101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ
Статьи
К календарному сезону готовы!

Самый логичный запрос для этого времени года. Анализируем стоимость печати: календарь квартальный с 3-мя пружинами.

Практика нормирования полиграфических процессов

Опыт автоматизации тульской типографии «Власта» от первого лица.

Послепечать в эпоху «цифры»

Председатель совета директоров, генеральный директор и совладелец Duplo International Робин Гринхал и коммерческий директор «НИССА Дистрибуция» Александр Броневицкий ответили на наши вопросы

«Реклама 2016»: сколько ещё отмерено «сольвенту»?

Несмотря на усилия производителей более экологичных технологий широкоформатной печати, представительство сольвентных и экосольвентных принтеров на стендах главной рекламной выставки оказалось больше, чем у всех остальных альтернатив, вместе взятых.

Прямая связь: быстрее работа — выше качество

Постулат о том, что в период кризиса надо особенно стремиться к отличию от конкурентов, давно известен. Но как именно? Один из путей — повысить качество. Оказывается, при этом можно ещё и увеличить скорость работы.

Как нам обустроить цифровую типографию

12 октября Konica Minolta собрала в своём новом офисе полиграфистов-цифровиков, чтобы не только и не столько рассказать о возможностях своего оборудования, сколько охватить все стадии производства продукции, ведь перед собравшимися выступили также производители бумаги, ламинаторов, увлажнителей и даже представитель лизинговой компании.

Этикетка: влияние технологии на выбор модели бизнеса

Когда весной этого года мы с коллегами по EDP Association обсуждали номинантов на EDP Awards в категории «Лучшая этикеточная ЦПМ», решение не выглядело простым. В финал тогда вышли машины Domino N610i и Gallus DCS 340 (теперь — Labelfire 340). Интересно, что они представляют собой яркие примеры двух различных подходов, предлагаемых этикеточным типографиям для перехода на цифровые технологии.

Настоящая цифровая кооперация

Dscoop приходит в Россию, а HP Indigo празднует 20-летие присутствия в нашей стране.

Всё и сразу…

Покупатели Xerox Brenva HD смогут получить сочетание лучшего из двух миров: надёжность и гибкость промышленной листовой подачи с производительностью и низкой себестоимостью струйной технологии печати.

Воздушный меч Lombardi

Synchroline — новейшая сервоприводная печатная машина компании Lombardi. Она сочетает в себе высочайшую производительность и широкий диапазон запечатываемых материалов, в который входят BOPP-, PVC-, PE- и PET-плёнки, бумага, самоклеящаяся бумага, картон, двухслойные и другие материалы толщиной от 12 до 500 мкм.

Роль бумаги в цифровую эру

Antalis выступила инициатором и спонсором проекта «Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий» французской писательницы и журналистки Вероник Виенн, которая задалась вопросом о роли бумаги в эпоху цифровых технологий и её влиянии на реализацию дизайнерских решений.

Секрет ярославского «МТК пресс»

Крупнейшая на сегодня коммерческая типография Ярославля — «МТК пресс», как и многие другие подобные предприятия, родилась в период рыночных реформ 90-х. Её основатели Валерией Бочагов и Александр Игнатенко попали в полиграфию случайно, оставшись не у дел после приватизации и фактического закрытия Ярославского завода топливной аппаратуры.

Какие категории мобильных приложений вы используете в работе?

При опросе оказалось, что многие руководители полиграфических предприятий не понимают, о чём идёт речь. И не потому, что у нас царит отсталость. Скорее можно сказать, что многие наши типографии этот этап переросли: то есть процесс-то они контролируют, причём дистанционно, но на гораздо более высоком уровне.

Дизайн и вёрстка на ходу

Что могут современные мобильные приложения для графических дизайнеров и верстальщиков, а также разработчиков интерфейсов?

HP Latex 570

Хороший выбор для компаний, специализирующихся на интерьерном оформлении, выставочных стендах, вывесках из ткани и т. п., но не исключается и печать наружной рекламы, в первую очередь — автографики.

Со всем уважением к бумаге и «цифре»

В Plockmatic уже давно нашли свою нишу, выпуская послепечатные устройства для цифровых печатных машин. А теперь компания находит новые пути развития в этой нише и старается заглянуть за горизонт, пытаясь предсказать потребности клиентов в будущем.

Точки контакта: обучение персонала (часть 6)

Основная проблема типографий — это кадры. А один из способов её решения — это обучение персонала. Но почему-то этим способом очень мало пользуются…

Редакции Publish нужны пакеты...

Именно из этой необходимости и возникла идея очередной колонки. Мы используем пакеты каждый день. Казалось бы, что может быть сложного в их заказе?

Практика нормирования полиграфических процессов

Опыт автоматизации тульской типографии «Власта» от первого лица.

Широкий формат из одних рук

Руководитель направления широкоформатной печати HP в странах EMEA Томас Вальяк рассказал нам о переменах в компании и о специфике российского рынка широкоформатных принтеров.


Новый номер

В Новый год с новой упаковкой. Революционное развитие «Можайского полиграфического комбината». RosUpack Summit 2025: «Мы собрались здесь осмыслять». Цифровая этикетка: хорошо идём? ARK-JET держит цены, несмотря на апгрейд. Запечатать все вокруг.


Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59