2017.11.10, Автор: Игорь Терентьев328 прочтений

Цифровой пульс рекламных производств

Теги: 3M Publish Форум Эксклюзив

Цифровой пульс рекламных производствНаш первый опыт посещения SIGNforum показал — рекламно-производственная индустрия вынуждена оперировать большим набором разнообразных и нередко быстро устаревающих технологий. При этом она активно переходит на цифровые рельсы, а производителям оборудования и материалов для цифровой печати надо предпринимать дополнительные усилия, чтобы печать осталась важной частью комплексных рекламных кампаний.

11-й всероссийский форум производителей наружной и интерьерной рекламы SIGNforum 2017 проходил с 28 сентября по 1 октября в подмосковном отеле «Солнечный» при поддержке большого количества партнёров — от производителей оборудования и материалов до участников рынка. Форум, традиционно организуемый компанией We R.SIGNS, принял в общей сложности около 220 представителей рекламно-производственных компаний (РПК), поставщиков решений и расходных материалов из 47 фирм России и Украины. Мы посетили только один день — 30 октября, но этого хватило, чтобы почувствовать, чем дышат участники этого рынка.

Вероятно, именно общение между коллегами — это то, ради чего многие приезжают на SIGNforum

 

Как перестать беспокоиться о заказчиках

Взаимодействие с заказчиками — вечная тема! Выступающие поделились с участниками ценным собственным опытом. Например, представитель рекламно-производственной компании «Инфинити» Татьяна Фокина назвала своё выступление «5 популярных каналов привлечения клиентов».

Т. Фокина: «У большинства клиентов уже есть свои подрядчики, к которым он привык, поэтому ”холодный” звонок от новой рекламно-производственной компании для них всегда стресс»

Для начала она порекомендовала составить портрет заказчика и осознать свои возможности по оформлению его точек продаж. Она описала частые возражения клиентов и подсказала, как на них реагировать. Например, обычно менеджеры клиента, получая входящий «холодный» звонок, сходу отвечают: «Нам ничего не нужно». «Перед звонком ознакомьтесь с потребностями заказчика, стоящими перед ним задачами и найдите точку, с которой начать разговор (приближающийся ребрендинг, расширение сети и т. п.)», — посоветовала Фокина.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Широкоформатная печать в век роботизации *

    Как поставщики оборудования помогают РПК и типографиям автоматизировать печатные и послепечатные процессы и повысить эффективность производства.

     

  • Konica Minolta AccurioPress C6100

    AccurioPress C6100

    Заключение: новый флагман Konica Minolta в линейке цветных листовых ЦПМ. Машина универсальна: предназначена для длинных и коротких тиражей, отлично справляется с широким ассортиментом запечатываемых материалов — от мелованной бумаги до фактурной и синтетики, а в недалёкой перспективе — и с баннерными форматами. Может быть вариантом как для расширения производства, так и в качестве первой ЦПМ в типографии — правда, для этого нужно обеспечить поток заказов, достаточный для машины такой производительности.

     

  • Лучшая послепечать: устройства КБС

    Мы продолжаем традицию формирования «народного рейтинга», в котором руководители и владельцы типографий рассказывают о том оборудовании, которое им по опыту эксплуатации нравится больше всего.

     

     

     

     

  • Переплёт всё доступнее

    Как меняется ситуация с печатью ч/б книг в твёрдом переплёте? Повторяем запрос (Publish № 4, 2016 г.; https://www.publish.ru/articles/201604_20013556): книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет.

     

  • Упаковка без остановки

    В Heidelberg уверены, что готовы снабжать упаковочные типографии самыми эффективными в этой индустрии комплексными решениями, в том числе цифровыми. Чтобы продемонстрировать это, компания 8 ноября пригласила заказчиков и журналистов в Print Media Center, расположенный на заводе в Вислох-Вальдорфе, а также предоставила возможность посетить несколько передовых типографий.

     

  • Два флагмана

    Запустив в типографии «Флагман» вторую в России промышленную ЦПМ Ricoh Pro C9100, компания Ricoh Rus пригласила существующих и, возможно, будущих пользователей своих решений в Анапу — обменяться опытом и посмотреть на новую машину на производстве.

     


comments powered by Disqus