2019.10.03, Автор: Ирина Паялина554 прочтений

Точки контакта: реальные истории (часть 12)

Теги: Publish Памятка руководителю типографии Печать Эксклюзив

Точки контакта: реальные истории (часть 12)Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

Термин «Точки контакта» ввели в обиход И. Манн и И. Турусин в своей совместной книге «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга»1. Точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом контактирует с компанией, возникает точка контакта. Ваша задача — обеспечить в точках контакта чёткое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары1.

Первое знакомство. Совершенно случайно увидела в Instagram типографию «Малиновый пух». Не сразу поняла, чем там занимаются. Наш диалог:

Мой вопрос: «Ваша типография называется “Малиновый пух”?»

Ответ: «Да, именно так :) Прекрасного Вам дня!»2

«Прекрасного вам дня»?! Вы серьёзно? Никто не спросил меня, почему я интересуюсь, нужна ли мне полиграфия или хотя бы «чем можем помочь»? Зачем тогда нужен Instagram типографии?

«Ситипринт» ведут очень стильный блог в том же Instagram. В одном из постов рассказали о своей новой рекламной брошюре. Цитата: «Друзья, мы долго и вдумчиво готовили свою собственную брошюру, демонстрирующую возможности впечатляющей печати на самых различных материалах. И теперь готовы поделиться с вами результатом».

На мой вопрос: «А где искать брошюру?» типография ответила: «Пока только в типографии. Если хотите стать счастливым обладателем, то попробуйте сформулировать это в письме на адрес marketing@cityprint.ru». Уточняю: «То есть её сейчас могут увидеть только те, кто и так знает вашу типографию?» Ответ типографии: «Да, она вообще только-только вышла. Поэтому пока её в руках даже не все менеджеры держали)))»2

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • «Оберег» для бренда

    Когда-то защитные полиграфические технологии были востребованы в основном изготовителями банкнот, ценных бумаг и т. п. Теперь фокус внимания сместился — владельцы брендов по всему миру прибегают к помощи полиграфистов, чтобы защитить свои инвестиции

     


comments powered by Disqus