2014.12.051932 прочтений

Лучшая послепечать для широкоформатных принтеров

Теги: Послепечать Эксклюзив

Самые полезные устройства для финишной обработки широкоформатной продукции.

Фальцовщик Es-Te 2300

Длина документа — от 420 мм до неограниченной

Ширина документа — 275–930 мм

Плотность бумаги — 60–110 г/м2

Ширина сложенного документа — 170–500 мм

Кросс-сложение — 1,5 м/80 г

Поле для подшивки — 0–50 мм с шагом 1 мм

Программы сложения — 8 продольное/4 поперечное

Стандарты сложения — DIN 824, US, AFNOR, ГОСТ 2.501–88, ГОСТ 21.1101

Скорость сложения — 18 м/мин

Масса — 145 кг

Габариты — 1350 мм (Ш), 1350 мм (В), 1315 мм (Г), 860 мм (высота стола)

 

Первый фальцовщик Es-Te 2300 был установлен в типографии «МДМпринт» в 2010 г. Всего у нас их теперь три. Это печатное устройство — одно из главных в отделе по изготовлению широкоформатной проектной документации. Фальцовщик позволяет складывать чертежи шириной до 930 мм и неограниченной длины в чертёж формата А4 с полем или без него для брошюровки. Сложенные чертежи соответствует российскому стандарту ГОСТ 2.501–88, что важно для наших заказчиков. Машина проста в работе и обслуживании, не требует специальных навыков у оператора. По желанию заказчика фальцовщик можно запрограммировать для складывания чертежей в формат А3 с полем или без него для брошюровки по другому российскому стандарту — ГОСТ 21.1101. Мы используем фальцовщики только в автономном режиме, так как чаще всего сталкиваемся с форматами нестандартных чертежей, где требуется резка перед фальцовкой.

Руслан Галифанов, генеральный директор «МДМпринт»

 

 

 

 

Автоматическая машина для резки Fotoba XLD170WP

Технология реза — самозатачивающиеся дисковые ножи

Ширина материала — 280–1700 мм

Скорость резки — до 18 м/мин

Габариты — 2810×870×1100 мм

Вес — 250 кг

Основная специализация нашей компании — персонализированные обои. От остальных изделий мы отказались, в т. ч. от картин. И в связи со своей специализацией мы столкнулись с проблемой ровного реза: хороший рез вообще очень важен для широкоформатной печати, но в случае с обоями даже отклонение на ½ мм заметно при стыковке краёв и неприемлемо для наших клиентов.


Раньше мы пользовались ручным резаком, но на нём изготовить качественные обои для поклейки «стык-в-стык» невозможно. В частности, невозможно сделать два параллельных реза на двух разных полосах, в отдельных случаях страдал красочный слой, полосы длиной более 3 метров невозможно было порезать в принципе. Поэтому в августе мы купили итальянскую автоматическую машину Fotoba XLD170WP. Её главное отличие — рез по оптической метке, которая регистрируется оптическими датчиками. Поперечный рез делается тоже по метке. Вращающиеся ножи обеспечивают идеально ровный край.

WP в названии машины означает «wallpaper»: это машина повышенной точности, предназначенная специально для резки обоев, и поэтому стоит она дороже обычной.

В качестве основы для изготовления обоев используется флизелин, а также винил на флизелиновой и бумажной основах. Иногда запечатывают и обычные белые обои, которые продаются в магазине. Машина успешно справляется со всеми этими материалами.

Её скорость пока что намного превосходит потребности компании: два широкоформатных принтера могут загрузить её максимум на 3%, так что резерв производительности у неё большой.

Данил Лесоводский, генеральный директор компании Rebel Walls Russia (Москва).

С помощью Zünd G3 делается самая разнообразная продукция: от табличек, которые вырезаются из самоклеющейся плёнки и затем на планшетном ламинаторе накатываются на различные носители, до солидных размеров конструкций из пластика, пенокартона и реборда

Режущий плоттер Zünd G3 L2500  с опцией конвейерной подачи

Рабочая область — 1800×2500 мм

Макс. толщина материала — 50 мм

Макс. линейная скорость резки — 84,8 м/мин

Усилие по оси Z — 20 Н

Наша компания выпускает разнообразную рекламную и сувенирную продукцию, поэтому режущий плоттер является для нас необходимым оборудованием. Но старый перестал устраивать нас по своим возможностям, и в конце 2013 г. мы приобрели Zünd G3 L2500. Он больше старого по формату, а также превосходит его по скорости.

