101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Гелевая революция

  • Игорь Терентьев
  • 8 декабря 2017 г.
  • 2923
В Canon внимательно изучили потребности рекламно-производственных компаний и обнаружили, что на рынке существует пустующая ниша между латексными и экосольвентными принтерами шириной 1,6 метра и сверхширокоформатными промышленными моделями. Именно в неё нацелена новинка — широкоформатный принтер Oc? Colorado 1640 на базе технологии Canon UVgel. Разработчики аппарата обещают настоящую революцию сразу по всем направлениям — от производительности и качества печати до себестоимости и возможностей применения.

Гелевая революцияВ Canon внимательно изучили потребности рекламно-производственных компаний и обнаружили, что на рынке существует пустующая ниша между латексными и экосольвентными принтерами шириной 1,6 метра и сверхширокоформатными промышленными моделями. Именно в неё нацелена новинка — широкоформатный принтер Océ Colorado 1640 на базе технологии Canon UVgel. Разработчики аппарата обещают настоящую революцию сразу по всем направлениям — от производительности и качества печати до себестоимости и возможностей применения.

Цифры и возможности

Макс. ширина материала — 1625 мм (печати — 1615 мм)

Макс. разрешение печати — 1800 dpi

Макс. скорость печати — 159 м2(в режиме интерьерной печати — 40 м2)

Макс. толщина материала — 0,8 мм

Гелевая революция

Принцип технологии Canon UVgel и преимущества гелевых чернил

Гелевая революция

Технология обеспечивает полный контроль над размером точки — капля чернил сначала разогревается в головке и превращается в жидкость, затем, попадая на материал, закрепляется на нём и сразу превращается в гель, а в конце отверждается холодным светодиодным источником, что препятствует её растеканию.

В отличие от традиционной УФ-печати, которая создаёт выраженный рельеф красочной плёнки на материале, UVgel обеспечивает более плоский и ровный профиль, который лучше ведёт себя при ламинировании.

Гелевые чернила отличается повышенной стойкостью к уличному УФ-излучению и улучшенным сопротивлением истиранию, а также не имеют запаха и могут без ограничений использоваться для интерьерной печати.

Результаты внутренних тестов Canon показывают: расход чернил — на 40% ниже, чем при использовании латексных или экосольвентных. Технология обеспечивает лучшие результаты по цветовому охвату, однородности и повторяемости цветопередачи по сравнению с латексными и экосольвентными принтерами.

Пьезоголовки, которые следят за собой сами

Интегрированная пьезоакустическая технология контроля дюз (Piezo Acoustic Integrated Nozzle Technology, PAINT) в печатающих головках UVgel 415 (по 2 головки на цвет) выполняет постоянный акустический мониторинг состояния дюз, отправляя через каждую слабый электроакустический импульс и прослушивая «эхо», свидетельствующее об отсутствии помех. При этом не выстреливаются дополнительные капли, а при обнаружении неисправных дюз они немедленно отключаются и временно заменяются действующими. Всё это выполняется полностью автоматически и не требует вмешательства оператора.

Гелевая революция

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хранитель музейного цвета

В этот раз речь пойдёт о Рут Джонстон-Феллер, чей труд — Color Science in the Examination of Museum Objects: Nondestructive Procedures («Наука о цвете при экспертизе музейных предметов: неразрушающие процедуры») — вышел в 2000 году, уже после ухода автора в мир иной.

Сувенирка, которая работает

Тема номера — «Сувенирная продукция», как же можно совместить её с текстильной печатью? Из стандартного: производство текстильного мерча/сувениров. Расскажу, как это работает относительно компании, для которой вы изготавливаете данную продукцию. Возможно, мои мысли дадут вам свои инсайты и новые точки для продаж.

Напечатать нельзя исправить. Знаки препинания расставьте в зависимости от ситуации

Сувенирная продукция — это чаще всего вроде бы просто нанесение логотипа на готовые промо/фирменные/подарочные экземпляры (предметы). Разместил лого на фотографию продукции и отправил в печать — проще простого. Обожаю сувенирные заказы с точки зрения простоты макетов. Но не всегда так всё просто, как кажется, и тут бывают сложности, о которых важно помнить.

Сувенирная печать: что было, что будет…

Сувенирный рынок печати получил мощнейший толчок с появлением настольных УФ-принтеров, появилось множество новых направлений, большинство технологических процессов заменено УФ-печатью или упрощено, а компании, имеющие высокий творческий уровень исполнения заказов, смогли пересоздать старые продукты в абсолютно новом виденье. Но одним из свойств любого продукта является насыщение им рынка, это произошло и с сувенирными УФ-станками. Как обстоят дела сейчас и какие перспективы у направления сувенирной печати, мы узнали у экспертов отрасли.

«КАМА»: новые продукты для новых рынков

У производителя мелованного картона «КАМА» недавно сменился собственник: теперь компанией владеет материнская структура «Фармстандарта». Очевидно, в связи с этим на предприятии начались изменения, которые коснулись ассортимента производимого картона. Руководитель маркетинга Юлия Ермакова и новый руководитель направления развития и продвижения продукции Алексей Заикин рассказали о новинках и перспективах единственного в стране производителя FBB-картона, из которого в России создаётся упаковка огромного количества товаров потребительского спроса.


Новый номер

Тема номера: Сувенирная печать. Ткани с историей. Елена Ютишева: «Изменилось все и сразу». «КАМА»: новые продукты для новых рынков. CityPrint: развитие шаг за шагом. Типография в плюсе. Обзоры: Sprinter TC-CF2513. Этикетки из разных уголков мира.


Что убедит вас приобрести китайское оборудование вместо западного/японского?
    Проголосовало: 63