2018.06.09, Автор: Ирина Паялина311 прочтений

Новые сотрудники типографии. Инструменты. Точки контакта (часть 11) *

Теги: Publish Памятка руководителю типографии Эксклюзив

Новые сотрудники типографии. Инструменты. Точки контакта (часть 11) *Человеческий ресурс остаётся самой большой головной болью для руководства типографий. При всей автоматизации именно сотрудники являются основным связующим звеном между клиентом и полиграфическим предприятием.

Продолжаем тему точек контакта, начатую в январе 2016 г. Напомню: точки контакта — это многочисленные и разнообразные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Каждый раз, когда клиент любым способом, в любое время контактирует с компанией, возникает точка контакта. Ваша задача — обеспечить в точках контакта чёткое, эмоционально сильное и позитивное взаимодействие с клиентами, которое заставит их запомнить вашу компанию, рассказывать о ней другим и покупать именно ваши товары 1.

Максимально полно эта тема раскрыта в книге Игоря Манна и Игоря Турусина «Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга», издательство «МИФ», 2014.

За прошедшие 2 года мы обсудили не только точки контакта в целом, но и сотрудников, их персональные планы работы, обучение, организацию встреч с заказчиками, подарки для последних, получение обратной связи от клиентов и варианты написания коммерческого предложения 2. Везде задействованы сотрудники. И от качества их работы зависит прибыль типографии.

Как у вас организован приём новых сотрудников? Кто и как их обучает? Кто и как контролирует процесс адаптации человека в коллектив?

Обычно новому сотруднику находят место рядом со «старичком», чтобы новичок учился у опытного специалиста. Последний, чаще всего, тихо недоволен. Своей работы и так много, а тут ещё этот… Контроля нет, плана нет, чётких правил нет. Такой принцип как в маленькой типографии, так и на большом комбинате 3.

А ведь этот процесс давно отработан в западных компаниях! И ничего суперсложного или затратного он не требует. Рассказываю про 2 простых инструмента, применяемого ко всем новым сотрудникам. И к менеджерам, и к бухгалтерам, и к печатникам, и к курьерам.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Полиграфия на Printech и RosUpack: большой футбол — не помеха

    Новинки и тенденции в полиграфии с главной выставки страны. Несмотря на опасения, посетителей и оборудования оказалось много.

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Симбиоз идей и возможностей

    «Мы печатаем на всём» — девиз рекламно-производственной фирмы LBL Print. И в нём нет преувеличения. В базе предприятия — более 10 тыс. материалов. Бумага, ткани, плёнки, разные виды пластика, стекло, резина, камень, металл, дерево и даже береста — всё это служит основой для изготовления уникальных изделий со множеством необычных эффектов.

     

  • Цифра и книга

    Размышления полиграфиста о месте и роли «цифры» в книжном производстве.

     

  • Стремление к лидерству в «тяжёлом» сегменте

    Ricoh Rus провела 31 мая 2018 г. в Санкт-Петербурге второе заседание Клуба полиграфистов под названием «Смена лидера в мире цифровой полиграфии». Выступавшие на нём сотрудники компании и владельцы оборудования доказали: это не просто слова.

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus