101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

#неТакойКакВсе

  • Юлия Васина
  • 4 апреля 2024 г.
  • 1475
С 10 по 14 апреля 2024 года в Сочи пройдёт ежегодное мероприятие для производителей рекламы «#ФОРУМ для РПК».

О том, зачем индустрии рекламы необходим новый формат отраслевого события, почему создавать и производить рекламу — это не одно и то же и как идеи Древнего Рима повлияли на создание «#ФОРУМа РПК», рассказал Антон Эмих — организатор мероприятия, а по совместительству доцент кафедры рекламы СибГУ им. Решетнева, владелец компании Printmedia.su в Красноярске и организатор сообщества «Лидеры РПК».

 

Расскажите, пожалуйста, что такое «#ФОРУМ для РПК» и чем он принципиально отличается от других мероприятий в сфере рекламного бизнеса?

Если коротко, то «#ФОРУМ РПК» — это профессиональная встреча производителей рекламы и поставщиков рекламных материалов. Несмотря на большое количество существующих мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, очень часто организаторами форумов для РПК являются вовсе не производители рекламы. Это могут быть event-специалисты, поставщики материалов и даже разработчики программного обеспечения, то есть, по сути, профессионалы, заинтересованные в продаже своего продукта. Поэтому два года назад у нас возникла идея создать свой форум, призванный объединить специалистов для неформального общения, обсуждения насущных профессиональных вопросов, обмена опытом и изучения новых трендов в отрасли без прямой коммерческой заинтересованности.

То есть «#ФОРУМ РПК» является некоммерческим проектом?

У проекта есть спонсоры, однако они не являются выгодоприобретателями, и их участие позволяет сделать «#ФОРУМ РПК» более интересным и привлекательным для участников, например, расширить призовой фонд. Что касается прибыли, то все организационные сборы идут исключительно на подготовку самого мероприятия.

#неТакойКакВсе

Почему, реализуя идею профессионального форума, вы дали ему название «#ФОРУМ РПК»?

Исторически форум в Древнем Риме — это пример бесплатного общественно-делового пространства для решения социальных вопросов, проведения сделок и торговли. Ещё одно значение слова «форум» — это центральное место в городе с большим скоплением людей. Поэтому, создавая наш форум мы в первую очередь хотели отойти от сложившихся рамок отраслевых собраний и реализовать идею именно интерактивной площадки, где каждый участник имеет возможность выступить, задать вопрос или поделиться опытом. В поисках баланса официального и неформального форматов мы решили не следовать привычной программе подобных мероприятий и разработали свой регламент, позволяющий создать максимально комфортную атмосферу для продуктивной работы. К примеру, в первый день «ФОРУМа РПК» мы планируем провести коктейльную вечеринку с открытым микрофоном и лотереей, а в день закрытия — гала-ужин с награждением участников и вручением подарков. Более того, к основному времени деловой программы и профессионального комьюнити мы добавили ещё два дополнительных дня для отдыха и общения со спикерами, поскольку для многих наших участников форум это в том числе и возможность вырваться из привычного круга занятости.

Кому кроме профессионалов в области РПК может быть интересен «#ФОРУМ РПК», по вашему мнению?

Участие в нашем форуме может быть полезно и интересно любому специалисту в области рекламы. К примеру, в этом году впервые на форуме будет представлена студия Артемия Лебедева, которая, по сути, не является непосредственным производителем рекламы, но создаёт дизайн-коды городской среды и новые бренды, которые впоследствии появляются на улицах наших городов как раз с помощью производителей рекламы. Такое внутриотраслевое взаимодействие позволяет лучше понять правила, по которым работают все участники рекламной индустрии.

#неТакойКакВсе

Помимо «ФОРУМа РПК», в каких отраслевых мероприятиях вы принимаете участие и почему это важно для вашего проекта?

Понятие «специалист в области рекламы» объединяет под собой множество профессий. Это и разработчики дизайна, специалисты по наружной рекламе, СММ и создатели роликов в социальных сетях. Например, когда мы говорим об участии в деятельности «Ассоциации производителей средств визуальной рекламы» (ВИЗКОМ), мы подразумеваем объединение и создателей контента, и производителей рекламы, и поставщиков оборудования, и даже юристов, которые занимаются согласованием вывесок с администрациями городов. Однако некоторые производители, по сути, не являются частью рекламной индустрии, например изготовители информационных стендов или стоек для бюджетных учреждений, и об это важно говорить. Заявляя о себе, участвуя в рекламных объединениях и грантах, мы учимся признавать свою профессию и отделять производителей рекламы от других специалистов.

Что является основной идеей «ФОРУМа» помимо объединения специалистов РПК?

Самое главное, что мы декларируем, это уважительное отношение внутри отрасли. Работая в условиях конкуренции и имея главной целью коммерческий успех, мы должны всегда нести ответственность за результат своей деятельности, за каждую вывеску или стенд, потому что именно так и создаётся красивая история. Поэтому мы приглашаем всех принять участие в «ФОРУМе РПК», чтобы стать частью индустрии производства рекламы сегодня и влиять на её развитие в будущем.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.

Печать без промаха

На столичной выставке «Реклама-2025» представительство южнокорейской InkTec в России впервые показало в работе компактный планшетный УФ-принтер UV 6090 с системой автоматического распознавания и визуального позиционирования запечатываемых изделий.

Технология как магия

Обычно в рубрике «Практика производства» мы рассказываем о типографиях. Но сегодня — о компании из другой сферы, где цифровая печать по-прежнему кажется настоящим волшебством.

Техника, сервис, доверие: «Передовые системы печати» представила шоурум Ricoh в Екатеринбурге

9 октября 2025 года компания «Передовые системы печати» («ПСП») провела презентацию в своём екатеринбургском офисе. Формат события оказался символичным: оно объединило знакомство с обновлённым шоурумом и рассказ о пути и перспективах компании.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59