101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Напечатал? Оживи!

  • Игорь Терентьев
  • 1 октября 2019 г.
  • 926

Напечатал? Оживи!Главная претензия современных маркетологов к печати — её «нединамичность». Мол, если вы это даже напечатали «цифрой», где интерактивность, анимация и прочие прелести цифрового века? Этой проблемой озаботились многие, но в Konica Minolta создали одно из самых дружественных решений — genARate.

Программа позволяет реализовывать интерактивные маркетинговые проекты с дополненной или виртуальной реальностью, «спусковым крючком» для которых будет отпечатанное изображение. И для этого вам даже не придётся осваивать программирование…

Напечатал? Оживи!

Как это работает?

Напечатал? Оживи!

  • Готовите и печатаете публикацию (журнал, газету, книгу, открытку и т. п.) обычным образом.
  • С помощью системы управления контентом (genARate Studio) способом перетаскивания (drag-and-drop) привязываете к публикации различные цифровые объекты.
  • Тестируете результат.
  • Распространяете отпечатанные экземпляры.
  • Пользователи загружают мобильное приложение с поддержкой genARate (сама технология и сканер могут быть использованы не только в «домашнем» приложении, но и встроены к любые другие клиентские приложения).
  • Далее пользователи наводят свой смартфон на отпечаток, что вызывает появление интерактивных элементов на экране (триггером является любое заданное вами изображение).
  • Анализируете пользовательский опыт с помощью встроенных инструментов.

 

Поддерживаемые типы контента

Напечатал? Оживи!

Преимущества решения

  • Новые способы коммуникаций с клиентами, более привлекательное предложение…
  • Печатные продукты приобретает динамику — одну цифровую кампанию можно заменить на другую, не меняя печатных материалов
  • Отслеживайте успехи ваших кампаний в реальном времени, вносите изменения и проверяйте их эффективность

Напечатал? Оживи!

Брендируйте приложение на свой вкус

Напечатал? Оживи!

14 дней бесплатного пользования неограниченной по функционалу ознакомительной версии сервиса genARate.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 64