101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Счастливый пропагандист

  • Михаил Иванюшин
  • 10 декабря 2014 г.
  • 2585
Во время последнего визита в Москву 24 сентября 2014 г. евангелист Adobe Руфус Дойчлер ответил на несколько вопросов журнала Publish. Интервью взял Михаил Иванюшин.
Руфус Дойчлер

Во время последнего визита в Москву 24 сентября 2014 г. евангелист Adobe Руфус Дойчлер ответил на несколько вопросов журнала Publish. Интервью взял Михаил Иванюшин.

Руфус, мы знаем, что раньше Вы были дизайнером. Интересен Ваш взгляд на изменения в инструментах Adobe и их влияния на работу нынешних дизайнеров…

Изменились не только инструменты, изменилось само общение между дизайнерами. Если раньше дизайнер, как правило, был один, а творчество не предполагало участия других людей, то сейчас на смену идёт другой подход: дизайнер может делиться промежуточными результатами работы, получать отклики коллег, и в итоге результат его работы становится лучше. То есть теперь, благодаря социальным сетям, в руках дизайнера значительно больше возможностей делиться своими проектами, получать отклики на свою работу.

Коренным образом изменилось и то, каким образом дизайнеры черпают вдохновение. Раньше надо было ходить в музеи, читать книги, журналы, а теперь вдохновение можно черпать из интернета.

Эволюция же инструментов идёт в ногу с эволюцией технологий. Например, новый формат ePub 3 с фиксированным макетом появился потому, что пришло время реализовать эту идею, и теперь это стало возможно технически.

Вы мастер, знающий все тонкости «адобовской» кухни создания и сопровождения программ, можете объяснить, почему некоторые недоделки не устраняются, а кочуют из версии в версию?

Всем программам необходимы определённые улучшения, это естественно. Например, в InDesign хорошо бы довести до ума оформление сносок и изменить длину некоторых полей в описании QR-кода. Есть и другие большие приложения — Photoshop, Illustrator, где быстрые изменения реализовать сложно. А вот быстро развивающиеся молодые приложения, такие как Muse, обновляются быстрее. Но не только мы во время встреч узнаём мнения пользователей и сообщаем в компанию — вы тоже можете информировать инженеров о проблемах в работе программ.

В чём суть евангелизма, точнее, какова его гуманитарная направленность? Вы только несёте нам знания о новых возможностях, открывая окно в завтрашний день, или Вы также прислушиваетесь к дизайнерам, а Adobe заинтересована, чтобы евангелист был проводником новых идей от народа к создателям программ?

Конечно же, это работает в обе стороны, и, конечно же, мы заинтересованы в том, чтобы прислушиваться к происходящему в сообществах наших пользователей. Это происходит разными способами. Во-первых, есть такие люди, как я, выезжающие в мир, общающиеся с дизайнерами и пользователями. Потом мы сообщаем, какие вопросы и просьбы звучали чаще всего. Но есть ещё web-формы и форумы, где люди могут сообщать о замеченных ошибках, попросить добавить новые функции. Мы внимательно изучаем все источники такой информации. Кроме того, менеджер, отвечающий за тот или иной продукт, встречается с менеджерами, клиентами, дизайнерами. Он узнаёт, каких улучшений ждут люди, но, в конечном итоге, все задачи выстраиваются по приоритетам. Ведь возможности реализовать сразу всё нет. Продукт-менеджер отвечает за то, чтобы выбрать из упомянутого наиболее важное и неотложное (и возможное с технической точки зрения) для добавления в очередной релиз.

Одно время в сети был популярен ваш слоган Adobecadabra!, в котором обыгрывалось созвучие с каббалистическим заклинанием «абракадабра». Вряд ли это имеет какой-то сакральный смысл, просто помогает поднять настроение. А что сейчас поднимает настроение? Ведь это непростая работа — ездить по миру и рассказывать, рассказывать… Ведь Ваши шоу — лишь вершина айсберга работы над изучением новых инструментов и технологий. Где Вы черпаете вдохновение на такой подвижнический труд?

Я творческий человек, дизайнер. Для меня важна возможность постоянно создавать что-то новое, показывать людям, что я сделал. На самом деле я безумно счастлив в своей работе и рад тому, что такая работа существует, — я могу заниматься творчеством, постоянно встречаться с новыми людьми, всё время путешествовать и при этом что-то давать людям. Я люблю рассказывать и рад, что есть внимательные слушатели, доверяющие мне. Я получаю огромное удовольствие от своей работы!

Конечно, я раньше большинства обычных пользователей узнаю о новых возможностях. Все их необходимо понять, «переварить» в собственный опыт. Сначала все изученные и изучаемые инструменты я помещаю в контекст дизайнера, а уже затем начинаю видеть и понимать, как это всё связано вместе. Обладая пониманием на таком уровне, я уже могу полноценно рассказывать об этих функциях. Если говорить о моих демонстрациях, используемых визуальных объектах, то, конечно, особенно в начале, когда мы запускаем новый продукт или релиз, мы в компании предпочитаем делать так, чтобы все использовали одни и те же демонстрационные материалы и рассказывали одну и ту же историю. Но с течением времени, чем больше я езжу, тем больше в этих демонстрациях появляется моих собственных вариантов дизайна.

 

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хроника текущих событий

Поскольку я занимаюсь полиграфическим бизнесом в нашей богом избранной стране уже очень много лет — мне не раз и не два в своей истории приходилось переживать катастрофические кризисы вместе со всем нашим богом избранным народом.

Генеральный тренд

Являясь апологетом автоматизации в полиграфии, не смог пройти мимо опроса «Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?» от Publish.

Эффективность через цифровизацию

О том, что «цифры» становится в нашей жизни больше, спорить никто не будет. Но сам факт применения цифровых решений не становится автоматически панацеей — лекарством от всех «болезней» бизнеса.

Дайте два!

Как в условиях постоянной смены расходных материалов обеспечить повторяемость цвета в тиражах? Есть два метода, но едва ли они окажутся лёгким решением проблем для типографий.


Новый номер

Тема номера — «Эффективность через цифровизацию». Подробные впечатления с Printech-2022. «Например»: санаторий «Вита». «Детали»: Yawa TD800S. Школа цифровой текстильной печати. Автоматизация. Расходники в офсетной печати. Тайный Покупатель визиток.


Есть ли у вас планы организации бизнеса по изготовлению текстильных изделий с печатью?
    Проголосовало: 56