2019.10.03, Автор: Игорь Терентьев491 прочтений

Подписная кампания для «офсетчиков»

Теги: Heidelberg Publish Например Офсетная печать Эксклюзив

Подписная кампания для «офсетчиков»Запуск программы подписки Heidelberg Subscription с оплатой услуг поставщика по принципу «за количество отпечатков» стал беспрецедентным событием на рынке. Тем интереснее узнать об опыте первых пользователей.

Погожим осенним днём 19 сентября 2019 г. в австрийской типографии Universitatsdruckerei Klampfer (Санкт-Рупрехт-на-Рабе), действующей под торговой маркой Klampfer Druck, принимали гостей — представителей своего партнёра Heidelberg и журналистов. Повод оказался интересным — типография стала одной из первых в мире, около года назад перешедших на подписную модель Heidelberg Subscription.

Предпосылки

Доктор Ульрих Херман: «Для нас критически важно, чтобы заказчики увеличивали процент общей эффективности оборудования». Слева на фото — Роланд Шпат

Открыл встречу член совета директоров Heidelberg, отвечающий за направление «Цифровые технологии», доктор Ульрих Херман. Он присоединился к компании 3,5 года назад. Свои обязанности Херман коротко описал так: «Моя работа начинается тогда, когда печатная машина оказывается в типографии».

Для начала Ульрих напомнил о некоторых революционных моментах в развитии человечества, произошедших под влиянием технологий. Например, в начале XX века произошла революция мобильности — всего за 13 лет с 1900 по 1913 гг. автомобили практически полностью вытеснили лошадей с улиц городов США. Это случилось потому, что в стране был налажен массовый выпуск недорогих автомобилей. А он стал возможен благодаря внедрению передовой для того времени бизнес-модели массового выпуска широко востребованного нового продукта. Впрочем, она вполне оправдывает себя до сих пор…

Более свежий пример — перемены, которые произошли уже на наших глазах и порождаются переходом на цифровые бизнес-модели. Речь идёт об уберизации — вытеснении традиционного такси «Убером» и ему подобными компаниями-агрегаторами. Уберизация обеспечивает совершенно новый пользовательский опыт, поэтому быстро завоевала мир, а возможной она стала благодаря цифровым технологиям.

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus