2014.12.05, Автор: Игорь Терентьев1218 прочтений

Contex велел делиться…

Теги: Детали Допечатные процессы Эксклюзив

Динамика, мобильность и совместная работа стали неотъемлемыми особенностями современной деловой жизни — в офисах и на производстве. Работать приходится всё быстрее, а предсказать, где тебя застанет очередная задача, всё сложнее. В компании Contex идут в ногу со временем, воплощая в своих широкоформатных сканерах новые возможности. Хороший пример — модель Contex IQ Quattro 4490. Она стала ещё быстрее, управлять ею можно с мобильных устройств, а при необходимости сканированные изображения отправляются прямо в облако, откуда ими можно очень легко делиться с коллегами и заказчиками.

Числа и возможности

Оптическое/макс. разрешение сканирования, dpi: 1200/9600

Скорость (ч/б и цветное сканирование, при 200 dpi), м/мин: 21

Ширина тракта/области сканирования, мм: 1194/1118

Подсветка: двусторонняя светодиодная с рассеиванием

Система протяжки оригинала: полноприводный роликовый механизм

Общее количество пикселей: 64 800

Точность, пикселей: 0,1% ±1

Максимальная длина оригинала: без ограничения длины

Максимальная толщина носителя, мм: 2

Форматы сканирования: TIF, JPG, PDF, DWF, CALS, BMP, JPEG-2000 (JP2), JPEG2000 Extended (JPX), TIF-G3, TIF-G4, многостраничный PDF- или TIF-файл и др.

Contex велел делиться…

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Тончайшая обработка в чёрных тонах

    C апреля 2019 г. в России доступны монохромные листовые ЦПМ Ricoh Pro 8300S. По сравнению с предыдущей моделью разрешение печати увеличилось вдвое — до 2400×4800 dpi. Столь высокое разрешение обеспечивает технология VCSEL (Vertical Cavity Surface Emitting Laser), в которой испускается одновременно до 40 лазерных лучей, что позволяет создавать изображения выдающегося качества.

     

  • Мини-фабрика для печати по ткани

    В конце 2018 г. в России начали продаваться устройства для печати по ткани Ricoh Ri 100. Пигментные чернила на водной основе предназначены для печати по хлопковым или смесовым тканям с содержанием хлопка не менее 50%. Самое заметное отличие этого устройства от большинства других «футболочных» принтеров, помимо очень доступной цены, — сравнительно небольшой формат и «печка» в комплекте.

     

  • Этикеточный тюнинг

    О своём намерении выйти в сектор этикеточной печати Konica Minolta заявила в 2013 г., представив прототип устройства на Labelexpo Europe. Серийная машина bizhub PRESS C71cf была выпущена уже через два года к следующей главной этикеточной выставке. ЦПМ оказалась очень удачно позиционирована между промышленными решениями высшего класса и начального уровня — спустя ещё два года, в сентябре 2017 г., был преодолён рубеж в 100 инсталляций. Одновременно компания объявила о выпуске новой модели — AccurioLabel 190, ставшей результатом глубокого «тюнинга» предыдущей, которую она заменила.

     

  • Восток — дело тонкое

    Вероятно, клиенты и пользователи должны быть благодарны Mimaki за чуткость. Компания уже не первый раз показывает, что готова проявить гибкость, разрабатывая продукты с учётом потребностей отдельных рынков.

     

  • Прищурился и порезал

    На рынке цифровой промышленной планшетной резки уже сложилась определённая иерархия. Две самые известные марки — европейские Esko Kongsberg и Zünd — стали своего рода эталонами для индустрии. Но мир меняется, и, возможно, пришло время по-новому взглянуть на альтернативы. Во всяком случае разработчики китайской iEcho дерзко уверяют, что для них нет ни недосягаемых авторитетов, ни секретов в промышленной планшетной резке. А их новейшая серия TK3S предлагается в таком разнообразии форматов и с таким обилием функционала на выбор, что она способна удовлетворить практически любые пожелания полиграфистов. И не только их, но это уже история для другого журнала…

     

  • Охота к перемене мест

    Когда в Ricoh создавали свою первую ЦПМ с пятым дополнительным красочным модулем — Pro C7100x, то, очевидно, держали в голове самую активную часть полиграфического сообщества. Тех людей, кто постоянно думает, как выйти в новые ниши и предложить заказчикам что-то, чего не могут другие. Идея оправдала себя полностью, машина стала бестселлером.

     


comments powered by Disqus