2017.11.10, Автор: Редакция Publish362 прочтений

Выставка «Реклама 2017»: вариант «лайт»

Теги: Publish Выставки Реклама 2017 Эксклюзив

Выставка «Реклама 2017»: вариант «лайт»Главная выставка для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати в последние годы стабилизировалась по размерам (колебания занимаемой площади уже не существенны) и составу экспозиции — в ней превалируют «лёгкие» решения, а редкие исключения лишь подтверждают правило.

О том, как будет выглядеть экспозиция выставки в целом, мы знали ещё в конце августа, когда отправили в печать традиционный путеводитель, который вышел в сентябрьском номере (https://www.publish.ru/articles/201709_20013770). Первое, что бросалось в глаза, — отсутствие на стендах промышленных широкоформатных моделей крупных международных производителей. Это не значит, что они не продаются в России — как раз сейчас на этом рынке наблюдается заметное оживление, однако поставщики проявляют всё меньшую готовность нести существенные дополнительные затраты, связанные с демонстрацией таких аппаратов на выставке. Их предпочитают показывать клиентам и журналистам уже на производстве.

Это живописное цифровое устройство со стенда «Веллес», имеющее собственную операционную систему и позволяющее получать цветные изображения на ткани, не печатая, а вышивая, — своеобразный символ прогресса в рекламной отрасли. И он говорит нам: постоянно ищите новые возможности!

Мы поделились своими первыми впечатлениями от выставки в октябрьском номере (с. 18; https://www.publish.ru/articles/201710_20013789), но подробный обзор отложили до ноября — на его подготовку потребовалось больше времени. Тем более что в середине октября подоспела официальная статистика — выставку посетили 13 000 человек, количество экспонентов — 213. По сравнению с цифрами за 2016 г. — 12 320 посетителей и 205 экспонентов — изменения невелики, но позитивны.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки в России?

    Александр Кузнецов, первый заместитель генерального директора типографии «Мегафлекс» (Москва):

    Мы имеем как флексографское, так и цифровое оборудование и, на основе собственного опыта, могу сказать, что главное препятствие на пути печати этикетки «цифрой» — проблемы со внутренней логистикой.

     

  • Этикетка, которая всем впору

    На фоне стабильного роста рынка этикетки самым динамичным его сектором остаётся цифровая печать. Именно здесь мы видим наибольшее количество инноваций, а типографиям предлагается широкий выбор направлений развития — от покупки отдельных ЦПМ до модернизации флексомашин цифровыми модулями.

     

  • Работы японских мастеров

    Дни открытых дверей Komori в Нидерландах — высокие полиграфические технологии встречаются с многовековыми традициями художественного мастерства.

     

  • На память о главном: готовимся к Новому году

    Перед самым главным праздником — Новым годом — мы решили ещё раз повторить запрос на открытки (Publish № 12, 2016, http://www.publish.ru/articles/201612_20013659), но решили сделать это на месяц раньше. Разве типографии не мечтают о заказчиках, которые делают всё загодя? Итак, наш запрос: открытка евроформата со сгибом, 20×20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, печать — 4+4, бумага — мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Идеи + Опыт = Успех

    24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.

     

  • Koenig & Bauer: старейшая компания с молодой душой

    Празднование 200-летия KBA, ознаменованное также ребрендингом и возвращением исторически более точного названия Koenig & Bauer, докатилось до России.

     


comments powered by Disqus