со стажем работы в отрасли, очевидна проблема с цветом, то для людей, которые приходят к нам в типографии со своими прекрасными макетами, это шокирующая новость. Они же так долго утверждали цвет с дизайнером! Как это он будет не таким же на печати?

Свои среди чужих

Сентябрьский номер нашего журнала был посвящён печати по текстильным материалам и изделиям. Но тема эта остаётся актуальной — как минимум для тех, кто рассматривает этот сектор рынка в качестве потенциального варианта развития своего бизнеса.

Гибридные этикеточные машины

Уже перед началом LabelExpo Americas 2022, проходившей в середине сентября 2022 года в Чикаго, бельгийская Xeikon, являющаяся подразделением FlintGroup, объявила о начале продаж гибридных решений для печати этикетки.

Прогоревший бизнес Гутенберга

В 1455 году в немецком Майнце начался рядовой, ничем не примечательный для горожан судебный процесс: богатый коммерсант из цеха ювелиров Иоганн Фуст обвинял своего делового партнёра Иоганна Гутенберга в нецелевом использовании средств в рамках их совместного предприятия и требовал возмещения огромной суммы в размере 2020 гульденов.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая печать по текстилю». «Например»: MAVEX Sport. Ксения Чепикова о бизнесе Гутенберга. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая печать по гофрокартону. Справочник покупателя: текстильные принтеры. Что в России с самоклейкой?


Какое из цифровых решений для отделки отпечатков кажется наиболее полезными для вас?
    Проголосовало: 39