101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Напечатал? Оживи!

  • Игорь Терентьев
  • 1 октября 2019 г.
  • 2024
Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate. Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…

Напечатал? Оживи!Главная претензия современных маркетологов к печати — её «нединамичность». Мол, если вы это даже напечатали «цифрой», где интерактивность, анимация и прочие прелести цифрового века? Этой проблемой озаботились многие, но в Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate.

Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…

Напечатал? Оживи!

Как это работает?

Напечатал? Оживи!

  • Готовите и печатаете публикацию (журнал, газету, книгу, открытку и т. п.) обычным образом.
  • С помощью системы управления контентом (genARate Studio) способом перетаскивания (drag-and-drop) привязываете к публикации различные цифровые объекты.
  • Тестируете результат.
  • Распространяете отпечатанные экземпляры.
  • Пользователи загружают мобильное приложение с поддержкой genARate (сама технология и сканер могут быть использованы не только в «домашнем» приложении, но и встроены к любые другие клиентские приложения).
  • Далее пользователи наводят свой смартфон на отпечаток, что вызывает появление интерактивных элементов на экране (триггером является любое заданное вами изображение).
  • Анализируете пользовательский опыт с помощью встроенных инструментов.

 

Поддерживаемые типы контента

Напечатал? Оживи!

Преимущества решения

  • Новые способы коммуникаций с клиентами, более привлекательное предложение…
  • Печатные продукты приобретает динамику — одну цифровую кампанию можно заменить на другую, не меняя печатных материалов
  • Отслеживайте успехи ваших кампаний в реальном времени, вносите изменения и проверяйте их эффективность

Напечатал? Оживи!

Брендируйте приложение на свой вкус

Напечатал? Оживи!

14 дней бесплатного пользования неограниченной по функционалу ознакомительной версии сервиса genARate.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Генеральный тренд

Являясь апологетом автоматизации в полиграфии, не смог пройти мимо опроса «Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?» от Publish.

Дайте два!

Как в условиях постоянной смены расходных материалов обеспечить повторяемость цвета в тиражах? Есть два метода, но едва ли они окажутся лёгким решением проблем для типографий.

Adobe Photoshop онлайн: тестируем бета-версию веб-приложения

Относительно недавно Adobe начала развитие веб-приложений на базе своих продуктов. На данный момент представлены Adobe Express, Lightroom, Acrobat, и теперь — Photoshop в бета-версии.

Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

«Планшетник» с чистого листа…

Летом 2021 г. в Fujifilm заявили, что в связи с большими изменениями на рынке широкоформатной струйной печати решили вернуться к чертёжным доскам и заново спроектировать свою линейку широкоформатных струйных принтеров. Новинки постепенно заменят выпускаемые с 2007 г. модели серии Acuity, количество инсталляций которых по всему миру превысило 1800.


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Что сдерживает переход на цифровую печать этикетки?
    Проголосовало: 5