101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лучшее на выставке «Реклама 2017»

  • Игорь Терентьев
  • 7 октября 2017 г.
  • 3396
Решения главной российской выставки в области широкоформатной и сувенирной печати, которые привлекли наше внимание.

Лучшее на выставке «Реклама 2017»Решения главной российской выставки в области широкоформатной и сувенирной печати, которые привлекли наше внимание.

 

Киоск для широкоформатной печати

Хотя HP Sprout впервые показали в России, уже находятся в процессе реализации первые проекты с крупными розничными компаниями для персонализации и декорирования различных объектов

Мы подозреваем, что далеко не все посетители выставки обратили внимание на не самый заметный на фоне больших широкоформатных принтеров небольшой столик с необычного вида компьютером, установленный на совместном стенде HP и «ЛРТ». Систему HP Sprout впервые привезли в Россию. В момент своего представления осенью 2014 г. она обратила на себя внимание тем, что, изящно исполненная в формате моноблока с 23-дюймовым экраном, не имела штатных клавиатуры и мыши, зато была оснащена 3D-сканером и проектором. Интерфейс проецируется на стол перед экраном, а управлять системой можно пальцами. При необходимости клавиатура также проецируется на стол.

Но какая связь между Sprout и широкоформатной печатью? Оказывается, разработанное специально для системы специализированное ПО HP позволяет превращать её в интерактивный киоск для декорирования трёхмерных объектов — от бытовой техники и автомобилей до мебели и квартир. После завершения декорирования (поверьте, это очень просто и даже увлекательно) проект можно сразу распечатать на широкоформатном принтере — ПО автоматически разбивает изображения на фрагменты для оклейки с учётом формата печати. Разумеется, HP рекомендует использовать принтеры серии HP Latex.

 

Уверенный дебют

Один из новых покупателей гибридного УФ-принтера Fujifilm Acuity 1600 LED — московская типография «Вишнёвый пирог». На фото — её руководитель Евгений Тимощенко, которого мы встретили на стенде Fujifilm

 

Новые экспоненты на выставке «Реклама» появляются часто. Иногда это заканчивается ничем — новый игрок «мелькает», даже громко заявляет о себе, а затем исчезает бесследно… Но если речь идёт о компании с мировым именем — это совсем другая история. Fujifilm открыла собственное направление прямых продаж широкоформатных принтеров всего полтора года назад, но за это время успела сделать немало: общее количество инсталляций разных моделей УФ-принтеров (включая один принтер, завезённый самостоятельно и один б/у) достигло 17.

На выставке компания представила на своём стенде два из трёх главных бестселлеров: гибридный Acuity 1600 LED и планшетный Acuity EY. В списке инсталляций Fujifilm: 8 принтеров Acuity 1600 LED, 3 трёхметровых Acuity 3200 LED, 3 планшетных Acuity EY и 3 — Acuity Select (один из них — с чернилами для термоформовки). География запусков — Москва, Казань, Воронеж, Минск, Санкт-Петербург.

 

Чемпион скорости

Создатели сольвентного принтера Magellan C3208i Pro шириной 3,2 м обещают скорость печати до 450 м2

 

В отсутствие представителей 5-метрового класса, самый производительный аппарат пришлось искать среди 3-метровых моделей. Показанный на стенде Challenger сольвентный принтер Magellan C3208i Pro шириной 3,2 м имеет паспортную скорость печати до 450 м2/ч — самый большой показатель среди принтеров, представленных на выставке. Покупатель может выбрать головки Konica Minolta 512i или 1024i (4, 6 или 8); цветовые конфигурации — CMYKLcLm/2CMYK; RIP в комплекте — PhotoPrint. Может показаться, что сольвентая широкоформатная печать — вещь не самая экологичная и малоперспективная, но получить такое сочетание производительности, стоимости устройства и чернил для выпуска наружной рекламы с помощью других технологий пока невозможно.

 

Простор для творчества

Планшетный УФ-принтер Mimaki JFX200–2531 располагает ложем печати такого размера, что на нём без труда располагаются сразу два листа материала 1,22×2,44 м — наиболее популярного в рекламе формата

 

Хорошего принтера должно быть много! К появлению планшетного УФ-принтера Mimaki JFX200–2531 со светодиодным отверждением и ложем печати 2,5×3,1 м (самом большом в экспозиции выставки) приложили руку и российские партнёры из компании «Русском». Уникальная функция загрузки материала в процессе печати делает работу быстрой и удобной. Макс. толщина материала — 50 мм; удельная масса — до 50 кг/м2. Возможные цветовые конфигурации — от CMYKCl до CMYKLcLm+W+Cl+Pr (зависит от марки чернил). Надёжное крепление листа повышает качество печати, а ионизация снимает статическое электричество.

