101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Точки контакта: встречи с клиентами (часть 8)

Учить сотрудников технологии переговоров важно и нужно, но это работа не быстрая, а встречаться с клиентами менеджерам надо постоянно.

Считаем реальный заказ

Ко мне обратилась молодая активная бабушка, написавшая книгу для внучки. Компьютером владеет слабо, интернетом пользуется, но мало. Один раз уже печатала книжку, но результат разочаровал. Очень хочет сделать для внучки и близких родственников качественный и хороший подарок. Первый главный вопрос: сколько будет стоить?

Возвращение лидера

С генеральным директором NCL Екатериной Макеичевой и директором по продажам Kodak в России Сергеем Парамоновым мы встретились в офисе NCL. Оказалось, что прошедший 2016 г. ознаменовался для Kodak и её стратегического партнёра NCL не только крупными проектами, но и возвращением лидерства на российском рынке CTP для офсета.

Успешный год Kodak

Вице-президент Kodak и президент подразделения печатных систем Брэд Крахтен впервые приехал в Россию, чтобы лично выразить своё уважение и признательность крупнейшему в мире потребителю беспроцессных пластин Kodak Sonora XP — типографии «Парето-Принт».

Сервис набирает ход

Мировой рынок офсетного оборудования лихорадит, поэтому крупные производители всё больше внимания обращают на сервисные направления. О том, как оно развивается в «Гейдельберг-СНГ», мы побеседовали с директором службы сервиса Александром Каверным и руководителем отдела развития сервиса systemservices Ольгой Филипповой.

Промышленная цифровая экспансия

В нашем первом обзоре организованной швейцарской Hunkeler главной выставки года в области цифровой промышленной печати мы по горячим следам остановимся на тенденциях и наиболее ярких премьерах.

Современная цветопроба: используйте преимущества

Давно ли вы обновляли свой участок для изготовления цветопроб? Если несколько лет назад, то вполне вероятно, что вы уже отстали — от современных стандартов, конкурентов и даже грамотных заказчиков.

Скромно, но не теряя достоинства

В начале этого года в Москве был установлен широкоформатный планшетный УФ-принтер Fujifilm Acuity EY, предназначенный специально для российского рынка. Первым покупателем стала московская РПК «БУМ-АРТ», для которой этот принтер стал уже вторым аппаратом Fujifilm.

Воспоминания о будущем печати

Те, кто видит своё будущее в печатной отрасли, просто обязаны готовиться к цифровой трансформации. Как говорится, если вы чего-то не можете предотвратить, лучше это возглавить…

Мастер цифрового этикета

На выставке drupa 2016 была продемонстрирована ЦПМ DURST TAU 330E. При аналогичных характеристиках цена машины на 30% ниже базовой комплектации, а стоимость владения уменьшена на 40%.

В IndexBox посчитали офсетную бумагу *

Аналитическое агентство IndexBox Russia объявило некоторые результаты исследования российского рынка офсетной бумаги: снижается общее потребление и импорт, растут цены, а также производство отечественной бумаги.

Наш УФ

Этой статьёй мы начинаем цикл «Сделано в России» — об отечественных производителях оборудования и расходных материалов для полиграфии. Наш первый фигурант — «Ювиграф Инжиниринг», производственная площадка которой расположена в Костроме. Компания присутствует на рынке уже немало лет, но не всегда была известна под сегодняшним именем…

Итоги 2016 года в печати

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях — от drupa 2016 до кадровых перемен.

Редакционный план на 2017 год

Редакционный план журнала Publish на 2017 год

Какое листовое цифровое устройство, способное печатать белым, вы считаете наиболее подходящим для вашего производства?

Хотелось выяснить, как распределяется спрос на устройства разного уровня среди потенциальных и реальных потребителей.

Белый и ещё белее

Печать белым на листовых цифровых устройствах — выгодная ниша? Или всё пока не так просто, как рассказывают производители? Когда мы только взялись за тему печати белилами, нам сразу сказали, что она провокационная: то, что мы напишем, понравится не всем…

«Космическая» этикетка: сделаем будущее настоящим

Бизнес по изготовлению вплавляемых этикеток – как полёт в космос: затратно, хлопотно, нужна серьёзная подготовка, но открываются невероятные перспективы. Такой вывод я сделала, посетив 24 ноября 2016 г. совместную конференцию ГК «Дубль В» и «Гейдельберг СНГ» «In-mould технологии. Взгляд в будущее», организованную на арт-площадке Paper.

От брошюр до переплёта

Всего два производителя — Duplo и Schmedt — способны покрыть своими решениями львиную долю потребностей малых и средних типографий в области изготовления листовой рекламной продукции, брошюр и книг в обложке и переплёте. В этом ещё раз убедились российские полиграфисты.

Внедрение web-to-print в типографии ВШЭ

О выборе той или иной w2p-технологии мы размышляли с самого начала внедрения АСУП типографией и изучили все существующие доступные решения: покупку отдельной лицензионной программы, аренду стороннего софтверного решения software as a service (SaaS) или разработку собственного ПО.


Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59