101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
Аксиома Roland: 20 больше 12

Появившиеся всего пару лет назад настольные УФ-принтеры дают богатые возможности для декорирования сувенирной продукции, телефонов и т. п. изделий. В рекламных типографиях они хорошо сочетаются с трафаретной технологией и тампопечатью. Начав с малого, Roland DG предлагает рынку новую модель Roland Versa UV LEF-20, в которой всего больше – места для размещения предметов, головок, скорости и перспектив...

Лучшая послепечать для издательской полиграфии

Самые полезные устройства для послепечатной обработки книг, журналов и брошюр в малых и средних типографиях, выбранные их руководителями.

Люди Indigo

В начале ноября 2013 г. в Риме прошла вторая конференция Dscoop EMEA, ставшая заметной вехой в развитии этого сообщества. Оказавшись единственным журналистом из России на этом мероприятии, могу засвидетельствовать — оно принципиально отличается от традиционных для индустрии Open House, выставок и конференций. Суть можно охарактеризовать тремя словами — эмоционально, познавательно, полезно.

«Полиграфинтер-2013»: нарушая традиции

Подходить к главной полиграфической выставке России со старыми мерками уже нельзя. Да, она остаётся зеркалом происходящего в индустрии, но, пытаясь рассмотреть в нём важные тенденции, теперь нужно непременно обращать внимание и на происходящее вне зеркальной поверхности.

Horizon недостижимый и близкий

Второй частью организованного ГК «Терра Принт» визита большой делегации российских полиграфистов в Японию в сентябре 2013 г. было посещение завода и демозала Horizon. Не знаю, как для коллег, но для меня организация производства на этом заводе стала самым ярким впечатлением от поездки.

Другой Kodak

Открытие новой штаб-квартиры и технологического центра Kodak в Швейцарии стало отличным поводом для представления нового лица компании, сфокусированной на бизнесе в области обработки и печати изображений.


Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59