101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Напечатал? Оживи!

  • Игорь Терентьев
  • 1 октября 2019 г.
  • 2617
Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate. Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…

Напечатал? Оживи!Главная претензия современных маркетологов к печати — её «нединамичность». Мол, если вы это даже напечатали «цифрой», где интерактивность, анимация и прочие прелести цифрового века? Этой проблемой озаботились многие, но в Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate.

Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…

Напечатал? Оживи!

Как это работает?

Напечатал? Оживи!

  • Готовите и печатаете публикацию (журнал, газету, книгу, открытку и т. п.) обычным образом.
  • С помощью системы управления контентом (genARate Studio) способом перетаскивания (drag-and-drop) привязываете к публикации различные цифровые объекты.
  • Тестируете результат.
  • Распространяете отпечатанные экземпляры.
  • Пользователи загружают мобильное приложение с поддержкой genARate (сама технология и сканер могут быть использованы не только в «домашнем» приложении, но и встроены к любые другие клиентские приложения).
  • Далее пользователи наводят свой смартфон на отпечаток, что вызывает появление интерактивных элементов на экране (триггером является любое заданное вами изображение).
  • Анализируете пользовательский опыт с помощью встроенных инструментов.

 

Поддерживаемые типы контента

Напечатал? Оживи!

Преимущества решения

  • Новые способы коммуникаций с клиентами, более привлекательное предложение…
  • Печатные продукты приобретает динамику — одну цифровую кампанию можно заменить на другую, не меняя печатных материалов
  • Отслеживайте успехи ваших кампаний в реальном времени, вносите изменения и проверяйте их эффективность

Напечатал? Оживи!

Брендируйте приложение на свой вкус

Напечатал? Оживи!

14 дней бесплатного пользования неограниченной по функционалу ознакомительной версии сервиса genARate.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
7 причин внедрить систему original-maket.pro на полиграфическом производстве

Подготовка документации, проверка чертежей и спецификаций, согласование и утверждение макетов — эти и другие операции являются частью сложного процесса согласования макетов полиграфической продукции. На пути от заказчика к исполнителю с макетом происходят разные изменения, могут возникать ошибки и недопонимание между заказчиком и поставщиком. В результате согласование может сильно затянуться, что точно скажется на общей скорости изготовления тиража.

Из какой вы типографии?

18—19 апреля 2024 года в Сочи прошёл слёт полиграфистов «Притяжение». Как? Читайте об этом прямо сейчас!

Типография «Санрайз»: автоматизация 2.0

На прошедшем в мае 2024 года в Петербурге полиграфическом форуме Print Park представители «Армекса» делали доклад о внедрении системы автоматизации производства в типографии «Санрайз». Нам стало интересно услышать мнение живых пользователей и посмотреть своими глазами, как это работает. Поэтому мы договорились с командой «Санрайза» о встрече у них в типографии.

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.

«Притяжение» будет

19 апреля 2024 года в Сочи состоится очередной слёт полиграфистов «Притяжение». О том, какие темы будут самыми актуальными на весенней встрече профессионального сообщества, мы поговорили с руководителем проекта AXIOM и организатором слёта Яной Ивановой и директором екатеринбургской типографии «Профиль» Алексеем Гончаровым.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59