Цветная листовая ЦПМ (второе поколение в линейке Versant) может применяться для длинных и коротких тиражей на широком диапазоне материалов (гладкой бумаге, картоне, синтетических материалах, наклейках, конвертах, баннерах и т. п.).
Хотя по производительности новый планшет iPad Pro может конкурировать с ноутбуками, полностью заменить рабочие станции планшетами в издательском деле пока не получится.
Рост розничных продаж через интернет и спроса на персонализированную продукцию из тканей делают струйную технологию особенно перспективным выбором.
Ситуация в секторе коммерческого вывода форм за последние годы стала сложнее: офсетный полиграфический рынок находится явно не на подъёме, типографии стараются экономить каждый рубль, а собственные мощности для вывода форм у некоторых компаний даже выросли. Закономерно повысилась конкуренция.
Занимаясь плотно темой автоматизации типографий, заметил интересный феномен: почти все руководители типографий думают и хотят двигаться в этом направлении, но мало кто делает практические шаги.
Ко мне обратился знакомый художник. Он хочет напечатать небольшой каталог своих работ. Параметров получилось много: 2 вида бумаги и 3 тиража
C 19 по 23 марта 2018 г. в Москве состоялось небывалое количество мероприятий, имеющих отношение к индустрии печати по тканям. Особое внимание было приковано к переходу на цифровые технологии.
Четверть века назад, когда миру были представлены первые цифровые печатные машины, одной из главных сфер их будущего применения была заявлена персонализированная печать. Это было вполне разумно, ведь именно способность «цифры» свободно менять содержание каждого отпечатанного экземпляра являлась неоспоримым преимуществом новой технологии по сравнению с привычными аналоговыми способами печати, «отягощёнными» формными процессами.
В год 25-летия курганская типография «ДАММИ» провела серьёзное обновление оборудования, сделав ставку на новейшие решения для цифровой печати Ricoh.
Сотрудничество между HP, российским производителем шоколада «Красный октябрь» и типографией FineArtPrint, оснащённой ЦПМ HP Indigo 7600, — один из самых интересных примеров развития направления цифровой печати упаковки в России. Но далеко не единственный…
В январе 2018 г. Ирина Романенко назначена исполняющей обязанности директора департамента дистрибуции бумаги и расходных материалов «Xerox Евразия». Тогда же департамент подвёл итоги 2017 г.: вырос объём продаж на всех ключевых направлениях, компания заняла более трети российского рынка материалов для цифровой печати.
В четвёртом квартале 2017 г. в период со 2 октября по 25 декабря компания Canon проводила программу обновления цифрового печатного оборудования по принципу Trade-in. Её участниками стали все авторизованные партнёры профессиональных решений PROPrint, а целевой аудиторией были типографии и копировальные центры.
Пока не имеющее аналогов на рынке сочетание формата, рулонной УФ-печати и функции резки. Хороший выбор для компаний, специализирующихся на интерьерной печати, в том числе рекламной, в качестве универсального инструмента для максимально широкого ассортимента материалов.
Представив собственную систему цифрового лакирования, Duplo надеется на сильные чувства, которые она вызовет у типографий и их клиентов. А усилить эффект должно снижение порога входа.
Сказать, что московская компания «Ситипринт» никогда не сталкивалась с серьёзными проблемами, было бы неправдой. Этой типографии не раз приходилось преодолевать трудности, и всякий раз она выходила из очередного кризиса более сильной. Рецепт успеха «Ситипринт»: «Если что-то делаешь — делай хорошо».
Поставщики часто проводят внутренние тесты конкурентных продуктов, но обычно не распространяются о результатах широко. Поэтому хотя проведённый «Русском Графикс» чернильный «баттл» нельзя назвать независимым тестом, он был весьма интересным и даже уникальным — ведь организаторы не только приложили все усилия, чтобы создать равные условия для конкурентных чернил, но и сделали всё это открыто — в присутствии клиентов и представителей прессы.
Благодаря продуманной конструкции и простоте управления машин серии Speedturner SWH переворот стопы занимает не более 1 мин, а за 4–5 мин отпечатанную стопу можно перевернуть, столкнуть и раздуть, полностью подготовив к послепечатной обработке или печати оборотной стороны.
Упаковка считается тихой гаванью для полиграфии. Ей явно не угрожают опасности, которым подвергается издательская и рекламная печать. Все понимают, что упаковка часто оказывается для покупателей решающим фактором при выборе того или иного товара. Как следствие, владельцы брендов просто вынуждены увеличивать свои вложения в упаковку. Её сложность и разнообразие постоянно растут.
Решения для производства пластиковых карт малыми и средними тиражами.