2017.11.10, Автор: Юрий Захаржевский326 прочтений

Идеи + Опыт = Успех

Теги: Dscoop HP Indigo Publish Цифровая печать Эксклюзив

Идеи + Опыт = Успех24 октября HP и «НИССА Центрум» провели в Санкт-Петербурге вторую российскую конференцию Dscoop — независимого глобального сообщества пользователей оборудования HP, призванного содействовать успеху бизнеса его членов.

На таких конференциях, как известно, для участников главное — это поделиться опытом и почерпнуть идеи. Атмосфера Dscoop отличается особой открытостью — здесь свободно рассказывают о своих успехах и находках. Так НР, когда-то ставшая инициатором создания Dscoop, содействует экономическому успеху своих клиентов.

Хотя спрос на небольшие тиражи действительно растёт как во всём мире, так и в России, поддерживать рост для каждой конкретной типографии не так уж просто. Саймон Льюис — менеджер по развитию бизнеса HP Indigo в регионе Центральной и Восточной Европы — считает, что преимущества цифровой печати, о которых все пишут, для построения успешного бизнеса должны в каждой компании реализовываться по-своему. Машины в большинстве типографий одинаковы или похожи, количество последних намного превосходит разнообразие моделей ЦПМ. Но чтобы достичь успеха, надо учиться на опыте работы именно тех типографий, которые его достигли.

С. Льюис демонстрирует примеры продукции, которая печатается на ЦПМ HP Indigo и пользуется спросом

Льюис рассказал 15 коротких историй о типографиях, сумевших нарастить печать на «цифре». Например, компания Printed Easy (Великобритания) представляет клиенту три варианта цены за один и тот же заказ — в зависимости от скорости его исполнения. Чем быстрее, тем больше придётся платить заказчику. Затраты при быстром выполнении заказа не выше, чем при медленном, но для такой работы необходима правильная организация производства.

Небольшая австрийская типография привлекает клиентов тем, что рассказывает им о возможности отказаться от склада печатных материалов с помощью перехода на короткие тиражи.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Широкоформатная печать в век роботизации *

    Как поставщики оборудования помогают РПК и типографиям автоматизировать печатные и послепечатные процессы и повысить эффективность производства.

     

  • Konica Minolta AccurioPress C6100

    AccurioPress C6100

    Заключение: новый флагман Konica Minolta в линейке цветных листовых ЦПМ. Машина универсальна: предназначена для длинных и коротких тиражей, отлично справляется с широким ассортиментом запечатываемых материалов — от мелованной бумаги до фактурной и синтетики, а в недалёкой перспективе — и с баннерными форматами. Может быть вариантом как для расширения производства, так и в качестве первой ЦПМ в типографии — правда, для этого нужно обеспечить поток заказов, достаточный для машины такой производительности.

     

  • Лучшая послепечать: устройства КБС

    Мы продолжаем традицию формирования «народного рейтинга», в котором руководители и владельцы типографий рассказывают о том оборудовании, которое им по опыту эксплуатации нравится больше всего.

     

     

     

     

  • Переплёт всё доступнее

    Как меняется ситуация с печатью ч/б книг в твёрдом переплёте? Повторяем запрос (Publish № 4, 2016 г.; https://www.publish.ru/articles/201604_20013556): книга в твёрдом переплёте, формат А5, 192 полосы + обложка, блок 1+1 (чёрный), офсет 80 г/м2, обложка 4+0+глянцевая ламинация, форзацы без печати, тираж 100 и 500 экз. Есть готовый макет.

     

  • Упаковка без остановки

    В Heidelberg уверены, что готовы снабжать упаковочные типографии самыми эффективными в этой индустрии комплексными решениями, в том числе цифровыми. Чтобы продемонстрировать это, компания 8 ноября пригласила заказчиков и журналистов в Print Media Center, расположенный на заводе в Вислох-Вальдорфе, а также предоставила возможность посетить несколько передовых типографий.

     

  • Два флагмана

    Запустив в типографии «Флагман» вторую в России промышленную ЦПМ Ricoh Pro C9100, компания Ricoh Rus пригласила существующих и, возможно, будущих пользователей своих решений в Анапу — обменяться опытом и посмотреть на новую машину на производстве.

     


comments powered by Disqus