2019.10.03, Автор: Игорь Терентьев500 прочтений

Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…

Теги: Konica Minolta Publish Европапир От редактора Цифровая печать Эксклюзив

Обложка с клапаном, защита и цифровая печать…Выпуская журнал для полиграфистов, мы сами никогда не упускаем случая попробовать что-то новое. На этот раз такую возможность нам предоставили коллеги из «Европапир» вместе со своими партнёрами из Konica Minolta Business Solutions Russia. Хотя в тот момент, когда пишутся эти строки, обложка ещё не напечатана, будем надеяться, что всё получится, как задумано.

Итак, план у нас такой: мы решили впервые выпустить журнал с клапаном на обложке размером на всю полосу. Конечно, это не такая уж редкая практика. Особенно подобные вещи любят большие глянцевые журналы и издатели каталогов. Ведь в этом случае появляется возможность либо продать рекламодателю особенно дорогой разворот на обложке (мы это сделали) или ярко представить интересный продукт (а это сделали наши рекламодатели). Но до последнего времени, если вы собирались печатать малотиражное издание «цифрой», не каждая типография имела техническую возможность работать с бумагой «длинного» формата. К счастью, сейчас такие ЦПМ совсем не редкость — печать на баннерах длиной 660, 700 и даже 1300 мм становится стандартной характеристикой современных моделей. В нашем случае важно, чтобы ЦПМ была способна обеспечить точную приводку лица к обороту и выдержать верный угол — на длинных листах это сложнее. В противном случае при послепечатной обработке будут проблемы. Они могут возникнуть и в случае неровностей резки, что частенько происходит, когда типографии сами нарезают баннерные листы из бумаги большого формата. Гарантированно избежать этой проблемы помогает фабричная резка — для этого тиража мы использовали появившуюся в продаже год назад бумагу Mondi Color Copy для цифровой печати формата 660×330 мм и плотности 160 г/м2 (в ассортименте есть и форматы вплоть до 1300×300 мм с плотностями 120, 250 и 300 г/м2). Мы можем также быть уверены в идеальном качестве этой бумаги и совместимости её с ЦПМ — ведь уже три десятка лет Color Copy выпускается специально для цифровой печати.

Будем также надеяться, что флагманская ЦПМ линейки Konica Mniolta AccurioPress C6100 нас не подвела — её производительности должно хватить, чтобы отпечатать наш гигантский по цифровым меркам тираж 5500 экз. за один день, а точность приводки должна удовлетворить коллег из типографии, где текстовый блок октябрьского Publish (его печатают офсетом) «поженят» с обложкой, отпечатанной «цифрой».

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала.

Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Считаете ли вы перспективной нишу печати защищённой продукции?

    Евгений Тимощенко, директор по развитию типографии «Вишнёвый пирог» (Москва):

    Нашим клиентам доступны множество различных технологий. Мы используем цифровую печать (в том числе с переменными данными) и цифровые способы отделки. Повторить некоторые из наших технологий очень сложно и дорого. Поэтому, с теоретической точки зрения, наши клиенты могут не только выделить свой товар на фоне конкурирующих, но и защитить его от подделки. Однако в такой плоскости наши клиенты вопрос не ставят.

     

  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Календарный сезон 2020, или Готовь сани осенью

    Мы решили начать подготовку к новому году чуть раньше, хотя это не свойственно большинству заказчиков типографий. Считаем квартальные календари с 3 пружинами. Шапка — 297х210 мм, блоки — 297х200 мм, печать — 4+0, бумага — меловка, 300 г/м2 или картон.

     

  • Размышления о производительности резки

    Меня всегда интриговали зазывающие описания производителей и поставщиков о производительности их раскройного оборудования. Печально, что слишком часто вопросы к написанному элементарно возникают даже с точки зрения русского языка. Я, например, не понимаю, что может означать «производительность резки» или «скорость работы плоттера». Но и с технической стороны вопросов и подмены понятий также больше, чем хотелось бы. Вот некоторые популярные уловки.

     

  • Точки контакта: реальные истории (часть 12)

    Я пишу о точках контакта типографий с клиентами уже третий год*. Теории достаточно. Хочу сегодня рассказать реальные истории — о реальные заказах и типографиях. Увы, критики будет больше, чем позитива. Но ведь лучше учиться на чужих ошибках, не правда ли?

     


comments powered by Disqus