2018.06.09, Автор: Ирина Паялина161 прочтений

Новые сотрудники типографии. Инструменты. Точки контакта (часть 11) *

Теги: Publish Памятка руководителю типографии Эксклюзив

Новые сотрудники типографии. Инструменты. Точки контакта (часть 11) *Человеческий ресурс остаётся самой большой головной болью для руководства типографий. При всей автоматизации именно сотрудники являются основным связующим звеном между клиентом и полиграфическим предприятием.

Продолжаем тему точек контакта, начатую в январе 2016 г. Напомню: точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта. Ваша задача — обеспечить в точках контакта чёткое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары 1.

Максимально полно эта тема раскрыта в книге Игоря Манна и Игоря Турусина «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга», издательство «МИФ», 2014.

За прошедшие 2 года мы обсудили не только точки контакта в целом, но и сотрудников, их персональные планы работы, обучение, организацию встреч с заказчиками, подарки для последних, получение обратной связи от клиентов и варианты написания коммерческого предложения 2. Везде задействованы сотрудники. И от качества их работы зависит прибыль типографии.

Как у вас организован приём новых сотрудников? Кто и как их обучает? Кто и как контролирует процесс адаптации человека в коллектив?

Обычно новому сотруднику находят место рядом со «старичком», чтобы новичок учился у опытного специалиста. Последний, чаще всего, тихо недоволен. Своей работы и так много, а тут ещё этот… Контроля нет, плана нет, чётких правил нет. Такой принцип как в маленькой типографии, так и на большом комбинате 3.

А ведь этот процесс давно отработан в западных компаниях! И ничего суперсложного или затратного он не требует. Рассказываю про 2 простых инструмента, применяемого ко всем новым сотрудникам. И к менеджерам, и к бухгалтерам, и к печатникам, и к курьерам.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus