2017.12.11, Автор: Юрий Захаржевский725 прочтений

Секреты продающей этикетки

Теги: Publish Упаковка Форум Эксклюзив Этикетка

Секреты продающей этикетки25 октября компания «Аляска-Полиграфоформление» провела в Санкт-Петербурге масштабную конференцию для партнёров, поставщиков и своих заказчиков «Встреча друзей на “Аляске”». Мероприятие было приурочено к 15-й годовщине со дня образования компании. Оно позволило гостям узнать о накопленном за эти годы опыте и увидеть новые возможности, которые «Аляска» может предоставить своим клиентам.

«Аляска-Полиграфоформление» — активно развивающееся производственное подразделение российского полиграфического холдинга «Полиграфоформление». Она поставляет свою продукцию более чем 550 клиентам: производителям продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, автомобильной и бытовой химии, косметики и парфюмерии. Не удивительно, что на анонсированное компанией мероприятие собралось более 150 гостей. Предприятие выпускает самую разнообразную продукцию: обычные «сухие» и самоклеящиеся этикетки, гибкую и термоусадочную упаковку в рулонах и листах. Также компания является одним из крупных производителей входных билетов в кинотеатры, музеи, на культурно-зрелищные и спортивные мероприятия. Дополнительный сервис, который «Аляска» оказывает своим заказчикам в виде технической помощи по настройке упаковочного оборудования и устройств для нанесения этикетки, является одним из конкурентных преимуществ компании.

Тенденции на рынках упаковки и этикетки

М. Белоусов во вступительном слове признал: «Конечно, мы собрали гостей, чтобы продать им самих себя — свою компанию, технологии, возможности… Но это взаимовыгодное сотрудничество: мы изготавливаем этикетку, которая продаёт»

Об этом, а также о направлениях развития рассказал генеральный директор «Аляска-Полиграфоформление» Михаил Белоусов.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • CARTON EXCELLENCE AWARD 2017: ПОБЕДИТЕЛИ

    Экспонаты, представленные на 21-й конкурс упаковки European Carton Excellence Awards, отличались оригинальными решениями и экологичностью. Призы вручены победителям на церемонии награждения, организованной 21 сентября, во время конгресса Европейской ассоциации производителей картонной упаковки (ECMA), в элегантном здании Резиденции архиепископа в Зальцбурге, на которой присутствовали руководители компаний отрасли.

     

     

     

  • Мир книги будущего: видение Canon

    На конференции Canon Future Book Forum организаторы собрали вместе книгоиздателей и типографии, чтобы показать им перспективы и возможности цифровой трансформации бизнеса.

     

  • К вершинам цифрового качества

    В начинавшей с офсета московской типографии MB Print за три года эксплуатации HP Indigo 5500 научились «выжимать» из машины и материалов максимум. Результаты допечатывания офсетных тиражей «цифрой» настолько нравились самым требовательным заказчикам, что они просили больше не печатать их работы офсетом.

     

  • Итоги 2017 года в печати

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

     

  • УФ-комбинация Mimaki

    В сентябре 2017 г. Mimaki Europe объявила о выпуске своих первых рулонных УФ-принтеров с функцией резки Mimaki UCJV 150(300)-160. А уже с декабря они стали доступны и в России. Комбинированные устройства УФ-печати с резкой такой ширины ранее не предлагались ни одним производителем в мире. УФ-чернила немедленно отверждаются практически на любых материалах, поэтому сфера применений подобных устройств очень широка — от изготовления малых тиражей наклеек и этикеток до вывода пробных версий упаковки на тиражных материалах.

    Печатающая каретка с двумя светодиодными УФ-сушками

     

  • Открытия года

    Задумывая тему первого в этом году номера, мы не ожидали, что окажемся провидцами. То есть думали мы совсем о другом — о лучших продуктах, открытых нам за прошедший год различными международными конкурсами в области полиграфии. И статья в тему номера действительно про это — рекомендуем ознакомиться, если вы находитесь в поиске инновационных продуктов для развития своей типографии.

     


comments powered by Disqus