Принтер оснащён стандартной ножной педалью управления вакуумным прижимом. Реализованы функция, препятствующая возникновению полошения, и печать каплями переменного размера. Чернила на выбор: «жёсткие» LH-100, LUS-120 и LUS-150 для печати на мягких материалах, устойчивые к атмосферному воздействию LUS-200 и растягивающиеся на 350% без трещин LUS-350 для печати на термоформованных изделиях.

Следующее поколение цифровой резки

Промышленные дизайнеры Roland CAMM-1 GR-640 сделали свою работу на «отлично» — аппарат получился красивым и непохожим на других

Кардинальные смены модельного ряда у ведущих производителей режущих плоттеров происходят нечасто. Наконец до России добрался Roland CAMM-1 GR-640, который показали на собственном стенде Roland DG. Макс. ширина резки этой модели — 1651 мм (материала — 1802 мм). Эргономичная L-образная конструкция ложа резки обеспечивает стабильность положения материала, гарантирующую точность реза на скорости до 1485 мм при усилии до 600 г. Серия GR оснащена электронными прижимными роликами, позволяющими выбрать один из 10 уровней силы реза и подавать материал любой толщины одним нажатием кнопки. Функция повторного реза даёт возможность выполнять до 10 иттераций и имитировать результаты резки тангенциальным ножом в случаях обработки сложных материалов. Резчик считывает метки реза, обеспечивая точную приводку резов относительно изображения. ПО Roland CutStudio позволяет выполнять перфорацию и задавать резку по контурам одного цвета. В программу входят дополнительные модули, позволяющие работать с файлами из Adobe Illustrator и CorelDRAW. Нарезанные листы складываются в специальную корзину.

 

УФ-термоформовка

EFI H1625 SD с чернилами для термоформовки будет трудиться на собственном производстве одной из крупных розничных сетей. Справа — образец продукции

 

Довольно долго единственным подходящим инструментом для термоформовки считались сольвентные принтеры. Однако несколько лет назад на рынок были выведены эластичные чернила УФ-закрепления, и поставщики стали предлагать решения для термоформовки на базе УФ-принтеров. Впрочем, на выставке «Реклама» они появляются нечасто — обычно их отправляют прямиком к клиентам. Одно из редких исключений можно было увидеть на стенде Prizmix — гибридный УФ-принтер EFI H1625 SD. Поставщик уверяет, что чернила растягиваются на 500%. Они действительно подходят для термоформовки, если судить по образцам, на которых мы не обнаружили нарушений красочного покрытия даже на самых сложных участках.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Забудьте о клише с цифровым фольгиратором AMD 360D

Фольгиратор AMD 360D — флагман Henan Vodafeng Digital Technology, которая в течение последних 10 лет фокусировалась в области персонализированной термопечати.

Семейные чернила

Философия германской Marabu — одного из ведущих мировых производителей печатных красок и чернил для цифровой печати — следует двум принципам: максимально возможному качеству продуктов и максимальной безопасности для человека и окружающей среды при использовании на всех этапах — от производства до конечного потребления. Как эти принципы помогают компании оставаться в тренде, о новых точках роста и о том, как создаются новые чернила, рассказывает директор по региональным продажам направления цифровой печати концерна Marabu Франк Мишо.

Цифровой декор этикетки с Haotian HTS 330-VF

Haotian HTS 330-VF способна выполнять цифровое сплошное и выборочное 3D-декорирование объёмным лаком и фольгой.

Холодное тиснение для цифровой рулонной этикетки

Отделочная линия Zonten ZMQ-370 предназначена для отделочных работ по этикетке, отпечатанной в первую очередь цифровым, а также офсетным или флексографским способом.

Место правильных вопросов

Надо сказать, что второй по счёту #неФОРУМ в Сочи стал более масштабным, массовым, и такая динамика и тенденция говорят о том, что существующие на сегодня проблемы, вопросы, которые стоят перед производителем наружной рекламы, становятся всё острее, актуальнее, потому что государство увеличивает надзор за деятельностью бизнесменов и предпринимателей. И это может стать поводом для объединения в профессиональные сообщества.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
Автоматизировать учет работы
40%
40 %
Покупать более производительное оборудование
66%
66 %
Стимулировать сотрудников деньгами
24%
24 %
Улучшать условия труда
50%
50 %
Отдать неэффективные операции на аутсорс
21%
21 %
Отказаться от «неудобной» для производства продукции
43%
43 %
Поставить турникеты с регистрацией времени прохода
6%
6 %
Установить систему видеофиксации в рабочих помещениях
14%
14 %
Изучать и внедрять опыт других производств
47%
47 %
Обучать и развивать персонал
63%
63 %
Проголосовало: 70