2017.11.10, Автор: Юрий Захаржевский211 прочтений

Диалектика Anicolor: переход количества в качество

Теги: Heidelberg Publish Например Печать Эксклюзив

Диалектика Anicolor: переход количества в качествоСамые современные модели печатной техники обычно появляются у нас в первую очередь в столицах. Но в этот раз было иначе — новинка была установлена в провинциальном городе. В типографии «А-Гриф» (Иваново) запущена первая в России печатная машина Heidelberg Speedmaster XL 75–4+L с коротким красочным аппаратом Anicolor 2. 5 октября компания «Гейдельберг-СНГ» организовала презентацию этого оборудования.

Типография «А-Гриф» работает на полиграфическом рынке давно и успешно. В 1991 г. в Иванове было создано информационно-издательское товарищество «А-Гриф» (его назвали в память о существовавшем в России в начале ХХ в. книжном издательстве «Гриф», которое печатало произведения поэтов Серебряного века). «А-Гриф» впервые в области организовала профессиональную дизайн-группу и занималась допечатной подготовкой. В конце концов в компании пришли к выводу о необходимости собственного производства. Первая печатная машина была установлена в 1998 г. В 2001 г. «А-Гриф» снова опередила всех в регионе, освоив многокрасочную печать и создав производственную базу с полным циклом производства, что позволяет ей изготавливать широкий спектр рекламной и упаковочной продукции.

В значительной степени производство «А-Гриф» оснащено оборудованием компании Heidelberg, с которой она уже давно сотрудничает: CTP Heidelberg Suprasetter A75, четырёхкрасочной печатной машиной Heidelberg Speedmaster 74 и другими машинами.

 

Heidelberg Speedmaster XL 75–4+L Anicolor 2 в типографии «А-Гриф» была запущена в первой половине августа

Первый, второй…

С 2012 г. в типографии появилась печатная машина третьего формата Heidelberg Speedmaster 52–4+L с коротким красочным аппаратом Anicolor. Как рассказал директор «А-Гриф» Эдуард Мошкарин, поработав с этой техникой несколько лет, получив богатый опыт и ознакомившись с её преимуществами, в типографии решились на большее, то есть на установку первой и пока единственной в России машины второго формата с красочным аппаратом Anicolor 2.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки в России?

    Александр Кузнецов, первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» (Москва):

    Мы имеем как флексографское, так и цифровое оборудование и, на основе собственного опыта, могу сказать, что главное препятствие на пути печати этикетки «цифрой» — проблемы со внутренней логистикой.

     

  • Этикетка, которая всем впору

    На фоне стабильного роста рынка этикетки самым динамичным его сектором остаётся цифровая печать. Именно здесь мы видим наибольшее количество инноваций, а типографиям предлагается широкий выбор направлений развития — от покупки отдельных ЦПМ до модернизации флексомашин цифровыми модулями.

     

  • Работы японских мастеров

    Дни открытых дверей Komori в Нидерландах — высокие полиграфические технологии встречаются с многовековыми традициями художественного мастерства.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Выставка «Реклама 2017»: вариант «лайт»

    Главная выставка для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати в последние годы стабилизировалась по размерам (колебания занимаемой площади уже не существенны) и составу экспозиции — в ней превалируют «лёгкие» решения, а редкие исключения лишь подтверждают правило.

     

  • Идеи + Опыт = Успех

    24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.

     


comments powered by Disqus