2017.09.07, Автор: Юрий Захаржевский217 прочтений

Duplo PFI DI–CUT 300

Теги: Duplo Publish Послепечать Эксклюзив

 

PFI DI–CUT 300

Заключение: компактная ротационная высечная машина с магнитным закреплением штампа, эргономичная и автоматизированная. Благодаря простоте обслуживания, небольшой занимаемой площади и высокой производительности может быть рекомендована цифровым и малоформатным офсетным типографиям для изготовления малых и средних тиражей упаковки и акцидентной продукции, требующей высечки.

Разработчик: Duplo (Япония)

Оценка: 5/5

Цена в Москве: 98 000 долл.

Числа и возможности

Duplo PFI DI–CUT 300

Мин. формат бумаги — 210×297 мм

Макс. формат бумаги — 364×515 мм

Макс. поверхность штампа для высечки — 355,6×508 мм

Макс. формат высечки — 336×498 мм

Мин. плотность/толщина бумаги — 105 г/м2 /0,22 мм

Макс. плотность/толщина бумаги — 400 г/м2 /0,4 мм

Заданий в памяти — 10

Высота подающего лотка — до 200 мм

Скорость — 3000 листов/час

Габариты с выводным конвейером — 3400×690×1190 мм

Питание — 230 В

Вес — около 400 кг.

Давно известно, что для успешной конкуренции недостаточно иметь хорошую печатную машину — необходимо ещё и выдать готовое изделие, для чего может понадобиться проделать немало послепечатных операций. В частности, для изготовления упаковки, папок и т. п. изделий в большинстве случаев необходимо проделать хотя бы такие стандартные действия, как высечка, биговка, перфорация. Крупные типографии могут позволить себе солидное оборудование: как тигельные прессы с ручной подачей, так и производительные автоматические системы (см. Ю. Захаржевский. Автовысечки: быстрота и натиск // Publish № 5, 2014; http://www.publish.ru/articles/201405_20013249). Для малых предприятий имеются небольшие универсальные устройства с приемлемой стоимостью, компактные и простые в управлении (см. Захаржевский Ю. «Малышки» на все руки // Publish № 3, 2016; http://www.publish.ru/articles/201603_20013542). Однако эти несомненно интересные машинки обычно выполняют только стандартные операции: перфорация, биговка и надсечка по прямым линиям. Изделие со сложным контуром сделать на них не получится.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Labelexpo Europe 2017
     

    Классифицированный путеводитель по самой большой выставке этикеточной индустрии в истории.

    Labelexpo Europe 2017 пройдёт в Брюсселе (Бельгия) с 25 по 28 сентября. Выставка будет крупнейшей со дня её основания в 1980 г. и займёт рекордные девять павильонов общей площадью 35 тыс. м2. Организаторы объясняют нынешний успех рекордными результатами выставки 2015 г., принявшей на 33 579 м2 650 участников и 35 739 посетителей.

     

  • Путеводитель по выставке «Реклама 2017»
     

    Выставка «Реклама», которая в этом году празднует своё 25-летие, традиционно считается главной для поставщиков решений в области широкоформатной и сувенирной печати. Она никогда не меняла прописку, лишь иногда кочуя между павильонами московского «Экспоцентра», являющегося её организатором. В этот раз, как и в последние несколько лет, выставка пройдёт в павильоне «Форум» с 26 по 29 сентября.

     

  • Graphtec LCX 1000
     

    LCX 1000

    Заключение: цифровой узкорулонный комплекс, позволяющий печатать, делать ламинирование (опция) и надсечку, а также нарезать продукцию на листы. Мы считаем, что он будет особенно востребован на производствах, где хотели бы наладить самостоятельный выпуск этикеток. Но также будет полезен и в типографиях, которые хотели бы внедрить цифровую печать малых и персонализированных тиражей этикетки.

     

  • За равноправие послепечати
     

    В рамках выставок Printech и «РосУпак 2017» с 20 по 23 июня в «Крокус-Экспо» послепечатное оборудование привлекало не меньше внимания, чем печатное, а иногда даже больше.

    Повышение внимания к послепечатным решениям, позволяющим создавать полностью сбалансированные и автоматизированные техпроцессы в типографиях, — свидетельство зрелости отечественного полиграфического рынка. Не случайно на выставке техника для послепечатного цеха была не менее заметна, чем печатная, а по количеству представленных решений и занимаемой ими площади, пожалуй, даже превзошла её.

     

  • Считаете ли вы полезным внедрение автоматизированной системы управления полиграфическим предприятием?
     

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    В нашей типографии внедрение АСУП происходило несколько иначе, чем это обычно делается в типографиях, не имеющих ранее таких систем. Обычно внедрение начинается с автоматизации расчёта стоимости продукции, учёта материалов, а уже затем принимаются за автоматизацию производственных операций. Всё это продолжается долго — порой месяцами, пока загружаются данные обо всех операциях.

     

  • Автоматизация как осознанная необходимость
     

    На конференции «Автоматизация без секретов» состоялся интересный разговор о путях и способах внедрения систем автоматизации в полиграфии. Опыт передовых типографий говорит, что автоматизация — непростой, но обязательный этап развития, позволяющий повысить эффективность производства и не проиграть в конкурентной борьбе.

     


comments powered by Disqus