 

Благодаря набору инструментов мы теперь можем обрабатывать на нём более разнообразные материалы — и не только резать, но и фрезеровать, что позволяет получать интересные конструкции. Немаловажно, что новый плоттер может резать материал не только под прямым углом к столу, но и под углом.

Игорь Вышегородцев, генеральный директор компании «Цветофор»

 


Холодный ламинатор BU-1600II Mult

Макс. ширина ламинирования — 1600 мм

Метод подъёма валов — ручной механизм

Высота подъёма валов — 35 мм

Диаметр вала — 120 мм

Скорость ламинирования — до 6 м/мин

Холодный ламинатор BU-1600II Mult служит нам для оперативной накатки самоклеющихся материалов на твёрдую основу и ламинирования. Основной целью его приобретения было упрощение логистики, т. к. до этого вся широкоформатная продукция, требующая ламинирования или накатки, отвозилась нами партнёрам, что значительно удлиняло время производства и создавало другие проблемы, связанные с работой с подрядчиками.

 

Выбирая в конце 2013 г. холодный ламинатор, мы остановились именно на этой модели по той причине, что у поставщика оборудование было в наличии и готово к отгрузке, но с выбором мы не ошиблись.

Преимущества этой машины в сравнении с аналогами — относительно низкая стоимость (около 3000 долл.) и простота конструкции. При этом в ней имеются такие простые, но полезные приспособления, как ножной привод и подставка на колёсиках. Также преимуществом данной модели является новый удобный механизм для регулировки прижимных валов: прижим верхнего вала здесь осуществляется с помощью одной единственной ручки (в предыдущей версии, BU-1600II Plus, эту функцию выполняли две ручки: по одной с каждой стороны ламинатора). Таким образом, заправка плёнки и материала для ламинирования значительно упрощается и может оперативно и качественно выполняться одним человеком.

Роман Харин, генеральный директор «Флай Принт: полиграфическая компания» (Санкт-Петербург).

Статьи по теме

Стив Аранофф. Послепечать широкого формата // Pubish № 10, 2014 (http://www.publish.ru/articles/201410_20013324)

Терентьев И. В фокусе — резка и ламинирование // Publish № 11, 2014 (http://www.publish.ru/articles/201411_20013349)

 

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Японско-немецкое предприятие

    Европейская штаб-квартира Horizon как демонстрация сочетания лучших черт, которые мы традиционно приписываем немецким и японским машиностроителям: от умения работать с металлом до разработки передовой электроники.

    В конце марта 2017 г. крупная немецкая типография Onlineprinters пригласила European Digital Press Association (EDP), в которой Россию представляет Publish, провести на своей базе ежегодную генеральную ассамблею.

     

  • Послепечать «на вырост» для типографии Большого
     

    Типография всемирно известного Большого театра готовится к следующему этапу своего развития и уже реализует программу модернизации, в ходе которой были последовательно запущены новейшая ЦПМ и современная брошюровочная линия Duplo iSaddle, оказавшаяся оптимальной для работы с оперативными тиражами.

     

  • Один в поле воин: клеевое скрепление для начинающих и продолжающих

    Выбираем однокареточное устройство клеевого бесшвейного скрепления для малых и средних типографий.

     

  • Рестарт Foliant в России
     

    Управляющий директор Foliant EU Ладислав Моц рассказал нам о причинах смены партнёра, достоинствах продукции компании, а также перспективных нишах для дальнейшего развития.

     

  • Собирая тиражи
     

    Крупнейшая европейская типография Onlineprinters, выполняющая по 4000 заказов в день, построила свой бизнес на приёме заказов онлайн и печати сборных тиражей. Хотя основные производственные мощности — офсетные, в компании смотрят в будущее и активно внедряют цифровые технологии печати.

     

  • Покопийный… резак
     

    Ничто не вечно под луной… И концепции выполнения послепечатных операций, считавшиеся незыблемыми десятки лет, уже не удовлетворяют современным требованиям книжных издателей и типографий. Время переналадки на тираж становится намного важнее «линейной» скорости. Это учли разработчики Müller Martini и воплотили передовую концепцию трёхсторонней подрезки в InfiniTrim.

     


comments powered by Disqus