2019.10.03, Автор: Игорь Терентьев1107 прочтений

Подписная кампания для «офсетчиков»

Теги: Heidelberg Publish Например Офсетная печать Эксклюзив

Подписная кампания для «офсетчиков»Запуск программы подписки Heidelberg Subscription с оплатой услуг поставщика по принципу «за количество отпечатков» стал беспрецедентным событием на рынке. Тем интереснее узнать об опыте первых пользователей.

Погожим осенним днём 19 сентября 2019 г. в австрийской типографии Universitatsdruckerei Klampfer (Санкт-Рупрехт-на-Рабе), действующей под торговой маркой Klampfer Druck, принимали гостей — представителей своего партнёра Heidelberg и журналистов. Повод оказался интересным — типография стала одной из первых в мире, около года назад перешедших на подписную модель Heidelberg Subscription.

Предпосылки

Доктор Ульрих Херман: «Для нас критически важно, чтобы заказчики увеличивали процент общей эффективности оборудования». Слева на фото — Роланд Шпат

Открыл встречу член совета директоров Heidelberg, отвечающий за направление «Цифровые технологии», доктор Ульрих Херман. Он присоединился к компании 3,5 года назад. Свои обязанности Херман коротко описал так: «Моя работа начинается тогда, когда печатная машина оказывается в типографии».

Для начала Ульрих напомнил о некоторых революционных моментах в развитии человечества, произошедших под влиянием технологий. Например, в начале XX века произошла революция мобильности — всего за 13 лет с 1900 по 1913 гг. автомобили практически полностью вытеснили лошадей с улиц городов США. Это случилось потому, что в стране был налажен массовый выпуск недорогих автомобилей. А он стал возможен благодаря внедрению передовой для того времени бизнес-модели массового выпуска широко востребованного нового продукта. Впрочем, она вполне оправдывает себя до сих пор…

Более свежий пример — перемены, которые произошли уже на наших глазах и порождаются переходом на цифровые бизнес-модели. Речь идёт об уберизации — вытеснении традиционного такси «Убером» и ему подобными компаниями-агрегаторами. Уберизация обеспечивает совершенно новый пользовательский опыт, поэтому быстро завоевала мир, а возможной она стала благодаря цифровым технологиям.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • OKI Pro1050

    Заключение: светодиодный принтер для производства коротких тиражей этикетки. Может заинтересовать предприятия, которые нуждаются в коротких тиражах простых этикетоок для выпускаемой ими продукции, а также небольшие типографии, задумавшиеся о диверсификации.

     

  • Ricoh IM C6000

    Заключение: цветное производительное МФУ формата А3+ с высоким качеством печати. Подходит как для корпоративных клиентов, так и для полиграфических компаний, особенно небольших и начинающих.

     

  • Цифровая этикеточная экспансия

    Цифровые технологии стали поистине вездесущи. Они переместились в центр внимания на выставках. Их всё активнее используют в типографиях для печати и облагораживания этикеток, а цифровое оборудование осваивает всё новые сферы применения — теперь с его помощью можно изготавливать ещё более сложные виды этикетки и гибкой упаковки, а также надёжно защищать продукцию от подделки.

     

  • Какие ЦПМ для цифровой печати этикеток будут наиболее востребованы в ближайшей перспективе?

    Из ответов, которые дали наши читатели на сайте, видно, что многие из них выбрали вариант «Другие». Очевидно, некоторые из ответивших имеют в виду широкоформатные принтеры (в том числе со встроенной функцией резки). Например, так можно печатать короткие тиражи на самоклеящейся плёнке. А, возможно, мы упустили что-то ещё, выбирая варианты ответов.

     

  • Уроки японского

    Девизом конференции Konica Minolta European Leadership Campus в этом году стал Rethink your scope, что можно перевести как «Переосмысли свои пределы».

     

  • «Но мы не такая типография»*, или Когда срок печати открыток — 3 недели

    Повторяем запрос на печать открыток четвёртый год подряд (Publish № 12, 2016, № 11, 2017 и № 01-02, 2019). Считаем: евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20x10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи 300 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus