101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Счастливый пропагандист

  • Михаил Иванюшин
  • 10 декабря 2014 г.
  • 2335
Во время последнего визита в Москву 24 сентября 2014 г. евангелист Adobe Руфус Дойчлер ответил на несколько вопросов журнала Publish. Интервью взял Михаил Иванюшин.
Руфус Дойчлер

Во время последнего визита в Москву 24 сентября 2014 г. евангелист Adobe Руфус Дойчлер ответил на несколько вопросов журнала Publish. Интервью взял Михаил Иванюшин.

Руфус, мы знаем, что раньше Вы были дизайнером. Интересен Ваш взгляд на изменения в инструментах Adobe и их влияния на работу нынешних дизайнеров…

Изменились не только инструменты, изменилось само общение между дизайнерами. Если раньше дизайнер, как правило, был один, а творчество не предполагало участия других людей, то сейчас на смену идёт другой подход: дизайнер может делиться промежуточными результатами работы, получать отклики коллег, и в итоге результат его работы становится лучше. То есть теперь, благодаря социальным сетям, в руках дизайнера значительно больше возможностей делиться своими проектами, получать отклики на свою работу.

Коренным образом изменилось и то, каким образом дизайнеры черпают вдохновение. Раньше надо было ходить в музеи, читать книги, журналы, а теперь вдохновение можно черпать из интернета.

Эволюция же инструментов идёт в ногу с эволюцией технологий. Например, новый формат ePub 3 с фиксированным макетом появился потому, что пришло время реализовать эту идею, и теперь это стало возможно технически.

Вы мастер, знающий все тонкости «адобовской» кухни создания и сопровождения программ, можете объяснить, почему некоторые недоделки не устраняются, а кочуют из версии в версию?

Всем программам необходимы определённые улучшения, это естественно. Например, в InDesign хорошо бы довести до ума оформление сносок и изменить длину некоторых полей в описании QR-кода. Есть и другие большие приложения — Photoshop, Illustrator, где быстрые изменения реализовать сложно. А вот быстро развивающиеся молодые приложения, такие как Muse, обновляются быстрее. Но не только мы во время встреч узнаём мнения пользователей и сообщаем в компанию — вы тоже можете информировать инженеров о проблемах в работе программ.

В чём суть евангелизма, точнее, какова его гуманитарная направленность? Вы только несёте нам знания о новых возможностях, открывая окно в завтрашний день, или Вы также прислушиваетесь к дизайнерам, а Adobe заинтересована, чтобы евангелист был проводником новых идей от народа к создателям программ?

Конечно же, это работает в обе стороны, и, конечно же, мы заинтересованы в том, чтобы прислушиваться к происходящему в сообществах наших пользователей. Это происходит разными способами. Во-первых, есть такие люди, как я, выезжающие в мир, общающиеся с дизайнерами и пользователями. Потом мы сообщаем, какие вопросы и просьбы звучали чаще всего. Но есть ещё web-формы и форумы, где люди могут сообщать о замеченных ошибках, попросить добавить новые функции. Мы внимательно изучаем все источники такой информации. Кроме того, менеджер, отвечающий за тот или иной продукт, встречается с менеджерами, клиентами, дизайнерами. Он узнаёт, каких улучшений ждут люди, но, в конечном итоге, все задачи выстраиваются по приоритетам. Ведь возможности реализовать сразу всё нет. Продукт-менеджер отвечает за то, чтобы выбрать из упомянутого наиболее важное и неотложное (и возможное с технической точки зрения) для добавления в очередной релиз.

Одно время в сети был популярен ваш слоган Adobecadabra!, в котором обыгрывалось созвучие с каббалистическим заклинанием «абракадабра». Вряд ли это имеет какой-то сакральный смысл, просто помогает поднять настроение. А что сейчас поднимает настроение? Ведь это непростая работа — ездить по миру и рассказывать, рассказывать… Ведь Ваши шоу — лишь вершина айсберга работы над изучением новых инструментов и технологий. Где Вы черпаете вдохновение на такой подвижнический труд?

Я творческий человек, дизайнер. Для меня важна возможность постоянно создавать что-то новое, показывать людям, что я сделал. На самом деле я безумно счастлив в своей работе и рад тому, что такая работа существует, — я могу заниматься творчеством, постоянно встречаться с новыми людьми, всё время путешествовать и при этом что-то давать людям. Я люблю рассказывать и рад, что есть внимательные слушатели, доверяющие мне. Я получаю огромное удовольствие от своей работы!

Конечно, я раньше большинства обычных пользователей узнаю о новых возможностях. Все их необходимо понять, «переварить» в собственный опыт. Сначала все изученные и изучаемые инструменты я помещаю в контекст дизайнера, а уже затем начинаю видеть и понимать, как это всё связано вместе. Обладая пониманием на таком уровне, я уже могу полноценно рассказывать об этих функциях. Если говорить о моих демонстрациях, используемых визуальных объектах, то, конечно, особенно в начале, когда мы запускаем новый продукт или релиз, мы в компании предпочитаем делать так, чтобы все использовали одни и те же демонстрационные материалы и рассказывали одну и ту же историю. Но с течением времени, чем больше я езжу, тем больше в этих демонстрациях появляется моих собственных вариантов дизайна.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Самая важная «резина»: выбираем офсетное полотно

Грамотный выбор ОРТП увеличивает их ресурс, сокращает количество отходов печатных материалов и производительность оборудования.

Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?

Для полиграфистов диверсификация — это один из способов выжить и развиваться. Печать по текстильным материалам в этом смысле — интересное направление, поскольку объём печати по бумаге падает, а по текстилю — растёт

Металлизированные тонеры для Ricoh Pro C7200X

Дополнительные тонеры для печати металлизированными цветами для ЦПМ Ricoh Pro C7200X и Pro C7210X позволяют расширить возможности декоративной печати по различным материалам.

Текстиль имеет значение *

Как правильно подобрать текстильный материал и технологию печати под определённую задачу.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31